Запуск в мороз -28, ОКА, жесть!


Гаражные махинаторы www.youtube.com/channel/UCu88SEOQ4P8u2me9Li9XmHQ

Чистая вода часть 1

youtu.be/vYVlEPkyslo

Чистая вода часть 2

youtu.be/xG6wQ0s3aaE

Интернет в гараж, подключение

youtu.be/lRRRw5iuxPY

Сварка тонкого алюминия

youtu.be/vFpjh0CyAEY

Как устроена канализация youtu.be/g62_dQUoMlc

Почему я живу в гараже youtu.be/JGKxIIl_ZH8

Печь из бочки (моё первое видео)https://youtu.be/ArHYOaDgHkE

Ракетная печь в гараже youtu.be/_Rs9x2vYceI

Как сделать кронштейн для планшета youtu.be/RFXxP85yO7U

Демонтаж кондиционера с сохранением фреона youtu.be/0N5pmzpyG9k

Как правильно залить полы бетоном youtu.be/Kq0b1LfRZ6I

Как правильно закачать воздух в гидробак youtu.be/H714stpidus

Моя ока youtu.be/JUgynvjMShQ

Найти меня также можно ЗДЕСЬ:

Одноклассники: ok.ru/profile/135734836738

Группа ВК: vk.com/public102238724

Мой ВК: vk.com/a.zuev80

INSTAGRAM: instagram.com/alekseizyev/

Facebook: www.facebook.com/profile.php?id=100008710277293

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили


YouDo cайт: https://goo.gl/8zmY1n 
YouDo мобильное приложение: https://goo.gl/7KTyzJ

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.

Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

Tatra 815 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР


Татра 815 – советский, чешский грузовик обладающий просто сверхъестественной выносливостью и надежностью. Tatra 815 разрабатывался для работы в сложных дорожных условиях и на бездорожье. Этот автомобиль – один из самых проходимых работяг нашей страны: косолапые трудились и трудятся в качестве тягачей, самосвалов, грузовиков, кранов и т.д. в болотах, грязи, воде, льде и самых агрессивных условиях. Оригинальный и очень характерный образец советского автопрома, который навсегда войдет в авто-историю нашей страны.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#tatra815 #tatra #мегамашины #тягач #СССР #автообзор #грузовики #тестдрайв #бездорожье #татра #дальнобой
#зенкевич #иванзенкевич

Испытатели: КрАЗ-6446


Съемки проекта Испытатели: седельный тягач КрАЗ-6446. В какие дебри мы его загоняли — igrader.ru/komtrans/sedelnyiy-tyagach-kraz-6446

Приглашаем эксплуатационников стать героем нашей рубрики, рассказав о своем опыте использования любой модели техники или коммерческого транспорта. Пишите на igrader@pgmedia.ru или звоните по номеру 7 (391) 2371537

Засадили КрАз 255, утопили газ-66, болото ошибок не прощает!!!!


Окунитесь в мир бездорожья на настоящих военных грузовиках!!! Оцените их возможности в коментах!!!
Приятного просмотра.
vk.com/customtruckyoutube
www.instagram.com/armymehanik/
Почта: customtruck2017@mail.ru

Заведётся ли ока после полугода простоя


ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Заведётся ли ока после полугода простоя — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

В ОБЫЧНЫЙ ГЕЛИК вложили 12 млн рублей и вот что получилось... История постройки за 20 год


СПАСИБО ВСЕМ — кто принимает участие в проекте!
МистральМоторос — www.instagram.com/mistral_motors/?hl=ru (рама и бортовые редуктора)
Грац Авто — www.graz-auto.ru (все про гелики)
Механика — www.spb.mehanika.ru/ (расточка)
Кузовной Ремонт / Детейлинг AUTOCORSO — www.instagram.com/autocorso/ (покраска)
Carmeister — instagram.com/_carmeister_?igshid=1wefbqcca5ndn (макетка)

Оффроуд на ГЕЛИКЕ — www.youtube.com/watch?v=YY6ypONsq-A

Инстаграмм (здесь все в режиме online) — www.instagram.com/evgeny_bwt

по вопросам сотрудничества vk.com/id424427

#bwt #гелик #gclass

Haval H9 - китайский Land Cruiser Prado, на котором не стыдно ездить / Хавал H9 - брать или нет?


