ОГРОМНАЯ ЩУКА НА ЖЕРЛИЦЫ! ТАМ ДИНОЗАВР. НЕ СЛОМАЙ БАГОР.
Друзья, это самая крутая ловля на жерлицы в моей жизни. Пусть по количеству не так много, но зато одна здоровее другой. Скажу я вам, что адреналина хоть отбавляй. Эмоции через край, славно мы помахали багром)
Если вы хотите оказать поддержку экспедиции на Дальний Восток 2021, то пишите мне на почту SF001@bk.ru и я вышлю вам номер карты. Спасибо каждому человеку, который помогает нам.
МОЯ ЛЮБИМАЯ РЫБАЦКАЯ ОДЕЖДА от «ХСН» — www.hsn.su
Благодаря одежде для рыболовов ХСН мы противостояли дождю, ветру, холоду и заморозкам.
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТЕРМОНОСКОВ www.avi-outdoor.com/catalog/thermosocks
КРУТЫЕ ЛОДКИ «Rusboat» — rusboat.com/
Приветствуем Вас на канале «VegaBus всё об автобусах». Мы купили 32-х летний Автобус ЛАЗ 699Р Турист и планируем его отреставрировать. В этом выпуске мы практически разобрали автобус до каркаса, и не ожидали что практически вся ферма сгнила! Мы решили на автобусе ЛАЗ в процессе капремонта заменить двигатель и трансмиссию на более современную, но пока не знаем, что подойдёт.
Следите за новыми выпусками, дальше будет гораздо интереснее! Пишите в комментариях, что Вы думаете о таком проекте.
Привет друзья.
Сегодня у нас на тест-драйве советский микроавтобус ЗиЛ 3207. Редчайший автобус Советского Союза. Автомобиль полностью оригинален и этим интересен вдвойне. Сегодня мы попробуем разобраться, зачем Генри Форд младший приобрёл у СССР Юность и зачем хотел купить у страны Советов, лицензию на выпуск этого микроавтобуса. Я дкмаю, это решение было далеко не спонтанным и хорошо обдуманным. Умели мы раньше делать автомобили! Приятного просмотра.
Тайланд хорошее место для жизни и отдыха. Ещё байки в аренду с доставкой там https://greenway.rent/ — это супер !
Жёсткий маршрут, который не даётся даже заряженным внедорожникам!
мы просто обязаны прорваться по нему на грузовиках!
На пути у Советских вездеходов глубокая река и мост, который конечно не выдержит многотонные машины.
Участие принимают ЗИЛ 131 (6х6) и ГАЗ 63 (4х4)
ЗИЛ в заводской комплектации, а вот ГАЗон прилично доработан.
У него установлены межколёсные блокировки, колёса увеличенного размера и более мощный двигатель.
Оба грузовика являются армейскими (военными) с повышенной проходимостью и больше относятся к разряду Спецтехники, нежели к дорожным авто.
Помимо реки на пути у вездеходов глубокие заболоченные колеи, наполненные грязью.
За рулём внедорожников опытные джиперы.
Покупаем минимойки для своих авто!
Здесь есть на любой вкус: в Украине — fas.st/g6pGx
в России — fas.st/Eq4eWt
======================================================
Колесный трактор
Современные колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать относительно большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные тракторы имеют возможность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах.
Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.
Произведение «Гряземес на колесных и гусеничных тракторах! Тяжелая это работа, тянуть ТРАКТОР из болота! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Полуприцеп ПСП-20 «Гигант» производства компании «Ярославич» предназначен для перевозки различных сыпучих и твердых грузов (зерно, корнеплоды, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег и пр.) по всем видам дорог и в полевых условиях. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию с колесными тракторами класса тяги 4 и 5.
Полуприцеп имеет грузоподъемность не менее 20 т и геометрическую емкость кузова 30 м3. С дополнительными сетчатыми бортами геометрическая емкость кузова увеличивается до 40 м3, а при использовании функции подпрессовки, т.е. уплотнения массы в кузове за счет сдвижного переднего борта непосредственно во время загрузки, при перевозке, например, сенажной массы – полный объем перевозимого груза увеличивается до 65 м3.