РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА ОЗОН ПОДРОБНО.


РЕКОМЕНДУЮ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА 1,5, ТАК ПОЖИВЕЕ СМОТРИТСЯ.
Как самостоятельно привести карбюратор ОЗОН в состояние лучшее, чем он был выпущен с завода. Для начала рекомендую провести операции которые рассмотрены здесь: youtu.be/7LhjmkfawsA", а ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!!!
СНАЧАЛА УБИРАЕМ ВСЕ «СОПЛИ», И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИНИМАЕМСЯ ЗА КАРБЮРАТОР! Если следовать такому алгоритму, то в итоге Вы получите автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и приятным расходом топлива.
Здесь можно увидеть: разборку и сборку карбюратора ДААЗ 2107, дефектовку деталей, выравнивание привалочных плоскостей, доработка малых диффузоров, установку уровня топлива, увеличение производительности ускорительного насоса, регулировку пускового устройства, посадку дроссельных заслонок (ПОЯСНЕНИЕ: тепловой зазор, — 0,06 мм обязательно должен быть), рекомендации по установке жиклеров, регулировку холостого хода и СО и СН по газоанализатору и т.д.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.