После нескольких карбюраторщиков ремонт карбюратора.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.
Полный капремонт! Полное восстановление карбюратора солекс!
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.
Привет друзья. До начала выставки осталось девяносто дней. Перед командой Кузницы Тест Драйва стоит не простая задача. Восстановить наш Газон за очень короткий срок и главное, чтобы не пострадало качество. Впереди кроме физической работы, ещё очень много задач и вопросов. Поиск запчастей, подбор материалов, поиск средств и бессонные ночи. Что из этого получится, смотрите только на нашем канале. Вперёд товарищи.
ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть!!! Запуск Двигателя Без Подогрева В Сильный Мороз! На Севере, Двигатель В Разнос!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Вокруг этого авто если и не завеса тайны, то много недосказанного. Известно, что построен он на том же заводе, на котором выпускался автобус «Старт» в Северодонецке и использует узлы и агрегаты ВАЗ 2103, ЗАЗ 966, «Москвич 408» и «Москвич 412». Сложно даже узнать точное количество выпущенных экземпляров и их дальнейшую судьбу. Но, мы провели небольшое расследование, нашли ответы на некоторые вопросы и можем опровергнуть некоторые теории. И одну загадочную «Лань» мы вам показываем в нашем новом видео. Не забывайте подписываться на наш канал — и будете первыми узнавать о другой редкой технике, новых обзорах и тест-драйвах, а также обо всём, что происходит в Кузнице тест-драйвов. Приятного просмотра!