ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год | История автопрома СССР Семерка Жигулей


Самые крутые Жигули периода полураспада СССР — ВАЗ-2107

При создании «семерки» ВАЗ-2107 стояла задача сохранить максимум унификации по кузову от «пятерки» ВАЗ-2105, но при этом получить на выходе как бы новую модель. В целом это, пожалуй, удалось. Новый капот в сочетании с «крутой» решеткой радиатора придал экстерьеру неказистой «пятерки» некоторый шарм. По бокам поначалу появились приклеенные молдинги. Задок слегка отличали новые фонари.
А вот зачем меняли крышку багажника — загадка: дизайнеры отказались от прежних подштамповок, сделав ее фактически плоской, но сохранив присоединительные размеры. Но с первого взгляда это было абсолютно незаметно.
Главное внешнее отличие 2107 от 2105 — это, конечно же, решетка радиатора, призванная «косить под мерседес». Именно за это к «семерке» приклеилась аббревиатура ХБМ — «хочу быть мерседесом».
Сверкающие на солнышке бамперы 2107 поначалу приводили всех в ужас: это что, мол? После «дубовых» 2105 впервые появилась какая-то жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Однако же это был шаг к новым требованиям безопасности: пластик должен был сохранять кузов при ударе на скорости до 4 км/ч.
Решетка «а-ля Мерседес» стала причиной жалоб отдельных владельцев ВАЗ-2107 на повышенный расход топлива: вместе с «горбиком» на капоте они несколько подпортили аэродинамику автомобиля. Впрочем, официальных данных на этот счет нет: сопоставлений по расходу топлива машин с идентичной комплектацией не проводили.
Не имея возможности капитально преображать внешний вид машины, конструкторы отыгрались внутри: по тем временам все выглядело пристойно. Новое полужесткое рулевое колесо сразу попало в разряд дефицитных деталей. Полностью поменялся интерьер, сиденья, щиток приборов, система отопления и вентиляции. Пол получил ворсованный ковер. На части машин появилась возможность регулировать угол наклона пучка фар гидрокорректором.

Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

Едем на ЗИС-6 И ГАЗ-ААА и встречаем ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Редкие военные грузовики ЗИС-6 И ГАЗ-ААА


Трёхосные грузовики ЗИС-6 и ГАЗ-ААА приближали нашу победу в Великой отечественной войне.
Таких машин сегодня в стране остались буквально единицы. Эти грузовики подняты буквально из руин, найденных в лесах и болотах. Обе «трёхоски» спроектированы с начале 1930-х – в первую очередь, именно для Красной армии, хотя работали они и в народном хозяйстве. Но в небольших количествах. Даже основными военными грузовиками были тогда обычные полуторка ГАЗ-АА и трёхтонка ЗИС-5. Но серьезному армейскому грузовику нужна была повышенная проходимость и грузоподъёмность. Наиболее рациональным выходом было создание машин колёсной формулой 6х4 – с двумя ведущими задними мостами. Разработкой «трёхосок» практически одновременно занялись совместно с НАТИ два главных советских автозавода – ГАЗ и ЗИС. В 1933 году с конвейера в Москве сошёл первый ЗИС-6, а годом позже в Горьком – ГАЗ-ААА. По сравнению с двухосными аналогами всерьёз были переработали рамы, появились иные ведущие мосты и задние подвески, ЗИС-6 получил увеличенный в полтора раза радиатор. Но главное – в трансмиссии внедрили демультипликаторы. Обе машины, таким образом, имели по восемь передач. Это резко улучшало проходимость и позволяло повысить тяговые качества грузовиков с относительно слабыми моторами. На ЗИС-6 стоял стандартный 73-сильный двигатель рабочим объёмом 5,6 л – от трёхтонки ЗИС-5. А на ГАЗ-ААА — сначала 40-сильный мотор объёмом 3,3 л. С 1938 года на трёхосные машины, как и на часть полуторок устанавливали 50-сильную версию этого двигателя. Грузоподъёмность ГАЗ-ААА — 2000 кг, а ЗИСа-6 – 4000 кг. ГАЗ чуть порезвей ЗИСа, чуть полегче и в разгоне, и в управлении. Тормоза на обеих машинах – механические. У ЗИС-6 есть вакуумный усилитель – так называемый бустер, аналогичный тому, что ставили на легковой ЗИС-101. Массовыми эти грузовики не были и до войны – их производили в относительно небольших количествах. А война круто изменила судьбы этих автомобилей. Производство ЗИС-6 свернули уже в октябре 1941-го. ГАЗ-ААА выпускали дольше. Официально его сняли с производства в августе 1943-го после массированной бомбардировки Горьковского завода имени Молотова. Эти ЗИС-6 и ГАЗ-ААА из коллекции «Моторы войны» прошли тщательную реставрацию и сегодня на ходу.

