Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Я использовал трактор, чтобы помочь своему коллеге выбраться из небольшой канавы. Возможный сбой связан с этим — Не работает блокировка дифференциала VALMET 872 K,
ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Россия вынесла приговор США и Панамскому каналу — Москва роет канал в Никарагуа! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Москвич 410 — Полный привод | Обзор, Тест-драйв, История создания | Автомобили и Автопром СССР (Советский Союз). Фильм Ивана Зенкевича | Pro Автомобили (Про автомобили)
Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
#москвич 412 #москвич 2140
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Зерноуборочный комбайн NOVA 340 (НОВА 340) не так давно пришел на замену знаменитому комбайну СК-5 НИВА, но уверенно начинает набирать популярность у фермеров и небольших хозяйств! И это обусловлено многими факторами, например такими как: неприхотливость, простота в обслуживании, хорошая проходимость, экономичность, производительность и другое.
Вот и в этом году мне удалось повстречать на поле сразу два комбайна НОВА, работающих вместе! Один из механизаторов даже сказал, что это лучший российский комбайн на сегодняшний день!
Поэтому я предлагаю посмотреть видео и написать в комментарии свое мнение по этому поводу.
Приятного просмотра!