В этом ролике компания КУППЕР рассказывает, как спортивные масла для команды ArtLine помогли гонщикам подняться на пьедестал почета. Команда ArtLine Racing три года работала над созданием болидов-победителей и три года рядом с ними находились специалисты CUPPER (подробно о Конструкторском бюро ArtLine — artlineracing.com/engineering/bureau/).
В результате сотрудничества на свет появилась специальная линейка спортивных масел – Cupper ArtLine. Например, гоночная команда ArtLine Racing использует в двигателях своих автомобилей масло с повышенной вязкостью и расширенным температурным диапазоном работы — Cupper ArtLine 5W-50 — cupper-shop.ru/sportivnye-masla/maslo-motornoe-5w50-sport-4l/.
Полевые испытания показали, что Cupper ArtLine 5W-50 имеет повышенные противоизносные свойства, заметно поднимает ресурс двигателя и сокращает количество отказов техники. Обороты в двигателях автомобилей серии Legends достигают 11 тысяч в минуту, а температура в двигателе поднимается до 150 градусов и Cupper ArtLine 5W-50 прекрасно справляется с нагрузками.
Это полностью синтетическое масло имеет высокие энергосберегающие свойства и обеспечивает повышение крутящего момента двигателя на средних и низких оборотах, что, в свою очередь, улучшает динамические характеристики и позволяет снизить расход топлива.
Это специальное трансмиссионное масло для высоких нагрузок, которое снижает потери на трение в любых агрегатах — механические коробки передач, раздаточные коробки, демультипликаторы, главные передачи, редукторы и дифференциалы. Как отмечали техники ArtLine, масло Cupper Sport ArtLine 75W-90 уже в самые первые часы жизни агрегатов трансмиссии сильно облегчает процесс обкатки и приработки трущихся деталей.
Также, в ШРУСах и во всех подшипниках работает универсальная смазка Cupper SS EP 2 — cupper-shop.ru/konsistentnye-smazki/smazka-ss-ep2-400-gr-kartusha/.
Cupper SS EP 2 идеально подходит для высоконагруженных и скоростных систем качения. Диапазон работы этой смазки — от -60°С до 160°С, вы даже можете кратковременно повысить температуру до 180°С – мы гарантируем работоспособность!
Предысторию о первых выездах на трек автомобилей «Жучок» и «Москвичок» из серии Legends можно посмотреть по ссылке «Медный двигатель» — youtu.be/ZA4il0N7FvM.
«Хороший логотип должен быть красивым, запоминающимся, узнаваемым, ну и самое главное — вызывать у человека эмоции», — так утверждает знаменитый дизайнер Ло Мин Минг, работавший в разное время на Google, Microsoft и Yahoo, и думаю, с ним сложно не согласиться…
В общем-то, логотипы большинства известных компаний всем этим требованиям отвечают. Однако некоторые содержат в себе еще и небольшую тайну, разгадать которую удается лишь самым внимательным. И сегодня мы поговорим о 13-и наиболее интересных логотипах со всего мира, которые все мы знаем с самого детства, но даже не догадывались о том, что они имеют некий скрытый смысл. И присмотритесь, действительно понимаешь, что они не так просты, как может показаться нам на первый взгляд…
Добрый день друзья. В этом ролике новый Урал грузовик на метане мы покажем Вам самосвал Урал с новой кабиной и Урал с газовым мотором ЯМЗ 536, это Вам не Урал 4320 с ЯМЗ 238!
На сегодняшний день на автомобили Урал серийно устанавливаются двигатели ЯМЗ 65654 и ЯМЗ 536, на машины Урал 6370 устанавливаются моторы ЯМЗ 653. К сожалению, легендарный Урал ямз 238 мы уже не увидим, т.к. данный мотор не отвечает экологическим требованиям действующим в настоящее время.
Новый Урал самосвал, представленный на выставке имел очень интересный экстерьер, как утверждал Николай, представитель завода, машина похожа на Рено. Кабина Урал к сожалению, оказалась запертой, и мы не смогли по достоинству оценить внутренний интерьер.
Машина Урал представленная на выставке на мой взгляд является реинкарнацией Урал 63685. Бескапотный Урал производился до 2008 года, после кризиса у завода наступили не лучшие времена и производство машины тогда прекратили. Тогда автомобиль также производился на китайских мостах и отличался от представленного образца по большому счету только внешним видом кабины.
Также сегодня завод продолжает изготавливать Урал 6370 с колесной формулой 6х6. Этот автомобиль имеет двигатель Урал ЯМЗ 653 мощностью 420 л.с. изготовленный в Ярославле по лицензии компании Рено.
Хочется верить, что новый грузовик Урал не постигнет та же участь что и его предшественника в 2008 году. А завод Урал потеснит производство КАМАЗов и Миасские грузовики в народе тоже будут называть Урал батыр!
Рядом с бескапотным автомобилем на стенде завода красовались грузовые автомобили Урал 4320, но уже с представкой некст. Один из автомобилей Урал на метане второй Урал некст 6х6 с разнесенной рамой и манипулятором.
Урал некст самосвал имел двойную топливную систему. Автомобиль был оборудован баллонами со сжатым метаном и криососуд с сжиженным метаном.
Второй автомобиль Урал 4320 выделялся своей разнесенной базой до 5 метров, напомню, что в штатном исполнении автомобиль имеет базу не более 4700 мм. Также Урал бортовой был оборудован Крано манипуляторной установкой.
К сожалению автомобиль Урал некст 6х4 представленный на выставке был с подкрылками, прикрученными на саморезы. Судя по внешнему виду саморезы строительные обычные, острия торчат. Прошло полгода, но ничего к сожалению, не поменялось. Кому интересен этот ролик смотрите Урал видео по ссылке youtu.be/Hq-T9E6bYio. В этом ролике я делал обзор на Урал некст тягач. Ролик постарались сделать не предвзятый и показать вам тягач Урал как он есть со всеми на наш взгляд внешними недостатками.
На этой выставке не был представлен грузовой Урал вахтовка. Хотя автомобиль Урал 3255 традиционно пользуется спросом.
Также мы не увидели седельный тягач Урал с новой бескапотной кабиной или кабиной Урал некст.
Подписывайтесь на канал, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.