Питерские болота готовы поглощать экскаваторы в любых количествах. И как показывает практика, далеко для этого ехать не надо. На прошлой неделе в один день нам поступило сразу два заказа. На просмотр одного поехал я, а на просмотр второго отправился Роман. Первый был в черте города, буквально в 20 метрах от нашей прежней базы, и его эвакуация не представлялась сложной задачей. Зато второй случай был гораздо занимательней и требовал безотлагательных действий по спасению. Основной интерес представляла крайне заболоченная местность и невозможность подъезда с нужного направления. Относительно большие деревья имелись, но они стояли на очень неплотном грунте. Под ногами всё качалось. Вдобавок ко всему, сразу стало понятно, что в этот раз им предстоит противостоять не только весу экскаватора, но и весу эвакуатора. Другой позиции просто не было. То есть это был как раз тот случай, когда ни вес эвакуатора, ни тяговые возможности лебёдки ничего не решают и на помощь тяжёлой техники рассчитывать не приходится. Лично мне очень нравятся именно такие работы. Надеемся это видео будет интересным и полезным.
В этом ролике компания КУППЕР рассказывает, как спортивные масла для команды ArtLine помогли гонщикам подняться на пьедестал почета. Команда ArtLine Racing три года работала над созданием болидов-победителей и три года рядом с ними находились специалисты CUPPER (подробно о Конструкторском бюро ArtLine — artlineracing.com/engineering/bureau/).
В результате сотрудничества на свет появилась специальная линейка спортивных масел – Cupper ArtLine. Например, гоночная команда ArtLine Racing использует в двигателях своих автомобилей масло с повышенной вязкостью и расширенным температурным диапазоном работы — Cupper ArtLine 5W-50 — cupper-shop.ru/sportivnye-masla/maslo-motornoe-5w50-sport-4l/.
Полевые испытания показали, что Cupper ArtLine 5W-50 имеет повышенные противоизносные свойства, заметно поднимает ресурс двигателя и сокращает количество отказов техники. Обороты в двигателях автомобилей серии Legends достигают 11 тысяч в минуту, а температура в двигателе поднимается до 150 градусов и Cupper ArtLine 5W-50 прекрасно справляется с нагрузками.
Это полностью синтетическое масло имеет высокие энергосберегающие свойства и обеспечивает повышение крутящего момента двигателя на средних и низких оборотах, что, в свою очередь, улучшает динамические характеристики и позволяет снизить расход топлива.
Это специальное трансмиссионное масло для высоких нагрузок, которое снижает потери на трение в любых агрегатах — механические коробки передач, раздаточные коробки, демультипликаторы, главные передачи, редукторы и дифференциалы. Как отмечали техники ArtLine, масло Cupper Sport ArtLine 75W-90 уже в самые первые часы жизни агрегатов трансмиссии сильно облегчает процесс обкатки и приработки трущихся деталей.
Также, в ШРУСах и во всех подшипниках работает универсальная смазка Cupper SS EP 2 — cupper-shop.ru/konsistentnye-smazki/smazka-ss-ep2-400-gr-kartusha/.
Cupper SS EP 2 идеально подходит для высоконагруженных и скоростных систем качения. Диапазон работы этой смазки — от -60°С до 160°С, вы даже можете кратковременно повысить температуру до 180°С – мы гарантируем работоспособность!
Предысторию о первых выездах на трек автомобилей «Жучок» и «Москвичок» из серии Legends можно посмотреть по ссылке «Медный двигатель» — youtu.be/ZA4il0N7FvM.
Армейский УАЗ-469 очень полюбился простым мужикам за то, что он более проходимый и более «нафаршированный» в отличии от гражданской версии. В этом видео я вам покажу и расскажу в чем состоят главные отличия между этими внедорожниками.