❎Подпишись на канал ►https://youtube.com/c/АлексейКунянкин
Всем привет с Вами Немецкий Дальнобой! В этом видео будет беглый обзор нового грузовика #MAN TGX 18.510 #2020 года! Скажу сразу что эта машина не моя, поэтому обзор внутри кабины будет очень поверхностный, поэтому прошу за ранее простить ) А так можно посмотреть как выглядит новый грузовик и что внутри салона. Грузовик выпускают в городе Мюнхен это #Германия. Коллега должен быть рад такому агрегату)) Пожелаем ему гладкой дороги, и пусть служит ему верой и правдой! А Вам мои зрители желаю приятного просмотра и до новых видео!))
Репортаж с завода Еврокар под Ужгородом, где собирают украинские Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Skoda Superb, Skoda Karoq, Skoda Fabia (весь модельный ряд: skoda.infocar.ua) Почему украинские шкоды не дешевле европейских. Будут ли в Украине собирать новую Skoda Octavia A8 2020?
У Ивана Бояринцева большая семья. Электричество в деревне очень нестабильное, и рассчитывать можно только на свою запасливость, смекалку и изобретательность. Для своих коз, коровы, куриц и кроликов, которые кормят семью, Иван построил тёплый скотник с кирпичной отопительной печкой, разместив на втором этаже этого скотника вегетарий для растений. Отдельного внимания заслуживает вентиляция строения. Она выполняется как отопительной печкой, построенной по собственному проекту, так и солнечной печкой. О своих победах, ошибках и печах Иван рассказывает в нашем ролике.
Канал Ивана Бояринцева на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCLgNoXYUfZgB4Q8HX7TjEhA
00:00 В этом выпуске
00:32 Где мы находимся
00:56 Февраль 2020 года. Требования к печи
2:50 Проект скотника — вегетария
3:57 Проект отопительной кирпичной печи
7:45 Июнь 2020 года. Основные изменения
8:27 Как топится печь
8:57 Температура воздуха зимой в вегетарии
9:09 Солнечная печка
10:15 Принцип вентиляции скотника — вегетария
10:59 Температура в солнечной печке летом
13:17 Первые растения в вегетарии в марте 2020 года.
13:44 Вынужденная принудительная вентиляция на летнее время
14:29 Ошибки в вегетарии
16:29 Полив в вегетарии
17:36 Аккумулятор тепла в вегетарии
19:57 Теплица из профилированного стеклопластика с геотермальным подогревом грядок
21:45 Что получилось хорошо, а что плохо.
25:40 Рентабельность проекта
FORUMHOUSE — ваш путь к собственному дому!
С нами вы сможете принять решение о переезде из квартиры в загородный дом. Пройти путь от поиска подходящего участка, выбора идеального проекта дома, оптимальной технологии строительства, качественных материалов до надежной строительной бригады на Бирже FORUMHOUSE. www.forumhouse.ru/exchange
Узнаете, как построить собственный дом, даже если вы новичок в этом деле, потому что форум собрал единомышленников — самозастройщиков, готовых поделиться собственным опытом, продуманными и оригинальными решениями. www.forumhouse.ru/forums/24/
Сможете получить консультацию от практикующих профессионалов и узнать о самых актуальных технологиях во всех сферах строительства в разделе АКАДЕМИЯ FORUMHOUSE. www.forumhouse.ru/academy
Максимальная концентрация полезных советов и актуальных новостей на странице Журнала FORUMHOUSE www.forumhouse.ru/journal
Построили дом и вам есть что рассказать? Пишите на video@forumhouse.ru и станьте героями сюжета.
Разнообразные промышленные процессы обеспечивают нас всем необходимым для жизни, захватывая дух своей отлаженностью и технологичностью. Взгляните как изготавливаются матрасы, обрабатывается мякоть алоэ-вера, варится мыло и даже как металлические оградки отливаются в песке. Представляем подборку удивительных производственных процессов, которые стоит увидеть.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Самые Удивительные Производственные Процессы, которые ты точно должен увидеть
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Первый трофейный «Тигр» — в то время новейший тяжёлый немецкий танк Т-VI — Красная Армия захватила в боях под Ленинградом в январе 1943-го года. В апреле машину доставили на полигон в подмосковной Кубинке, где подвергли обстрелу из различных артиллерийских орудий. Пушки калибров 45, 57 и 76 миллиметров, составлявшие основу противотанковой артиллерии РККА, оказались практически бессильны против лобовой брони «Тигра». Уступал немецкому танку и советский Т-34. А вскоре советская разведка донесла о планах грандиозного наступления вермахта под Курском. Гитлер жаждал реванша за поражения под Москвой и Сталинградом. По замыслу германского командования летнее наступление 43-го года — «Операция «Цитадель» — должно было повернуть ход войны в пользу Рейха. И обеспечат этот успех, как верили в ставке Гитлера, в том числе новые немецкие танки…
IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.
Правильное название этой машины W50L (разг. «Элли»), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе.
Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли «Элли». В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того, после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты — специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.
Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики, к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъёмностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60, установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права просим связаться с нами.