Жизнь каждого человека, вне зависимости от пола, возраста и места проживания, постоянно находится в смертельной опасности. Случиться может, в буквальном смысле, что угодно: авария на дороге, обрушение потолка, еда, попавшая «не в то горло». Да что уж там, наше сердце – жизненно важный орган, в любое мгновение может остановиться, просто так, безо всяких причин. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, что существуют опасности более глобального масштаба, которые угрожают не одному конкретному индивидууму, а целому человечеству? Чтож, теперь точно задумаетесь. Потому что сегодня мы поговорим о катастрофах, которые могут случиться в любую секунду.
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели на встречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг. Это фильм о любви, и только о любви…
Энергоблок номер 4, который фигурирует в сериале Chernobyl от HBO, создан командой студии Postmodern Digital. Изначально ассет энергоблока был разработан для мини-сериала Мотыльки (2013). Напомним, что «Мотыльки» попали в шорт-лист главной премии в индустрии визуальных эффектов — VES Awards сразу в 2 номинациях.
Режиссер: Виталий Воробьев
Продюсер: Виктор Мирский
Креативный продюсер: Олеся Лукьяненко
Исполнительный продюсер: Катерина Швец
Оператор: Павел Кулаков
Автор сценария: Валерий Мухарьямов
В ролях: Мария Поезжаева, Юрий Борисов, Андрей Казаков, Юлия Рутберг, Юрий Назаров
Награды: Телевизионный художественный фильм/мини-сериал, Телетриумф 2013, Лучшие визуальные эффекты в телесериале, FICCI BAF Awards 2014, Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2014, Silver Plaque, Chicago International Film Festival Television Awards 2014, Yellow Oscar, Uranium Film Festival 2015.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.
В современной жизни нас окружает множества вещей. Некоторыми из них мы восхищаемся: они радуют глаз, удивляют фантазией автора, поражают сложностью исполнения. Другие же мы используем ежедневно в повседневной жизни и даже не задумываемся, какой путь пришлось пройти предмету, чтобы попасть к нам и упростить нашу жизнь. Но даже простую, на первый взгляд, но очень полезную вещь кто-то изобрел, а позже наладил ее производство.
В этом выпуске ты узнаешь, насколько сложен технологический процесс производства кажущихся такими обычными вещами.
проект Первого канала — Первым делом вертолёты
Ми-24 – воздушный «танк». Символ Афганской войны.
Ми-8 – «рабочая лошадка», которая есть почти в каждом уголке планеты.
Ми-26 – поднимет любой американский вертолёт с полной загрузкой.
Ми-28 — «Ночной охотник». Это единственный вертолёт, который бросил вызов известному американскому «Апачу».
В 90-е годы в России появился вертолет Ка-52 «Аллигатор». Еще одно произведение военного искусства.
«Ансат». Этот вертолёт спроектирован и создан в России уже в постсоветский период. Конструкторы уверены – скоро он займет нишу лёгких вертолетов и подвинет западные образцы.
Ми-38 – новый пассажирский вертолёт.
Лёгкий Ка-226 Т. Это манёвренный, экологичный, безопасный вертолёт с увеличенной энерговооруженностью.
В Советском союзе параллельно развивались две конструкторские школы. Первая – классическая. Так устроено большинство вертолётов в мире. Один несущий винт над кабиной и один рулевой — на хвосте.
Вторая – так называемая соосная. В конструкторском бюро Камова родилась другая схема — когда два винта расположены друг над другом. Сегодня такие вертолёты могут строить только камовцы.
Коллега Миля – Николай Камов — в это время строит свои вертолёты. Они принципиально отличаются по конструкции. Миль выбрал одновинтовую схему, Камов – двухвинтовую соосную. Малогабаритность вертолёта — конек Камова. Дело в том, что при соосной схеме у вертолёта нет хвостовой балки. Благодаря этому соосные машины необыкновенно маневренны. Он может сесть на детскую площадку размером 12 на 3 метра. Они могут работать вблизи опушек леса, линий электропередач, в горах с крутыми склонами. В общем, везде, где вертолёты с длинными фюзеляжами и хвостовым винтом могут зацепиться. Например, противолодочные вертолёты строятся именно по соосной схеме.
Россия сегодня считается самой вертолётной державой. Нам есть чем гордиться в прошлом и есть чем гордится сейчас.
У каждого животного есть свои сильные и слабые стороны. Кому-то для того, чтобы выжить, приходится проявлять хитрость, кто-то — отлично маскируется… Но сегодня мы поговорим о тех животных, которые от природы обладают огромной силой и мощью, и им не нужно прибегать ни к каким уловкам.
Лошади
Сегодня большинство сельскохозяйственных работ выполняет техника, а не так давно лошади были главной рабочей силой.
Бельгийские голубые быки
А вот кто действительно похож на бодибилдеров, так это бельгийские голубые быки! Но не переживайте, их не пичкают стероидами!
Кенгуру
Мало кто знает, что кенгуру являются одними из самых мускулистых животных в мире!
Лигр
Лигры — одни из самых сильных животных на планете, а между тем, даже не все знают об их существовании!
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
ВОЗМОЖНОСТИ этой ТЕХНИКИ ПОРАЖАЮТ. Удивительные машины. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 интересной техники, возможности которой поражают воображение.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
BOOM MOWER МА900
Универсальная косилка от компании Ventrac, выпускающей навесное оборудование и мини-тракторы для ухода за ландшафтом, парковыми и садовыми зонами. Boom Mower МА900 – одна из самых простых, эффективных и универсальных косилок в своём классе.
LELY ASTRONAUT A5
Автоматизированная доильная система. Успех доильного робота строится на принципе свободного содержания коров: корова может сама выбирать, когда есть пить или отдыхать, а когда идти на доение.
JMEKA SMARTPEL TRACK P
Самоходный универсальный мини-экскаватор. Техника передвигается на резиновых гусеницах, которые оказывают минимальное и равномерное давление на плодородный слой почвы.
ALTOZ TRX
Единственная в своём роде газонокосилка, отличающаяся высокой манёвренностью, скоростью и производительностью. Аппарат может работать на мокрой, наклонной, заболоченной и сложной по рельефу плоскости, недоступной для других газонокосилок.
RBS20
Установка RBS20 — это многофункциональный инструмент, применяемый при ремонте железнодорожного полотна для удаления и обратной укладки шпал.
BLASTRAC BMS 220 ADB
Самоходная обдирочная машина предназначена для быстрого демонтажа изношенного слоя линолеума и других напольных покрытий. Компактные размеры позволяют машине работать в условиях стандартных дверных проёмов, а трансмиссия обеспечивает нулевой радиус разворота.
TRS 1474 BUCKET WHEEL
Колесно-ковшовые экскаваторы Bucket Wheel применяются при разработке траншей для укладки кабелей и труб, устройства мелиоративных сооружений, а также для работы в горно-добывающей промышленности.
1 серия оффроад зарубы в Ростове-на-Дону. Нас пригласил Денис Буйлов устроить зарубу на бездорожье с его AUDI Q8, против нашего Mercedes G63 AMG и Toyota Prado 150 Дениса и для компании мы пригласили:
ГАЗ ТИГР Тимати
Hummer H2
Mitsubishi Pajero 4
УАЗ Патриот
Багги BRP
Toyota Land Cruiser 200