Как правильно менять свечи зажигания? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин. www.boschaftermarket.com/ru/ru/
Замена свечей зажигания: менять их нужно на холодном моторе!
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
А подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857
| На Жигули через весь Кавказ. Путешествие в 6500 км. ВАЗ 2102 1977г. — Часть 1 |
Чтож, рад представить вам первую часть нашего фильма про путешествие на «Жигули» по Кавказу. Главной целью было — проехать все региона входящие в состав Российской Федерации. Таким образом, за всю поездку мы проехали более 6500 км. Во время которых мы успели пережить и обман с недвижимостью, и потопление и гостеприимство местных людей. Короче говоря, Приятного Просмотра!)
Меню видео:
02:00 — Знакомство с командой
04:50 — Ночевка у реки Дон
10:10 — Ночевка на море под Ростовом
13:50 — Добрались до Кавказа
15:35 — Домбай
17:40 — Как нас чуть не кинули на деньги
18:30 — Перевал Гумбаши
В очередной серии Русского Ресейла мы продадим ВАЗ-2102 на советских номерах, сразу купим взамен ВАЗ-21011 на совках в Калуге, случайно получим айфон, а также возьмем интервью у аборигена гаража заброшенных авто.
Что можно сделать с ВАЗ 2101 1978 года за 50 тысяч рублей? Конечно же делать стенс!)) Старались для вас. Это наш первый опыт, так что мы только учимся. Будем продолжать снимать и показывать вам клевые, красивые автомобили! Не только жигули!) Если у тебя есть интересная тачка и ты хочешь ее показать, то пиши нам в директ инстаграма:
Тест-драйв и обзор Советского трактора ДТ-175 ВОЛГАРЬ от Ивана Зенкевич. «Владимирец» — один из самых популярных тракторов СССР. Мощный, скоростной и НЕВЕРОЯТНО функциональный, и проходимый, и ОЧЕНЬ трудолюбивый. Но не очень надежный в кривых руках.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Гусеничный трактор ХТЗ-181 является продолжением известного многим советского гусеничного трактора Т-150, который успел зарекомендовать себя, при выполнении различных сельскохозяйственных работ.
Многолетний опыт эксплуатации трактора Т-150 как раз и позволил внести в конструкцию ХТЗ-181 изменения, увеличивающие надежность и производительность машины в целом.
Данный трактор, как и его предшественник является трактором общего назначения, но уже относится к тракторам 5го тягового класса.
В качестве силовой установки здесь применен атмосферный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238КМ2-3 номинальной мощностью 190 л.с.
Коробка передач механическая, ступенчатая, трехдиапазонная. Она обеспечивает девять скоростей переднего хода и три скорости заднего хода с переключением на ходу без разрыва потока мощности внутри каждого диапазона. Особенность коробки передач в том, что поток мощности раздваивается на два борта, тем самым обеспечивая поворот трактора (так же, как это было реализовано на тракторе Т-150).
Максимальная скорость движения трактора составляет более 15 км/ч.
Одним из основных отличий данного трактора от предшественника является подвеска. Она комбинированная (пружинно-торсионная), включающая в себя кроме четырех пружинно-балансирных кареток, дополнительно центральные опорные катки, индивидуально установленные на торсионах. За счет того, что трактор получил дополнительные опорные катки на каждый борт увеличилась его база и, соответственно, устойчивость, при движении по полю. Так же добавилось по одному дополнительному поддерживающему катку для уменьшения провисания гусеницы.
Сама гусеничная цепь осталась прежней – 420 мм шириной, но количество звеньев в ней увеличилось с 46 до 52 штук.
Навесная система трактора имеет грузоподъемность 3,5 тонны.
Максимальная производительность гидравлической системы – 86 литров.
В базовой комплектации трактор имеет независимый ВОМ настроенный на 1000 об/мин, но он может быть переналажен на 540 об/мин.
Кабина трактора двухместная закрытая, каркасного типа. Она оборудована вентиляцией и обогревом, а по отдельному заказу может быть оснащена кондиционером.
Для управления трактором на ХТЗ-181 применен руль, педали управления ленточными тормозами а так же рычаги переключения передач индивидуально на каждом из бортов.
Длина трактора с навеской составляет 5,5 метров, ширина – 1,9 м, высота – 3,1 м.
Эксплуатационная масса трактора составляет 9,5 тонн.