Советский внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» месит грязь на бездорожье!!! Лучшие моменты!!!


Легендарный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» с передней блокировкой, шестернями 2.0 и квадрорезине по бездорожью.
Подпишись на канал MECHANIC SHOW www.youtube.com/channel/UCuuB7ubjWRrDVbWgsX7hcnw
Всем добра и позитива!

Алтай / 1 серия / мотопутешествие 2020


Видео о моем путешествии на Алтай, на мотоцикле Suzuki Intruder M800. В этой серии я стартую из Московской области, с намерением сделать ЖЖ. По пути, ко мне присоединяется Владимир из Севастополя, на Yamaha XVS 1300 и Роман из Тюмени, на Kawasaki VN1600 Vulcan.

Вторая серия: youtu.be/BqNkldERjmg
Третья серия: youtu.be/S2WG52GwsvU
Четвертая серия: youtu.be/bhLYvy6v8WU
Пятая серия: youtu.be/Rj2ovO3jOeo

Канал Романа: www.youtube.com/channel/UCbv2cj337u7jhfmA0O35HJw

Координаты:
Первая ночевка: 55.782813, 48.182223
Кафе «Восход»: 54.858079, 57.149418
Смотровая площадка г. Сим: 54.994383, 57.713500
Отель Никольский: 55.153921, 59.679667
Мойка г. Златоуст: 55.116815, 59.697966
Стела «Европа-Азия»: 55.018201, 59.734787
Кафе «Автоланч»: 55.255254, 63.260382
Третья ночевка: 55.290553, 67.345404
Кафе «72рус»: 55.936991, 68.893166
Магазин д. Ковалево: 55.093144, 75.274775
Четвертая ночевка: 55.160199, 75.811855

Вскрыли старый ГАРАЖ и реально ОФИГЕЛИ что было СПРЯТАНО внутри!


Ломанули ГАРАЖ и реально ОФИГЕЛИ что было СПРЯТАНО внутри!
Купили старый гараж и решили его сразу вскрыть. Приехала на место с инструментами. Немного все подпортила плохая погода. Вообщем взяли мы ломы и начали ломать железную дверь, когда затвор поддался и мы открыли ворота, глаза полезли на лоб!
Вот это да!!! Внутри гаража стоит старый автомобиль. Это же Москвич 423-ий! Настоящий раритет!
Вызвали погрузчик и забрали автомобиль, что бы увезти в другой город! Машина в не плохом состоянии и ее планируется реставрировать.
В поиске кладов! Клипы:
1) www.youtube.com/watch?v=XXKnUDTknwc
2) www.youtube.com/watch?v=lHwWtVUWjOE
МОЙ ВК: vk.com/tukituk1
МОЙ ТИКТОК: www.tiktok.com/@vpoiskekladov
ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО:
Я НАШЕЛ ПОЛНЫЙ ЯЩИК! I FOUND A BOX FULL!
www.youtube.com/watch?v=ubA3fgqAalM

Откопали гараж спустя 13 лет. Спорткар в пыли!


Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/e63tbddn/?pub_id=ZHekichDubrovskij (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта. А если ты бывалый танкист, то тебя тоже ждет бонус.)

Продолжение серии тут!!! youtu.be/4IlHZT487SY

 По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

Инстаграм Жени: instagram.com/zheki444

ВК: vk.com/zheki444
insta синдиката: www.instagram.com/dubrovskiy_syndicate/

МУЗЫКА из видео: vk.com/motorheartstudio
#КоплюнаФеррари #Операцияферрари #тачканевозврата

Из утиля в идеал за 7 дней.Часть 2.Гаражная покраска Ваз 2109.От нуля до BMW X5


Аккумулятор подбирали здесь:
Украина ek.ua/u/PZDqk2
Россия www.e-katalog.ru/u/PZDqk2
— Канал Балаш: www.youtube.com/channel/UCgPGmNPiwnBam4d_F3mi6hA

Купили гнилую Ваз 2109 2002 года за 10000 рублей, в этой серии мы ее грунтуем и красим
— Наш второй канал:
www.youtube.com/channel/UCuESTfbeCKogZwNIg0JwWBw
Наш инстаграм:
www.instagram.com/alekseifesko/
Наша группа ВК:
vk.com/club121216493

Цель этого проекта достигнуть BMW X5 путем перепродаж автомобилей и в итоге после многочисленных перепродаж мы заработаем на свою мечту, первоначального капитала у нас нет вообще, есть только кредитная карта с лимитом 50000 рублей со льготным периодом 55 дней. Мы снимаем деньги, покупаем авто, готовим его к продаже, продаем его и ложим деньги обратно на карту, все что остается сверху это наша прибыль и таким образом по тихоньку копим на нашу мечту.
#автохламанет #ваз2109 #отнулядоbmwx5