ЛАНОС. Серия 2. Больше НЕ ТРОИТ


Привет друзья, эта серия очень насыщенная, так как в ней «МЕЧТА», заставила меня ездить по стране и собирать на неё запчасти.
(Заставила — это относительно, конечно, но всё же)
Так же наш мотор больше не троит и бюджет ремонта составил 705 грн.
Итого: стоимость тачки 1000$ 1085 грн 705 грн и наш ЛАНОС уже ездит без проблем.

Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — fas.st/7u1ck
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — fas.st/HStfV

______
Instagram — www.instagram.com/archilow464/

Второй канал:
www.youtube.com/channel/UCjAoPG_pTP5hu-ZkgSHVGdg

По вопросам рекламы и сотрудничества:
archilow.reklama@gmail.com

Москвич 403Э. Обзор. Сразу после сборки.


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Москвич 403Э. Обзор. Сразу после сборки. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Как Москвич внедорожники наказал... ТАЗ напоказ


Оставшись без девятки, Москвичу пришлось составлять конкуренцию Дастеру, Ниве и Патриоту. А помогали ему в этом цепи противоскольжения. Смог ли Москвич уделать внедорожники?

Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru

Канал САНЫЧ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Инстаграм: www.instagram.com/avtotut/

Я на DRIVE: Я на DRIVE2.RU: www.drive2.ru/users/imp004/

МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ


«Не сразу все устроилось. Москва не сразу строилась…» — первые строки песни из фильма «Москва слезам не верит» на удивление стали пророческими. Душевная картина о судьбе трех подруг, приехавших покорять столицу, не сразу смогла завоевать место под солнцем.
Ее ругали критики, киноначальство считало дешевой мелодрамой, а целый ряд колоритных сцен был уничтожен волевой рукой цензуры. И только искренняя любовь зрителей сумела доказать, что фильму уготовано особое место в золотом фонде советского кинематографа.
И сегодня мы поговорим о том:
• как снимался фильм «Москва слезам не верит», и что общего у актеров с их героями;
• кто стал самым первым зрителем, и как это сказалось на судьбе картины;
• правда ли, что президент США смотрел эту ленту восемь раз;
• почему режиссера не пустили в Голливуд на вручение премии «Оскар»;
• и как советская мелодрама спасла человеку жизнь.
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— #москваслезамневерит #меньшов #алентова #миксфактов

Капсула времени: АЗЛК-2141 с пробегом 989 км Москвич Алеко


Подписаться на мой Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Обзор и тест-драйв АЗЛК-2141 Москвич 1992 года выпуска с пробегом всего 989 километров. Автомобиль в полностью оригинальном заводском состоянии и всю жизнь простоял в гараже — даже сохранились заводские транспортировочные пломбы. Под капотом — мотор УЗАМ-331.10 объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с. 100% капсула времени и гаражная находка.
Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Facebook: www.facebook.com/roma.urraco
Почта для связи: urraco300@gmail.com

ГОНЩИКИ (советский фильм мелодрама / приключения 1972 год)


Этот советский фильм рассказывает о настоящей мужской дружбе. Два автогонщика — Иван Михайлович Кукушкин (Евгений Леонов) и Николай Николаевич Сергачёв (Олег Янковский) — ездили когда-то вместе на гоночном автомобиле «Москвич-412», участвующем в ралли. Иван и Николай очень много проездили вместе. Но все перевернул один случай: в Альпах они попадают в аварию. Пытаясь избежать столкновения, Иван не справился с управлением, «Москвич» падает в кювет, и гонщики оказываются в больнице. После этого Сергачёв решил, что Кукушкин уже слишком стар, и выбирает другого напарника. Для всех стало шоком то, что они разошлись. Всего лишь один случай испортил всё. В итоге они оказались соперниками в крупном ралли «Синий перевал».
Ленфильм -1972 год
Режиссёр — Игорь Масленников
в ролях: Евгений Леонов, Олег Янковский

Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло из СССР! Безопасность - огонь! (Теперь там делают АРКАНУ)


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Сегодня у нас в гостях — редкий переходный Москвич-412. Ослобык — с мордой от 412 и задом от 2140. Такие выпускали в конце 1975 года и сделали около 5000 экземпляров.

Москвич-412 стал одной из самых успешных моделей завода. И одной из главных причин успеха стал двигатель. Ходит легенда, что этот двигатель был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Доля правды в этом есть — многие решения действительно были взяты от БМВ. Например, наклонный блок цилиндров. А также полусферическая камера сгорания — клапаны находились друг напротив друга. Это заметно улучшило процесс смесеобразования. В итоге с полутора литров сняли 75 л.с. — отличный показатель по тем временам.
Москвич действительно отлично ускоряется. У него уверенная тяга на низах, которая не спадает до самых максимальных оборотов. Которые для конца 60-х были очень высокими — почти 6000 об/мин. Обидно, что это ускорение портила коробка передач — не слишком удачно подобранные передаточные числа, абсолютно нечеткий механизм переключения. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени.
Приличная динамика не единственное достоинство Москвича. Что у него еще не отнять, так это проработанной эргономики. Даже по сегодняшним меркам посадка в машине очень удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления — вопросов к этому нет. Особенно на фоне Жигулей.
Еще стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Она позволяла мчать по самым убитым дорогам не боясь последствий. А довольно большой багажник позволял нещадно грузить машину, чем владельцы успешно пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий.
Но это далеко не самая большая проблема машины. Управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее по сути нет. Слышно как работает двигатель, как работает подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг.
Но несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко о себе заявить на весь мир благодаря своим спортивным успехам. В 1968-м году грянул марафон Лондон-Сидней. А в 1970-м году состоялся грандиозный марафон Лондон-Мехико, где из пяти наших машин финишировали три. В 1971-м году на гонке 24 часа Спа Москвичи приехали на 5-м и 6-м местах, обойдя в командном зачете BMW. А в 1974-м году 10-кратный чемпион СССР Стасис Брундза одержал победу в Туре Европы.
В наши руки попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все от будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались всего два месяца — в ноябре и декабре 75-го. Наш экземпляр декабрьский. К сожалению, 412-й стал последней по-настоящему успешной моделью завода. После этого Москвич стал откатываться в тень Ваза, из которой он так и не смог выйти. В начале этого века завод исчез и стал историей.