Экскаватор JCB в торфяной ловушке.


При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Сколько зарабатывает Тракторист? | С какой техники начать Бизнес по аренде спецтехники?


История о том, как с помощью недорогого трактора МТЗ Беларус сделать бизнес. Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: Http://bit.ly/3aNOyRR
В конце ролика конкурс!
Условия конкурса:
Ты должен быть подписан на канал AG-TECHNOLOGIES, чтобы участвовать в КОНКУРСЕ: www.youtube.com/channel/UCB4Mnmh7grPpu-j08Yj8bnQ
Ты должен быть подписан на канал Двигатель: www.youtube.com/c/Двигатель
У тебя должны быть открыты подписки ( чтобы мы могли увидеть, что ты подписан на наши каналы)
1 декабря в прямом эфире канала Двигатель мы разыграем крутую спецовкку от компании AG-Technologies
Сайт компании AG-TECHNOLOGIES: ag-technologies.ru/
Инстаграм: www.instagram.com/agt_top_workwear/

В сегодняшнем выпуске я отвечу на все самые часто задаваемые вопросы от подписчиков. Главная тема – с чего начать свой бизнес по аренде спецтехники. Расскажу об этом на своем примере, приведу цифры (доход и чистая прибыль), упомяну про риски. Если не хотите запускать свой бизнес, в сфере аренды спецтехники можно хорошо заработать и без этого. Как? Посмотрите ролик и узнаете!
Также я покажу свое новое приобретение и расскажу, как я собираюсь на нем заработать, вложив минимум средств.
Внимание, конкурс! Условия смотрите в конце видео, подписывайтесь на канал и участвуйте.

Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик
www.youtube.com/Двигатель/?sub_confirmation=1

По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com

#Двигатель #БизнесРеалити #ДенисТрофимов

Самогонщики (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1961 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).

В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.

НАШЛИ НОВУЮ ШЕСТЕРКУ ВАЗ-2106 С КРАСНЫМ САЛОНОМ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ СССР


Уникальна находка: новая «Шестерка»ВАЗ-2106 1990 года с пробегом 2 тысячи километров. 100% капсула времени в редком вишневом цвете и с красным салоном. Это модификация ВАЗ-21063 с 1,3-литровым мотором. Сделано в СССР.

Подписаться на мой канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Facebook: www.facebook.com/roma.urraco
Почта для связи: urraco300@gmail.com

А СТАРИКИ ЗНАЮТ МНОГО ( подтвердил небольшой пробег ВОЛГИ ГАЗ 21 ).


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);А СТАРИКИ ЗНАЮТ МНОГО ( подтвердил небольшой пробег ВОЛГИ ГАЗ 21 ). — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Купили на аукционе гараж, а там полицейский жигуль!


Распаковка багажника, продолжение ролика: youtu.be/IQasLJv7_kY

В этом видео мы купили гараж на аукционе, в котором находился старый полицейский жигуль. Как он туда попал, сколько лет стоит этот полицейский жигуль в гараже? Давайте распакуем этот гараж и узнаем побольше информации про полицейский жигули.

Поддержать канал: www.youtube.com/channel/UCj3ZYlmofqiDzt4w00KXljQ/join
Я VK: vk.com/mega_slava
ФАН Клуб ВИА: vk.com/viafan_oficial
Мой Instagram: www.instagram.com/mega_slava/

#жизньвиа #виа #вия #полицейскийжигуль #полицейскийжигули #полицейскийваз2107 #купилигараж #аукцион

Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотите такую Весту бесплатно? / Lada Vesta AT


Хочешь выиграть Весту? Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (H4M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Устанавливая вариатор на Logan Stepway, конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. На Вестах нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 «ручка».
Вазовцы упирают на экономию 0,1-0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.

Обзор «ВАЗ-2102» Евгения Лосева 2016-2017


Мне задавали множество вопросов о том, как сделан мой зимний автомобиль. В этом видео мы постарались дать максимальное количество ответов.

Что же касается проекта «Траектория Лосева», то все подробности о нём вы найдете на странице:
planeta.ru/campaigns/losevdrift

Как я покупал и забирал УАЗ 3303


#УАЗ #UAZ #УАЗ3303

Видео о том как я забирал УАЗ 3303 после покупки и перевозил к себе в соседний город зимой. Столкнулся с проблемой запустить двигатель и тем что одно из колес было летним и лысым.