Вот и пришло время поговорить о достоинствах и недостатках данного автомобиля!
В данном видео вы узнаете все мои наблюдения за время эксплуатации.
Видео писалось экспромтом, так что за некоторые оговорки и ошибки прошу не ругать!
Спасибо за просмотр и комментарии с вашим мнением о данном автомобиле!
❎Подпишись на канал ►https://youtube.com/c/АлексейКунянкин
Всем привет с Вами Немецкий Дальнобой! В этом видео будет беглый обзор нового грузовика #MAN TGX 18.510 #2020 года! Скажу сразу что эта машина не моя, поэтому обзор внутри кабины будет очень поверхностный, поэтому прошу за ранее простить ) А так можно посмотреть как выглядит новый грузовик и что внутри салона. Грузовик выпускают в городе Мюнхен это #Германия. Коллега должен быть рад такому агрегату)) Пожелаем ему гладкой дороги, и пусть служит ему верой и правдой! А Вам мои зрители желаю приятного просмотра и до новых видео!))
Репортаж с завода Еврокар под Ужгородом, где собирают украинские Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Skoda Superb, Skoda Karoq, Skoda Fabia (весь модельный ряд: skoda.infocar.ua) Почему украинские шкоды не дешевле европейских. Будут ли в Украине собирать новую Skoda Octavia A8 2020?
У Ивана Бояринцева большая семья. Электричество в деревне очень нестабильное, и рассчитывать можно только на свою запасливость, смекалку и изобретательность. Для своих коз, коровы, куриц и кроликов, которые кормят семью, Иван построил тёплый скотник с кирпичной отопительной печкой, разместив на втором этаже этого скотника вегетарий для растений. Отдельного внимания заслуживает вентиляция строения. Она выполняется как отопительной печкой, построенной по собственному проекту, так и солнечной печкой. О своих победах, ошибках и печах Иван рассказывает в нашем ролике.
Канал Ивана Бояринцева на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCLgNoXYUfZgB4Q8HX7TjEhA
00:00 В этом выпуске
00:32 Где мы находимся
00:56 Февраль 2020 года. Требования к печи
2:50 Проект скотника — вегетария
3:57 Проект отопительной кирпичной печи
7:45 Июнь 2020 года. Основные изменения
8:27 Как топится печь
8:57 Температура воздуха зимой в вегетарии
9:09 Солнечная печка
10:15 Принцип вентиляции скотника — вегетария
10:59 Температура в солнечной печке летом
13:17 Первые растения в вегетарии в марте 2020 года.
13:44 Вынужденная принудительная вентиляция на летнее время
14:29 Ошибки в вегетарии
16:29 Полив в вегетарии
17:36 Аккумулятор тепла в вегетарии
19:57 Теплица из профилированного стеклопластика с геотермальным подогревом грядок
21:45 Что получилось хорошо, а что плохо.
25:40 Рентабельность проекта
FORUMHOUSE — ваш путь к собственному дому!
С нами вы сможете принять решение о переезде из квартиры в загородный дом. Пройти путь от поиска подходящего участка, выбора идеального проекта дома, оптимальной технологии строительства, качественных материалов до надежной строительной бригады на Бирже FORUMHOUSE. www.forumhouse.ru/exchange
Узнаете, как построить собственный дом, даже если вы новичок в этом деле, потому что форум собрал единомышленников — самозастройщиков, готовых поделиться собственным опытом, продуманными и оригинальными решениями. www.forumhouse.ru/forums/24/
Сможете получить консультацию от практикующих профессионалов и узнать о самых актуальных технологиях во всех сферах строительства в разделе АКАДЕМИЯ FORUMHOUSE. www.forumhouse.ru/academy
Максимальная концентрация полезных советов и актуальных новостей на странице Журнала FORUMHOUSE www.forumhouse.ru/journal
Построили дом и вам есть что рассказать? Пишите на video@forumhouse.ru и станьте героями сюжета.
Компания Техносервис, г.Омск занимается производством и ремонтом техники повышенной проходимости. Одной из наших ведущих разработок является снегоболотоход УРАГАН на базе Урал-4320. Эта платформа была выбрана прежде всего из-за капотной компоновки кабины, свою надёжность и неприхотливость. Те кто ездил на ГАЗ-66 или КАМАЗ по пересеченной местности понимают, что сидеть на колесе менее комфортно и не так безопасно. В процессе строительства автомобиль УРАЛ разбирается до винтика и строится заново. Вся рама переклёпывается т.к. все узлы и агрегаты встают на новые места, а так же устанавливается ещё один, четвёртый управляемый мост, что снижает удельную нагрузку на грунт и повышает проходимость. УРАГАН имеет колёсную формулу 8х8. Это позволяет легче выбираться из колеи преодолевать препятствия в виде рвов, стенок и подниматься там, где другая трёхосная техника не способна. УРАГАН форсирует заболоченные участки, а так же броды глубиной до 2-х метров без дополнительной подготовки.
На выбор заказчика устанавливаются двигателя ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, шестицилиндровый или восьмицилиндровый дизельные агрегаты соответственно. Они славятся своей простотой, надёжностью и ремонтопригодностью в любых условиях. Вездеход можно заказать в любых комплектациях: тягач, самосвал, лесовоз, бензовоз, бортовые с КМУ и без, вахтовка и другие. Рама может быть как стандартная так и удлиненная, усиленная. Различные модификации кабины: со спальником и без. Мы учтем любые ваши пожелания! Будем рады сотрудничеству!
Урал 583166 в условиях крайнего Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.
НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 21500
Полная масса, кг 34435
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 8485
На заднюю тележку: 25950
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA − механическая, 16-ступенчатая
Сцепление SACHS MFZ-430
Раздаточная коробка ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип — над двигателем двухместная, со спальным местом.
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 500
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
Вариант 3 — коробчатого типа с задним бортом
Объем платформы, м3 12/14/16
Угол подъема платформы, град 50
Колеса 11,25-20 — дисковые с коническими полками 5°
Шины 16.00 R20, модель Бел-95, ADVANCE GL073A — радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости
За этот видеосюжет меня отблагодарил завод-изготовитель и обещал учесть и исправить все недостатки и недоработки данного автомобиля. Видео об этом www.youtube.com/watch?v=h1GKmZgfQwo
Пропустить:
Урал 583166, самосвал урал, новый урал, грузовик, уралаз, автозавод, недостатки, обзор, вездеход, мнение, недоработки, урал 6370, в условиях крайнего севера, тундра, купить урал, урал официальный, урал 4320, матч урал, урал 8, какой урал, урал 30, урал самосвал, урал некст, урал самосвал обзор, урал самосвал 20 тонн, урал самосвал сельхозник, урал самосвал 2019, урал самосвал 63685, самосвал урал некст
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права просим связаться с нами.