Результати роботи Fendt IDEAL на збиранні кукурудзи | Тракторист


Перший комбайн Fendt IDEAL на Житомирщині придбало господарство ПСП «Батьківщина». Комбайн вже встиг відпрацювати один сезон і ми підбиваємо підсумки на збиранні кукурудзи. Машина відзначається великою пропускною здатністю, швидкістю обмолоту, через що збільшується робоча швидкість та зменшується час збирання культури. Крім того, Fendt IDEAL досить економічний у витраті пального. Про всі переваги та досвід роботи комбайну розповідають спеціалісти та аграрії з перших вуст!

0:00 Тракторист на полі власника першого в Україні Fendt IDEAL
1:06 Панічерський про перші продані комбайни Fendt IDEAL
2:19 Про відмінності від комбайнів інших виробників та про технічні особливості
10:22 Про витрату пального комбайна Fendt IDEAL
10:53 Про подрібнювач
12:33 Про зерновий елеватор та кабіну комбайна
15:25 Головний агроном ПСП «Батьківщина» про втрати після комбайна
17:28 Панічерський про економічну вигоду придбання Fendt IDEAL
21:01 Комбайнер про роботу на комбайні Fendt IDEAL
23.58 Коритко про продажі комбайна, ціну та категорію покупців
27:24 Про сервіс
29:10 Заст. директора ПСП «Батьківщина» про придбання Fendt IDEAL
34:47 Про ціну комбайна та умови придбання
36:31 Про досвід роботи комбайна у господарстві
40:12 Як швидко окупиться комбайн Fendt IDEAL
41:16 Про співпрацю ПСП «Батьківщина» і компанії-дистрибютора «Агроструктура»

Підписуйтесь на наш YouTube-канал: www.youtube.com/channel/UCdEW4A9ej4xNvPd3c-rjIpA?sub_confirmation=1

А ще нас можна знайти тут:
Сайт: traktorist.ua/
ФБ: www.facebook.com/traktorist.ua/
Телеграм: t.me/traktoristua

Наші проекти:
◆ Огляд аграрної техніки Дир-Дир Тест
www.youtube.com/watch?v=qufTKn6JeiY

ДАФ НЕ ЕДЕТ((БУКСУЕМ,СНЕГОПАД СИЛЬНЫЙ,ДОРОЖНИКИ ВЫ ГДЕ???


ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);ДАФ НЕ ЕДЕТ((БУКСУЕМ, СНЕГОПАД СИЛЬНЫЙ, ДОРОЖНИКИ ВЫ ГДЕ??? — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Самые Мощные Прорывы Дамб За Всю Историю Человечества Снятые На Камеру


Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

Вода — это невероятная сила, которую мы никогда не сможем полностью контролировать. Стена воды может стереть с карты весь город за считанные минуты. Мы подобрали топ самых разрушительных водных катастроф, в которых человечество с треском проиграло стихии: от недавней катастрофы в Китае до двойного разрушения плотины в США. В конце выпуска вас ждет бонусное видео, в которое невозможно поверить, пока не увидишь!

Тест-драйв Танк ИС-3 / IS-3 Расширенная Версия | Обзор, история создания | Иван Зенкевич


Расширенная версия фильма

ИС-3 тяжёлый советский танк. ИС-3 запустили в серийное производство в последние дни Великой Отечественной войны. ИС-3 НЕ УСПЕВАЛ принять в ней участие. Поэтому его считают одним из первых послевоенных советских танков. ИС означает «Иосиф Сталин». Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства.

тест-драйв Танк ИС 3 снимался в 2009 году, когда ни кого ВОТа не было.

Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»

Watch english version here: www.youtube.com/watch?v=3OSDB7deNDw

Славутой на море!!Чернигов Лазурное


Едем на отдых в Лазурное!
Сайт в интернете gbo.cn.ua/
Группа в вк vk.com/gbochernigiv
Группа Рыбалка www.facebook.com/groups/132715437277096/?ref=bookmarks
инстаграм www.instagram.com/andreykozyd/
Я в Фейсбук www.facebook.com/remontgeleza?ref=bookmarks
Желающим Нас поддержать наши реквизиты
Карта Приват 5168742206616736 Турас А.В
На поддержку штанов! www.donationalerts.ru/r/gbo
webmoney U877672177453 Z012096717160 R186889194123
наш второй канал www.youtube.com/channel/UClnQ4hUvvMQgO6UNbVwnnUw

Таврия, ЗАЗ, Славута, самый мощный карбюратор солекс 21073.


ЗАЗ Славута с установленным карбюратором солекс 21073, динамика на высоте, расход топлива так же!
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

ЛУАЗы КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ | авто ссср #105


Видео про самые редкие автомобили ЛуАЗ.

Как в СССР создавали два новых ЛуАЗ, и почему оба провалились.
youtu.be/gyVuri360DE

Казалось бы что ЛуАЗ выпускал лишь одну гражданскую модель конструкция которой разрабатывалась паралельно с транспортером переднего края ЛуАЗ-967,
но на самом деле еще было много редких, опытных и мелкосерийных версий.
А так же уникальных разработок оставшихся в единичных экземплярах.

00:28 НАМИ-049 «Огонек» экспериментальный автомобиль повышенной проходимости
на основе развития которого и появился всем известный гражданский ЛуАЗ.