Haval H9
Рамный внедорожник Хавейл Н9 начали собирать в Туле. Поможет ли это дальнейшему росту продаж?

Вслед за новыми для нас моделями Haval F7 и F7x в Туле освоили давно знакомый рамный Н9. В Китае он успел обновиться, получив светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов и мультимедийку с экраном на восемь дюймов. Мы же пока получаем дорестайлинговые машины с биксеноном, комбинированной «приборкой», дисплеем на дюйм меньше (но зато со ставшим архаикой CD-плеером).

И цены после локализации меньше не стали. За внедорожник с бензиновым 2.0 турбо в 245 л.с. просят 2,63-2,81 млн рублей, за дизельный с тем же объемом и 190 силами – 2,7 млн. Полный привод с автоматическим распределением момента и 8-ступенчатый автомат стоят на всех версиях.

В плане работ локализация в России неплохая: кузов сваривают и окрашивают в России. А вот узлы приходят в сборе. В плане местных компонентов все более чем скромно. Наши только технические жидкости, аккумулятор и краска. Все. Наверное, с таким процентом российского вклада действительно было наивно ожидать более выгодного ценового предложения. Тем более, что факторов для подорожания сейчас хоть отбавляй.

Кстати, формально Toyota Land Cruiser Prado стартует в одной нише с Хавейлом: стоит «японец» от 2,61 млн рублей. Только это голая комплектация на «ручке», а что-то приличное обставляет «китайца» по цене как минимум на миллион.
В процессе адаптации для России на «девятку», разумеется, поставили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Среди мелочей разработчики отметили улучшение отклика ручки пятой двери для надежной работы в морозы. Есть подготовка под фаркоп – розетка и посадочное место с крепежом, докупить нужно только сам крюк.
Об улучшении качества хрома, похоже, забыли. Тестовая машина еще снега не видела, а точки на большинстве накладок уже есть. И стираются бесследно не все! Что же будет после пары-тройки зим с учетом того, что хромом кузов по-китайски богат?
Еще разочаровала мультимедийная система. Она «пустая»: графика страшненькая, навигации нет, камера только задняя, смартфон по Android Auto или Apple CarPlay не отзеркалишь на экран. Да еще и на нажатия реагирует с запаздываниями. Хорошо, прежние косяки с переводом почти все исправили. Хотя отдельные опечатки и гуляющие шрифты еще встречаются.

Проехав несколько десятков километров, я понял, что меня впервые в китайской машине не раздражают сиденья. Ну еще бы! В топе за 2,81 млн они с регулировками угла наклона и длины подушки, с отделкой приличной кожей, вентиляцией (только подушки) и массажем (только спины). И не беда, что боковой поддержки не хватает: вваливать на Н9 с его кренами и переставляющимся на неровностях задним мостом совсем не хочется.
Тем более, что для шустрой езды 245 турбированных сил не слишком хватает. Секунд 13 до сотни, что для 2,5 т массы нормально. Однако отдам должное спортрежиму. Он служит неплохим плацебо, обостряя нажатие на газ. Жить становится веселее, но не быстрее. К логике работы 8-ступенчатой коробки не придраться.

Лучше порадуюсь встроенной в центральный подлокотник системе очистки воздуха с ионизатором и дополнительным угольным фильтром. Такая штука сейчас в тренде! Понятно, что не панацея и эффект невелик, но, знаете, как-то успокаивает.
Подсохшее бездорожье не стало для Хавейла H9 серьезным препятствием. Большинство луж и колей он преодолел в режиме настроек «Грязь», распределяя момент самостоятельно. Для более суровых условий есть понижайка с блокировкой центра и отдельная клавиша блокировки заднего дифференциала. С 206 мм под днищем идем на штурм смело!

В сухом остатке имеем китайский автомобиль, который в сегменте «рамников» не уступит конкурентам по ездовым повадкам и проходимости. Цена остается посередине между УАЗом Патриот и Land Cruiser Prado. Правда, если брать в расчет вторичный рынок, акции Хавейла проседают. «Бэушный» Прадо за те же деньги выберет большинство (с учетом еще сильных предрассудков против Китая), а сама «девятка» при перепродаже просядет по той же причине весьма сильно.