Решили сравнить LADA XRAY и Renault Sandero Stepway на легком бездорожье, попутно оценив остальные качества автомобилей. Плюс к этому попробовали отключить систему на обоих автомобилях и вот что из этого вышло…
Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru
Концепт-кары – это воплощение передовых идей дизайнеров и конструкторов. В процессе работы над прототипами автомобилей проверяются новые материалы и рождаются порой довольно нестандартные технические решения.
О перспективных разработках автомобильной промышленности СССР мы уже рассказывали в одном из наших видео. А сегодня поговорим о машинах, работа над которыми велась уже после распада Советского Союза на самых крупных автомобильных предприятиях Российской Федерации. В силу тех или иных причин эти модели не попали в серийное производство и не вышли в продажу, а некоторые так и остались в виде неходовых макетов.
О том,
• чем Волжский автозавод собирался заменить классику;
• какую идею подал ВАЗовским инженерам писатель Василий Аксёнов в своем романе;
• какое отношение «Бурлаки» имеют к «Волге», а «Король Лев» – к российскому минивэну;
• и какая связь между смелыми концептами и… морскими моллюсками –
Мы думали, что резины лучше тракторов нет! Оказывается есть!
Установили на ИЖ Москвич 412 квадро колёса с бедлоками!
Правда пришлось сделать лифт 5 сантиметров при помощи установки дополнительных пружин.
Так же на машине есть блокировка дифференциала, задний мост установлен от ВАЗа 2107.
Впереди сложный бой с ЛАДА 2112 на Тракторах.
Данный тюнинг значительно повышает проходимость.
Кто окажется круче — покажет внедорожная битва!
Все доработки проводит местный кулибин Андрюха.
Лада Веста 2019 года выпуска, с новейшим двигателем 21179 (1.8 л — 16 кл).
С самого начала выпуска данный мотор оброс славой масложорного движка. В заводском допуске (0.6 литра на 1 ткм) многим отказывали в гарантии, и шокированные владельцы Весты за почти миллион рублей в шоке начинали звонить нам. Таких звонков было много и мы решили сделать видео «от и до» с разбором и ремонтом данного двигателя.
Пробег всего ничего — 71 тыс.км, 1 владелец, машина привезена на ремонт из города ЯРОСЛАВЛЬ.
Клиент устал терпеть масложор и решился на ремонт двигателя.
Поднимем голову и руки, позабудем на некоторое время наших любимых корейцев и воздадим хвалу Дважды Автомобильному за столь чудесный мотор, с не менее восхитительнейшим устройством ГРМ. Да не забудет тебя молва народная, о, безымянный герой-инженер, придумавший сей чудный мотор и да наденет на тебя слава народная достойное тебе ожерелие из шатунов и пружин клапанных и наречет тебя — ТАЗОТРОНИК!!!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.