30 сумасшедших, безумных и самых необычных рекордов книги Гиннесса, сделанные такими же безумцами, самые удивительные мировые рекорды. Безумные люди, которые делают безумные рекорды, которые никто не может повторить, уникальные мировые рекорды, попавшие в мировую книгу рекордов. www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
История советской табачной промышленности. Документальный художественный сюжет, о том как развивалась табачная промышленность в советском союзе в 80е, 70е, и перестроечные времена в 90е годы. 10 очень интересных фактов. www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
На этот раз мы с вами снова посещаем Парк Патриот и знакомимся с редким и интересным экземпляром! Вашему вниманию предлагается настоящий танк Т-62 в разрезе! Распилен практически каждый механизм!
Благодарим коллектив Парка Патриот за организацию и разрешение на съемки и помощь в подготовке текста к ролику! bit.ly/2JAihjQ
Гонки на снежной трассе, стрельба из пушки ракетами и осколочными снарядами, а также замораживание в снегу при температуре -10 градусов. «Военная приемка» продолжает рассказ о танке Т-80.
Во второй серии фильма будет продемонстрирован модернизированный вариант боевой машины Т-80БВМ. Журналисты программы устроят ей экстремальные испытания. Танк завалят снегом и оставят на ночь на морозе, чтобы узнать, запустится ли двигатель с первого раза. Кроме того, «Военная приемка» проверит на скорость и маневренность. Причем, на скользкой заснеженной трассе! И наконец, выстрелит из пушки Т-80БВМ по автобусу, набитому бочками с топливом.
Также, зрители телеканала «Звезда» узнают, чем отличается модернизированный вариант боевой машины от обычного, по какой причине Т-80 на Западе назвали «Танком Ла-Манша» и почему лучше не гнаться за танком на автомобиле по скользкой заснеженной трассе.
Динозавры Юбилейный УАЗ 452 Буханка, УАЗ 452 2018, святая Русь автопром советского союза и немного юмора – все это и многое другое в сегодняшнем тест-драйве и обзоре от ивана зенкевича на UAZ Буханка Юбилейный.
Отличные держатели от Onetto, сам пользуюсь и всем рекомендую onetto.ru/
АКЦИЯ!!! СМОТРИМ СЮДА!!!
(чтобы потом не говорили, что я не объявляю о скидках)
Акция от супротек, только для моих подписчиков!!!!: clck.ru/E5SAN
В ролике использованы песня проекта ИльяМазо – Страна. Кто еще не слышал – слушайте, это очень круто и такого на современной сцене больше нет. Его группа ВК vk.com/iliamazo
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________
Тест предпускового подогревателя Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита. Показал себя очень хорошо! Запустил машину при -49С. А то машина бы до весны тут стояла.
Продолжая тему об удивительных советских разработках серийных и, по тем или иным причинам не вошедшим в серию, необычных автомобилях, не хотелось бы обходить стороной ещё один может быть даже в чём то пугающий прототип реактивного автомобиля времен СССР — ГАЗ СГ3 (ТР -турбореактивный).
Источники:https://www.drive2.ru/b/1633314/ 5koleso.ru/articles/obzory/gaz-sgz-dorozhnaya-raketa/
Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338
Блокировку покупал тут www.4x4sport.ru
Спецпредложение с кодовым словом закончилось 29.01.2018
Собрали Три Уаз Патриот в различных вариациях: с блокировкой, с имитациями блокировок и без блокировок. Так же компанию нам составляют Соболь 4х4 и Suzuki Vitara, Suzuki Jimny.
Противостоит серьёзным внедорожникам Луаз, который имеет ряд доработок, в их числе установленный в него ВАЗовский двигатель объёмом 1100 см.
— Ссылка на блокировку из выпуска www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10620
ГАЗ-М72 — полноприводный автомобиль с модернизированным кузовом «Победы» и переработанными узлами ГАЗ‑69 выпускали с 1955 года. Автомобиль оснащали 55‑сильным двигателем объемом 2,1 л, трехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточными числами 1,15/2,78. Машина развивала 90 км/ч. Всего до 1958 года построили 4677 автомобилей.