Самобытный автомобиль, HONDA FR-V с двигателем K20A9 — объем 2.0 литра, атмосферник, со знаменитым «Втеком» — i-VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), системой, позволяющей менять фазу и подъем кулачка впускного распредвала.
Разглядывать машину можно долго, но нас просят отремонтировать двигатель, который работает очень шумно и ест масло в объеме 1 литра на 1 тыс.км пробега.
У машины 3 владельца и техническая часть выглядит довольно усталой. Мы с оптимизмом беремся за работу, пока дело не доходит до дефектовки двигателя и выяснения финансовых ограничений клиента…
Впрочем, обо всём — в нашем видео.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Первый Ford Thunderbird (Форд Тандерберд), выпускавшийся с 1955 по 1957 год в качестве прямого конкурента Chevy Corvette, – это по-настоящему культовый автомобиль, который не только оказал сильнейшее влияние на будущее развитие компании Ford и заложил начало новому сегменту роскошных легковых авто (Personal Luxury Car), это также автомобиль, который своим появлением ознаменовал начало масштабных изменений в американской автоиндустрии второй половины прошлого века…