4х4 оффроад БТР,трейлер и джиперы 4x4 offroad hard mudding deep mud full time 4wd


4х4 оффроад БТР, трейлер и джиперы 4x4 offroad hard mudding deep mud full time 4wd На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного, интересного, экстримального, веселого видео с соревнований, покатушек клуба Офроадмастер.
Мои популярные видео www.youtube.com/watch?v=Me_vbch2U5M

Суровые водители на зимниках Крайнего Севера Русские грузовики на бездорожье 2019


Видео посвящено водителям-покорителям зимников Крайнего Севера. На видео присутствуют как старые Уралы 4230, так и Уралы Next нового поколения, надежные КамАЗы 43118, в народе прозванные «Сайгаком», покоряют броды, подъемы и полыньи. Не всегда удается брать подъемы с первого раза, бывают и ДТП. Зимники 2019 не обходятся без преодоления рек и водоемов.

НИКТО ОТ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ! Просто ЗВЕРСКАЯ МОЩЬ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Как по СНЕГУ зябь пахали: три ХТЗ и МТЗ-2022.3 (201-День 3-Сезона)


201-Рабочий День 3-Сезона «Дневника Тракториста».
Снято 30 октября 2016 года! Работать выдается нам в этот день в экстремальных условиях, а именно по свежему снегу! Конечно работа по снегу так же плоха, как и по дождю, частенько стаскивает в борозду и на накатанных участках сильная пробуксовка трактора!

Предыдущая серия — Приличные заморозки! Не заглубление плуга на ХТЗ-17221 и замена лемехов! (200-День 3-Сезона) youtu.be/qMeDt_7E3zw

Полезная информация:
-Сувениры от канала «Будни Тракториста» vk.com/topic-64746964_31104867
-Мой второй канал «Хобби Тракториста» www.youtube.com/channel/UCPwHYvtuzWcec-FLiVlZyug
Мой игровой канал «Будни Тракториста [Игровой]» www.youtube.com/channel/UCcp4foK9cWB6oe5bnNBQjrQ
-Я в Periscope periscope.tv/SergeiTraktorov
-Интересные фото и статьи в Инстаграме instagram.com/SERGEY_KORNEEV_
-Все новости связанные с каналом и другие важные сообщения можно увидеть в группе В Контакте vk.com/bydnitraktorista
-Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vk.com/vintorez0077, все об рекламе на моем канале можно посмотреть тут vk.com/topic-64746964_30935354

К 701 # К 700а # Пахота прицепным плугом птк 9.35


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);К 701 # К 700а # Пахота прицепным плугом птк 9.35 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Запускаем после зимнего простоя: МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-2022, ХТЗ-17221.


6-Рабочий День 6-Сезон «Дневника Тракториста».
Снято 19 февраля 2019 года. Начинаем процесс подготовки техники к завозу удобрений. Пробуем запустить после зимнего простоя трактора: МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-2022, ХТЗ-17221, Т-150К-09-25. Но не все удается запустить. Так же подцепляем прицепы и завозим купленные семена ячменя с другова хозяйства на грузовике ЗИЛ-45065 и Камаз-54105. А еще приход нового-старого рабочего!

Предыдущая серия — Сортируем ячмень через ОВС-25. Метем земляной склад. Работа ЗИЛ-45065, МТЗ-1221, ТО-30. youtu.be/BoopYN7vz-0

-Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vk.com/vintorez0077 или на эл.почту vintorez007@yandex.ru
-Интересные фото и статьи в Инстаграме instagram.com/SERGEY_KORNEEV_
-Мой второй канал «Хобби Тракториста» www.youtube.com/channel/UCPwHYvtuzWcec-FLiVlZyug
Мой игровой канал «Будни Тракториста [Игровой]» www.youtube.com/channel/UCcp4foK9cWB6oe5bnNBQjrQ
-Все новости связанные с каналом смотрите группе В Контакте vk.com/bydnitraktorista

#БудниТракториста #ДневникТракториста #СергейКорнеев #сельскоехозяйство

ДТ75 на японском V8 300сил! Первые метры своим ходом!


Профессиональный и удобный мастер подбора антифриза для вашего автомобиля:
www.cool-stream.ru/catalog/selection/

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

Самые огромные карьерные погрузчики! Они поражают размерами


В карьерах, кроме экскаваторов, работает еще один вид техники, который так же загружает горную породу в огромные самосвалы — это фронтальные погрузчики, которые тоже имеют огромные размеры. И сейчас мы расскажем о 5 самый больших погрузчиков в мире.

Группа ВК: vk.com/skaytop1
Скай Топ: www.youtube.com/channel/UCWiR9Ki8oDHZKt3TgfhJ-pw?sub_confirmation=1

Авиакатастрофы. Точка невозврата. Часть 2


Есть в авиации официальное понятие «точка невозврата». Это точка на трассе, начиная с которой топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома. От того, какие шаги предпримут в этот момент те, кто отвечает за полёт, зависит и то, как будет развиваться дальнейшая ситуация. Так можно ли избежать катастрофы и от каких факторов это зависит?

Давняя мечта человечества — свободный полет — осуществилась в ХХ веке, после изобретения «аппаратов тяжелее воздуха» — самолётов. Но чем сложнее техника, тем больше вероятности в её отказе… Также не стоит забывать и о несовершенстве человека: ведь даже самый подготовленный профессионал не застрахован от ошибок или фатальных случайностей. Авиапроисшествия, аварии, катастрофы — это неизбежная плата за прогресс, за комфорт, за осуществлённую мечту. Но можно ли, если не полностью исключить, то хотя бы заметно снизить эту драматическую статистику?