01:45 ЗАЗ-969
На запорожском заводе Практически одновременно с началом производства ЗАЗ-965 на базе его агрегатов началась дальнейшая проработка внедорожной конструкции будущего сельского вездехода.

02:56 Переднеприводный ЗАЗ-969В
С 1967-го стартовал мелкосерийный выпуск версии ЗАЗ-969В с приводом только на передние колеса.

03:47 ЗАЗ-969 Фургон.
До начала 1970-х годов переднеприводных ЛуАЗов успели сделать около 7 000 штук
из которых не более трех были фургонами с цельнометаллическим кузовом.

04:06 ЛуАЗ-969 4х4
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом ЛуАЗ-969.
Как и на переднеприводной версии ЛуАЗ-969В на полноприводной использовался четырехцилиндровый двигатель (МеМЗ-969) воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., (рабочий объем — 887 куб.см).

04:49 ЛуАЗ-969А
В 1975ом на конвейер встала более мощная модель ЛуАЗ-969А с 40ка сильным двигателем МеМЗ-969А.

05:04 ЛуАЗ-969М
В 79 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск усовершенствованной модификации ЛуАЗ)-969М разработка которой велась с 1974 года.

05:45 ЛуАЗ-969М Фургон
На базе ЛуАЗ-969М были построены опытные цельнометаллические фургоны причем как в обычном, так и в изотермическом варианте.

05:57 Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403
Опытная партия тягачей ЛуАЗ-2403 была выпущена в 1985 году, серийное производство велось в течении нескольких лет.

06:25 Самосвал ЗАЗ-2320 на базе ЛуАЗ-969М
Опытный вариант с самосвальным кузовом на базе 969М был разработан в научно техническом центре «ЗАЗавтотехника» в 1991 году.

07:09 ЛуАЗ-1302
В конце 80х появились образцы ЛуАЗ-1302 с рядным 53х сильным мотором от Таврии МеМЗ 245-20.
Салон ЛуАЗ-1302 стал более комфортабельным.
Предлагался и вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента ЛуАЗ-1302-02.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы.

08:17 Пикап ЛуАЗ-13021
В конце 80-х на базе модернизированного ЛуАЗ-1302 на заводе был создан пикап ЛуАЗ-13021 с прицепом грузоподъемностью 155 кг.
Серийное производство пикапа ЛуАЗ-13021 началось в 94ом году.

09:06 Грузовой ЛуАЗ-13021-03 с жесткой крышей.
Была у грузовичка версия с жесткой кабиной и люком в крыше.

09:11 Грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 с двухрядной кабиной

09:25 Фургон ЛуАЗ-13021-07
Еще один вариант грузового Луаза.

09:34 ЛуАЗ-13021-08 Скорая помощь
Модификация для нужд скорой помощи

09:46 Переднеприводный грузовичок ЛуАЗ-23021
Ну а самая интересная версия грузового ЛуАЗ-1302 была создана в содружестве с московской фирмой Валетта.

10:31 ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с дизельным двигателем
В 1999ом году на московском автосалоне был представлен вариант Луаза для активного отдыха с дизелем.

10:53 ЛуАЗ-1301 1984-го года
В 1984 году был построен один из первых вариантов нового внедорожника ЛуАЗ-1301.

11:15 ЛуАЗ-1301 1988-го года
В 1988 году на ЛуАЗе занялись разработкой принципиально новой машины ЛуАЗ-1301.

12:40 Пикап ЛуАЗ-13019 6х4
На базе нового внедорожника в 1992 году был построен опытный трехосный грузовик грузоподъемностью 800 кг.

13:04 ЛуАЗ-1301 2002-го года
В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗ-1301.

13:29 ЛуАЗ-1301-08 Скорая помощь.

13:41 Гибрид ЛуАЗ-1303 с кузовом ЛуАЗ-1302 и ходовой от ЛуАЗ-1301.

13:57 НАМИ-ЛуАЗ «Прото».
Альтернативный вариант ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ по тому же конкурсу что и заводская версия.

#луазы #луаз #редкиеавтомобили #ссср #внедорожники #вездеходы #луаз969 #луаз1302 #пикап #грузовик #4х4 #бездорожье #тюнинг

РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ, НЕ ВОШЕДШИЕ В СЕРИЮ


Концепт-кары – это воплощение передовых идей дизайнеров и конструкторов. В процессе работы над прототипами автомобилей проверяются новые материалы и рождаются порой довольно нестандартные технические решения.

О перспективных разработках автомобильной промышленности СССР мы уже рассказывали в одном из наших видео. А сегодня поговорим о машинах, работа над которыми велась уже после распада Советского Союза на самых крупных автомобильных предприятиях Российской Федерации. В силу тех или иных причин эти модели не попали в серийное производство и не вышли в продажу, а некоторые так и остались в виде неходовых макетов.

О том,
• чем Волжский автозавод собирался заменить классику;
• какую идею подал ВАЗовским инженерам писатель Василий Аксёнов в своем романе;
• какое отношение «Бурлаки» имеют к «Волге», а «Король Лев» – к российскому минивэну;
• и какая связь между смелыми концептами и… морскими моллюсками –

все это и многое другое вы узнаете в этом видео!

Автомобили СССР, не вошедшие в серию — youtu.be/bLJShqbJMBs

— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA

— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com

Наш Инстаграм ► www.instagram.com/mixfactov/?hl=ru