Волга КГБ, советские 5.5литра с акпп


===============================
Наш магазин в Instagram www.instagram.com/nvapartsmsk/
Авито
www.avito.ru/i94731126
С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/
Благотворительная помощь на развитие канала:
Сбер 4276 3800 7362 5563
4276 3801 0052 6560
ВТБ 4893 4702 7109 0976

Жизнь после РЕСТАВРАЦИИ. Волга ГАЗ 2410 051 и ГАЗ 21. Создай СВОЮ историю!


— А что потом? Потом, после реставрации моего любимого и долгожданного автомобиля?
Реставрация — процесс очень долгий, но «потом» рано или поздно наступит)
Мы с Лолитой всегда знали, что хотим получать удовольствие от того, что у нас в семье есть Волга из нашего детства. Хотим путешествовать, получать какие-то особые впечатления, будить свои воспоминания и, конечно, все это рассказывать своим детям.
И, конечно, все эти удовольствия ваш ретро автомобиль вам даст, но взамен попросит внимания, уход, знания, навыки и большое терпение и любовь. Принятие всех его несовершенств и архаизмов взамен удивительной способности авто из прошлого века переносить вас во времени.
Сегодня мы на нашей Волге газ 2410 051 «Персона» отправляемся на отдых, совершенно спонтанно и пока даже не знаем, что нас ждет там за поворотом)

Подписывайтесь на наш канал, мы готовы поделиться с вами нашими эмоциями.
А по вопросам реставрации советских авто, звоните и пишите 7 911 360 95 71 Алексей.Я на связи.
________________________________________________________________________________________________

Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки

Добавляйтесь в друзья:
VK: vk.com/alextukh/
Facebook: facebook.com/alextukh67/
Instagram: www.instagram.com/alex.tukh/
Подписывайтесь на наш канал «Сделано в СССР»
www.youtube.com/channel/UCQIjqDzyNUEBi7MMd3VcxJA
и на наш 2-й канал «Сделано в СССР живьем»
www.youtube.com/channel/UCqFwsCOf4jKrnhTkhMQXzGQ
Не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых видео
Задавайте вопросы, пишите комментарии, мы открыты к общению!
Пишите, звоните:
7 911 3609571 (WhatsApp, Viber)
E-mail: alex.tukh@yandex.ru

***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна

***Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com

#сделановссср #волга #реставрация

Россия рулит! | Выпуск №1


Новое автомобильное шоу! Трюки на машинах от обычных людей, которые борются за главный приз – автомобиль!

В этом выпуске ГАЗ-66 (Шишига) едет по мосту из стеклянных стаканов, заезд на стену высотой 6,5 метров, ковш эскалатора открывает бутылку, дрифт-кар режет овощи и многое другое!

В жюри проекта — первый российский пилот «Формулы-1», известный автогонщик, заслуженный мастер спорта, пилот программы SMP Racing Виталий Петров и журналист, автомобильный эксперт, мастер спорта, в прошлом автогонщик Михаил Горбачев.

Правом голоса при оценке номера обладает и ведущий шоу Николай Фоменко. Мастер спорта международного класса будет вести шоу вместе с актрисой Полиной Максимовой.

Самые свежие выпуски смотрите на телеканале Авто Плюс!

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

#РоссияРулит #ТрюкиНаАвтомобилях #АвтомобильноеШоу

MERCEDES-BENZ O305 ЛЕГЕНДАРНЫЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОБУС В РОССИИ


Наши старые знакомые продолжают нас радовать новыми приобретениями. Недавно они приобрели легендарный автобус марки Мерседес О305. Чем он был хорош и какие у него плюсы и минусы по сравнению с ЛИАЗ 677, сможете узнать из этого видео.
_____________________________________________
Поддержать проект:
www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________
Группа VK: vk.com/club64471396
Группа Алексея vk.com/comanda677

Очень спорный микроавтобус. Chevrolet Express


Привет друзья.

