Тест-драйв и обзор ЗИЛ 130 Пожарка, а также история создания легендарного советского грузовика. Зил 130 – пожарная машина, среднетоннажный советский грузовик, предназначенной для перевозки пожарных и тушения огня. ZIL 130 — можно отнести к классу мегамашины, уникальная техника, ретро грузовики.
ХАЛЯВА, СКИДКА, СМОТРИМ СЮДА
(чтобы потом не говорили, что я не объявляю о скидках)
Акция от супротек, только для моих подписчиков!!!!: clck.ru/E5SAN
Ловите пока работает!
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Музыка:
Slovenlie — Disaster (Affelaye Remix)
бро продукт – три цвета: Белый фит. Aquasplit Prod.
serezhadelal — 1DAY
Mikky NikasLA prodoooct–underbeatfirst
Yuma X — Swimming Pool
Bon Jovi–Its My Life (кавер балалайка и баян)
Что может обновленная Лада 4х4 в грязи и на бездорожье. Взгляд обывателя и обычного автовладельца. В этот раз мы неплохо буксовали в грязи, застревали, пару раз понадобились подручные средства и автомобиль Subaru Forester. Новая Нива приобреталась не для тюнинга и участия в соревнованиях, а эксплуатации в обычных условиях, на бездорожье, в лесу и в городе.
После того как мы преодолели длительное и сложное бездорожье, решили остановиться на ужин в полевых условиях. Приготовили гречку с тушенкой и приготовили кофе.
Так же нашел время наконец показать мой переносной кофейный заводик. Приглашаю всех любителей бездорожья на покатушку и кофе.
Автомобиль Hyundai Sonata из Армении (импортирован в Армению из Америки), приобретен владельцем за небольшие деньги на аукционе. Выгода покупки очевидна — в России автомобиль такого класса за полмиллиона не купить. Теперь дело за малым — отремонтировать двигатель 2.4 G4KJ, который страдает масложором и починить коробку-автомат.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: www.rollton.ru/product/lapsha-s-govyadinoy-goryachaya-porciya
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.
avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.
*********************************************************
Телеграмм — t.me/mytnuezamytu
Почта:XXX888@YA.RU
Инстаграм — www.instagram.com/mytnue_zamytu/
ТОП 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ МАШИН в Мире. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 самых безумных авто в мире, на новые технологии 2018 и интересные изобретения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
YAGU
Разработчики из «Plasan» (Израиль) презентовали на тематической выставке бронированную машину Yagu, которая позиционируется как вездеход. Ее броня позволяет защитить экипаж из трех человек от пуль разных калибров, учитывая обычное стрелковое оружие. www.youtube.com/channel/UCw7ZGfOE0i9ASk4j6T1sWjQ www.youtube.com/watch?v=FNbFn7_wZYI
STARSHIP
Весной этого года прошла презентация инновационного грузовика под названием «Starship», которое переводится как «Звездолет». Модель призвана показать миру, что и грузовики обладают отличными скоростными характеристиками, а также могут быть экономичными.
MOBIL ALIEN
Дизайнер из Флориды Майк Веттер построил очень необычный автомобиль, напоминающий корабль пришельцев. 42-летний дизайнер построил автомобиль на базе Шевроле Авео, и кроме пластикового кузова и обвесов, от донора автомобиль ничем не отличается.
GRITTER GITTER
Второе поколение внедорожника Gritter Gitter произведено для возможности бороздить бездорожье охотничьих угодий. Его многоместный салон позволяет даже проводить экскурсии в различных местностях, будь то сафари или одни из наиболее труднопроходимых территорий в различных уголках мира. www.youtube.com/channel/UCOqhTsqySBCBTy571GArcXg www.youtube.com/watch?v=n7mDekWyhmk