===============================
Наш магазин в Instagram www.instagram.com/nvapartsmsk/
Авито www.avito.ru/i94731126
С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/
Благотворительная помощь на развитие канала:
Сбер 4276 3800 7362 5563
4276 3801 0052 6560
ВТБ 4893 4702 7109 0976
— А что потом? Потом, после реставрации моего любимого и долгожданного автомобиля?
Реставрация — процесс очень долгий, но «потом» рано или поздно наступит)
Мы с Лолитой всегда знали, что хотим получать удовольствие от того, что у нас в семье есть Волга из нашего детства. Хотим путешествовать, получать какие-то особые впечатления, будить свои воспоминания и, конечно, все это рассказывать своим детям.
И, конечно, все эти удовольствия ваш ретро автомобиль вам даст, но взамен попросит внимания, уход, знания, навыки и большое терпение и любовь. Принятие всех его несовершенств и архаизмов взамен удивительной способности авто из прошлого века переносить вас во времени.
Сегодня мы на нашей Волге газ 2410 051 «Персона» отправляемся на отдых, совершенно спонтанно и пока даже не знаем, что нас ждет там за поворотом)
Подписывайтесь на наш канал, мы готовы поделиться с вами нашими эмоциями.
А по вопросам реставрации советских авто, звоните и пишите 7 911 360 95 71 Алексей.Я на связи.
________________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна
Новое автомобильное шоу! Трюки на машинах от обычных людей, которые борются за главный приз – автомобиль!
В этом выпуске ГАЗ-66 (Шишига) едет по мосту из стеклянных стаканов, заезд на стену высотой 6,5 метров, ковш эскалатора открывает бутылку, дрифт-кар режет овощи и многое другое!
В жюри проекта — первый российский пилот «Формулы-1», известный автогонщик, заслуженный мастер спорта, пилот программы SMP Racing Виталий Петров и журналист, автомобильный эксперт, мастер спорта, в прошлом автогонщик Михаил Горбачев.
Правом голоса при оценке номера обладает и ведущий шоу Николай Фоменко. Мастер спорта международного класса будет вести шоу вместе с актрисой Полиной Максимовой.
Самые свежие выпуски смотрите на телеканале Авто Плюс!
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Наши старые знакомые продолжают нас радовать новыми приобретениями. Недавно они приобрели легендарный автобус марки Мерседес О305. Чем он был хорош и какие у него плюсы и минусы по сравнению с ЛИАЗ 677, сможете узнать из этого видео.
_____________________________________________
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________
Группа VK: vk.com/club64471396
Группа Алексея vk.com/comanda677
Chevrolet Express 2008-го года выпуска. У Максима накопилось много впечатоений и опыта общения с этим большим, американским автобусом. Как и у любой машины, у него есть свои плюсы и минусы. Вот сегодня мы и попытаемся разобраться, нужна такая машина. или нет. Приятного просмотра.
История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)
В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.
История автомобильного мира знает огромное количество концепт-каров, которые потрясли публику экстравагантной внешностью и техническими характеристиками, но так и не попали на конвейер.
В предыдущих видео мы уже рассказывали о смелых проектах автозаводов СССР и постсоветской России. А сегодня поговорим об уникальных автомобилях, созданных в Российской Федерации не автогигантами, а частными компаниями и организациями.
Вы увидите уникальные прототипы автомобилей, которым не суждено было пойти в серию (во всяком случае, пока) и узнаете:
• каким мог быть народный автомобиль «Мишка»;
• как сложилась судьба нашумевшего автопроекта на букву Ё;
• сколько спорткаров успела выпустить Marussia Motors;
• и есть ли будущее у российского проекта «Крым»?
Вы думаете, что «трёшка» это одна из моделей Фиата на которой просто сменили шильдик? Нет нет нет! Всё было на самом деле по другому!
Появление ВАЗ-2103 было неизбежным по одной простой причине: соглашение о сотрудничестве, подписанное в 66 году между Минавтопромом СССР и компанией FIAT, предусматривало не только строительство автозавода в Куйбышевской области, но и передачу советской стороне технической документации на две модели – в стандартном исполнении «норма» с двумя типами кузовов и улучшенном – «люкс». Однако базовые представления о подходе к созданию «люкса» у советских и итальянских инженеров несколько разошлись – а потому ВАЗ-2103 получился не таким, каким он мог быть. Причем в этом случае «не таким» вовсе не означает «худшим», а во многом даже наоборот!
Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его
распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — vk.com/aazlem
Коллеги Владимира Меньшова признаются, что фильм «Москва слезам не верит» они бы ещё смогли снять, а вот «Любовь и голуби» — уже нет. И для режиссёра это самый лучший комплимент.
Эта картина уже много лет собирает у экранов огромную аудиторию, а критики называют ее «главным советским фильмом о любви». Актёры, снявшиеся в ней, давно стали родными, но сегодня мало кто знает, что прототипы главных героев — реальные люди. Съёмочная группа побывала на родине семьи Кузякиных и попыталась разгадать тайну этого фильма.
Об истории создания легендарной картины и дальнейшей судьбе любимых артистов расскажет Иван Усачёв в программе «Тайны нашего кино. Любовь и голуби».
Участники: режиссёр Владимир Меньшов, оператор Юрий Невский, костюмер Элла Кузнецова, актёры Александр Михайлов, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Лада Сизоненко, Янина Лисовская, Игорь Лях, Амаяк Акопян и другие.
Ведущий — Иван Усачёв.
Производитель — ООО «Студия Ивана Усачева», 2010 год.