Скоро год, как Кузница Тест Драйва приобрела

Chevrolet Express 2008-го года выпуска. У Максима накопилось много впечатоений и опыта общения с этим большим, американским автобусом. Как и у любой машины, у него есть свои плюсы и минусы. Вот сегодня мы и попытаемся разобраться, нужна такая машина. или нет. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

История грузовиков МАЗ от 200-ки до "СуперМаза" авто ссср #93


ГРУЗИНСКИЙ ВЕЗДЕХОД или УАЗ БУХАНКА КОЛХИДА youtu.be/Qh3BszXjT9Y

История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)

В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.

#история #маз #грузовики #маз200 #маз500 #супермаз #мазы #ссср #грузовикиссср #минскийавтозавод #маззубренок #мазкорнет

РОССИЙСКИЕ КОНЦЕПТ-КАРЫ, НЕ ВОШЕДШИЕ В СЕРИЮ


История автомобильного мира знает огромное количество концепт-каров, которые потрясли публику экстравагантной внешностью и техническими характеристиками, но так и не попали на конвейер.

В предыдущих видео мы уже рассказывали о смелых проектах автозаводов СССР и постсоветской России. А сегодня поговорим об уникальных автомобилях, созданных в Российской Федерации не автогигантами, а частными компаниями и организациями.

Вы увидите уникальные прототипы автомобилей, которым не суждено было пойти в серию (во всяком случае, пока) и узнаете:
• каким мог быть народный автомобиль «Мишка»;
• как сложилась судьба нашумевшего автопроекта на букву Ё;
• сколько спорткаров успела выпустить Marussia Motors;
• и есть ли будущее у российского проекта «Крым»?

Российские автомобили, не вошедшие в серию — youtu.be/uL9fng5HI5I
Автомобили СССР, не вошедшие в серию — youtu.be/bLJShqbJMBs

Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA

— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com

Наш Инстаграм ► www.instagram.com/mixfactov/?hl=ru
— #концепткары #автомобилироссии #ёмобиль #марусяавто #родстеркрым #миксфактов

ВАЗ 2103 | Это не просто Жигули | Секрет и история создания модели


Вы думаете, что «трёшка» это одна из моделей Фиата на которой просто сменили шильдик? Нет нет нет! Всё было на самом деле по другому!
Появление ВАЗ-2103 было неизбежным по одной простой причине: соглашение о сотрудничестве, подписанное в 66 году между Минавтопромом СССР и компанией FIAT, предусматривало не только строительство автозавода в Куйбышевской области, но и передачу советской стороне технической документации на две модели – в стандартном исполнении «норма» с двумя типами кузовов и улучшенном – «люкс». Однако базовые представления о подходе к созданию «люкса» у советских и итальянских инженеров несколько разошлись – а потому ВАЗ-2103 получился не таким, каким он мог быть. Причем в этом случае «не таким» вовсе не означает «худшим», а во многом даже наоборот!
Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его
распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — vk.com/aazlem

#ВАЗ #жигули #автоссср

Любовь и голуби. Тайны нашего кино


Коллеги Владимира Меньшова признаются, что фильм «Москва слезам не верит» они бы ещё смогли снять, а вот «Любовь и голуби» — уже нет. И для режиссёра это самый лучший комплимент.

Эта картина уже много лет собирает у экранов огромную аудиторию, а критики называют ее «главным советским фильмом о любви». Актёры, снявшиеся в ней, давно стали родными, но сегодня мало кто знает, что прототипы главных героев — реальные люди. Съёмочная группа побывала на родине семьи Кузякиных и попыталась разгадать тайну этого фильма.

Об истории создания легендарной картины и дальнейшей судьбе любимых артистов расскажет Иван Усачёв в программе «Тайны нашего кино. Любовь и голуби».

Участники: режиссёр Владимир Меньшов, оператор Юрий Невский, костюмер Элла Кузнецова, актёры Александр Михайлов, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Лада Сизоненко, Янина Лисовская, Игорь Лях, Амаяк Акопян и другие.

Ведущий — Иван Усачёв.
Производитель — ООО «Студия Ивана Усачева», 2010 год.