Всем привет!
В этой части вы увидите тестовый заезд, а также узнаете о небольшой проблемке, возникшей во время этого заезда. Приятного просмотра!
Я в VK: vk/com/id593473513
ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);Настоящее Бездорожье!!! Трактор К701 Кировец, Беларус В Грязи!!! Начальник В шоке! Молодцы Мужики! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Идеальный способ отблагодарить на дороге!
табличка «СПАСИБО» bit.ly/2XZ5OP8
— ВНИМАНИЕ — * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети!
* Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики.
* Данное видео несет собой, сугубо образовательный характер
и не призвано оскорбить кого-либ.
* Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие,
вы можете написать нам на почту: qw444zx@gmail.com
Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежее видео.
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Перевозка леса по бездорожью не самое простое занятие, грузовые автомобили летать не умеют хотя на некоторых участках дороги это бы сильно пригодилось! Лесовоз очень проходимая машина и постоянно дорабатывается для новых достижений в проходимости.
На нашем канале вы увидите видео про такие
грузовики как: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, И Т.Д, а
также видео про бездорожье России, крайний
север на внедорожниках и вездеходах.
Есть очень опасная профессия,
которая напрямую зависит от удачи и
взаимовыручки — это дальнобойщики севера.
Каждый год 4 месяца в году без дорог,
за полярным кругом водители сражаются за
свою жизнь, выполняя очень опасную работу.
На километры вокруг только ледяная пустыня.
Водители доставляют грузы из Магадана в
Чукотку при температуре — 60 градусов.
Водителям приходится жить порой по
несколько месяцев. По возможности
стараются ездить группами, чтобы в
случае непредвиденной ситуации оказать
друг другу помощь. Но находятся такие
смельчаки, которые отправляются в рейс в
Короли зимника. КамАЗ или УРАЛ?
Только русские и советские грузовики на зимниках и бездорожье ХМАО, ЯНАО, Якутии Камчатки и других регионов России.
Kings of the winter ice road. KamAZ or URAL?
Only Russian and Soviet trucks on winter ice roads and off-road Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Yakutia, Kamchatka and other regions of Russia.
Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Гусеничный трактор ХТЗ-181 является продолжением известного многим советского гусеничного трактора Т-150, который успел зарекомендовать себя, при выполнении различных сельскохозяйственных работ.
Многолетний опыт эксплуатации трактора Т-150 как раз и позволил внести в конструкцию ХТЗ-181 изменения, увеличивающие надежность и производительность машины в целом.
Данный трактор, как и его предшественник является трактором общего назначения, но уже относится к тракторам 5го тягового класса.
В качестве силовой установки здесь применен атмосферный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238КМ2-3 номинальной мощностью 190 л.с.
Коробка передач механическая, ступенчатая, трехдиапазонная. Она обеспечивает девять скоростей переднего хода и три скорости заднего хода с переключением на ходу без разрыва потока мощности внутри каждого диапазона. Особенность коробки передач в том, что поток мощности раздваивается на два борта, тем самым обеспечивая поворот трактора (так же, как это было реализовано на тракторе Т-150).
Максимальная скорость движения трактора составляет более 15 км/ч.
Одним из основных отличий данного трактора от предшественника является подвеска. Она комбинированная (пружинно-торсионная), включающая в себя кроме четырех пружинно-балансирных кареток, дополнительно центральные опорные катки, индивидуально установленные на торсионах. За счет того, что трактор получил дополнительные опорные катки на каждый борт увеличилась его база и, соответственно, устойчивость, при движении по полю. Так же добавилось по одному дополнительному поддерживающему катку для уменьшения провисания гусеницы.
Сама гусеничная цепь осталась прежней – 420 мм шириной, но количество звеньев в ней увеличилось с 46 до 52 штук.
Навесная система трактора имеет грузоподъемность 3,5 тонны.
Максимальная производительность гидравлической системы – 86 литров.
В базовой комплектации трактор имеет независимый ВОМ настроенный на 1000 об/мин, но он может быть переналажен на 540 об/мин.
Кабина трактора двухместная закрытая, каркасного типа. Она оборудована вентиляцией и обогревом, а по отдельному заказу может быть оснащена кондиционером.
Для управления трактором на ХТЗ-181 применен руль, педали управления ленточными тормозами а так же рычаги переключения передач индивидуально на каждом из бортов.
Длина трактора с навеской составляет 5,5 метров, ширина – 1,9 м, высота – 3,1 м.
Эксплуатационная масса трактора составляет 9,5 тонн.
Покупаем, реально классную экшн-камеру SJCAM SJ7-Star 4K ali.pub/366hkc
======================================================
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году. В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700).
Т-150 — сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом. Кроме того, выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор общего назначения Т-150К. Их отличия заключаются в ходовых системах, механизмах поворота, рамах, коробках передач (унифицированных по элементам) и системах управления.
Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120 и John Deere 8120T).
Твір «Тракторы К-700, Т-150Г и др. на бездорожье! Нынче в поле тракторист, завтра в армии танкист!», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.