00:00 ГАЗ 69 разработка которого началась в 1947-ом году, первоначально имел имя Труженик.
Серийное производство началось в 1953 и продолжалось в Горьком до 1956
В 1955 году началось производство Газика и на ульяновском автозаводе (УАЗ)
Козлик умел две основные модификации
ГАЗ-69 с двумя дверями и лавками по бортам и ГАЗ-69А с четырьмя дверями и 5-местным салоном.
00:55 Многие заводы в советском союзе занимались изготовлением металлических тентов на автомобили ГАЗ 69.
01:07 Самые знаменитые советские цельнометаллические козлики служили в милиции, а так же в качестве почтовых и аварийных машин.
Производились они до снятия с производства ГАЗ-69, то есть до 1973 года.
01:33 Сам горьковский автозавод также разрабатывал подобные версии для различных гражданских задач.
Было сделано несколько прототипов, среди которых был полноприводный ГАЗ 69Б и моноприводные фургоны ГАЗ 19 и ГАЗ 19А.
Работы по фургонам в Горьком прекратили в связи с передачей производства ГАЗ 69 в Ульяновск
02:34 Чуть ранее Взамен забавного внутризаводского тягача (ГАЗ-905) разработанного на укороченном шасси ГАЗ-ММ,
был создан тягач ГАЗ-50 на укороченном шасси ГАЗ-69.
Мосты на ГАЗ 50 использовались укороченные, передний от ГАЗ 51, а задний от ГАЗ 63.
03:21 Так же в Горьком в течении 5 лет, на агрегатах ГАЗ 69 производилась амфибия ГАЗ 46.
Армейское обозначение машины-Малый автомобиль водоплавающий (МАВ)
04:14 Самые интересные цельнометаллические Козлики изготавливались в городе Нуйа Эстонской ССР
Машины представляли собой симбиоз ГАЗ 69 и ГАЗ 53.
Были также версии с кузовом пикап, которые выглядели еще более необычно.
Позже выпускались подобные симбиозы уже на шасси УАЗ 469.
05:06 Цельнометаллические ГАЗики появлялись и за рубежом в частности в Исландии, которая в то время находилась под английским эмбарго
И западные внедорожники туда поставляться не могли.
Справиться с тяжелым положением помог Советский Союз,
Организовав поставки ГАЗ 69 которые пришлись исландцам по душе.
Вот только базовые версии с брезентовым мягким верхом не очень подходили для сурового исландского климата.
Этот недостаток устраняли на месте устанавливая жесткий верх
05:44 В Исландии делали еще одну довольно любопытную версию на базе ГАЗ-69. Некая местная мастерская удлиняла шасси внедорожника и превращала его в настоящий пожарный автомобиль со всем необходимым оборудованием и лестницей на крыше.
06:01 Делали пожарные ГАЗики и у нас, серийно машина ПМГ-20 на базе ГАЗ-69 выпускалась Варгашинским заводом ППО с 1956 года
В основном ПМГ 20 использовался на торфопредприятиях и в составе юношеских добровольных пожарных дружин
Пожарный ГАЗИК по штату комплектовался одноосным прицепом. На котором могли быть установлены либо цистерна, либо рукавная катушка.
ПМГ-20 выпускались до 1966 года, пока ими не были укомплектованы все нуждавшиеся в таких машинах противопожарные части.
После этого пожарные автомобили малого класса в Советском Союзе уже не создавались.
07:28 Козлик работал и полярником
А именно служил базой для ледово-фрезерной машины, у которой было несколько вариантов.
Предназначалась такая техника для строительства ледовых аэродромов
В 1956 году окончательный вариант ледово-фрезерной машины (ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1)) прошел государственные испытания на дрейфующей станции «Северный полюс-6».
08:35 В рамках серии универсальных строительных машин на базе ГАЗ 69 в Ульяновске в конце 50х были построены самосвал УАЗ-455 и седельный тягач УАЗ-456.
Самосвал УАЗ 456 с кузовом объемом четверть куба, и грузоподъемностью 500кг.
09:11 Седельный тягач УАЗ-456 испытывался с разными полуприцепами.
Сначала это был бортовой полуприцеп УАЗ-749 грузоподъемностью 2 т.
Позднее тягач испытали с Полуприцепом-цистерной УАЗ-749Ц для перевозки воды и роспуском УАЗ-749Р, а так же фургоном-рефрижератором.
09:46 В фильме «Тридцать случаев майора Земана» можно было увидеть довольно любопытный автомобиль на базе ГАЗ 69.
И это — катафалк!
Хотя скорее всего перед нами не оригинальный ГАЗ-69, а его румынская лицензионная копия.
Новая волга Карди на базе ГАЗ 3102 — рестайлинг старой волги по заказу тюнинг ателье. Это не просто тюнинг старой ГАЗ 3102 это серьезная переработка дизайна. Тюнинг газ это совсем другая история нежели внешний тюнинг иномарок. Тут есть душа.
Новая Волга Карди — это необычная машина, некоторые считают, что это ненормальное авто, но другие считают что это лучшая русская машина. Дизайн спорный, на любителя.
Разработка авто велась в в начале 2000-х. Лучшие автомобили того времени в своем классе были примерно на одном уровне, но в производство модель не пошла. Дорогие машины ГАЗа это конечно грузовики типа газель, но хотелось иметь и легковушку. Но видно не судьба…
Новинки авто того времени среди русских машин не могли тягаться по качеству с этим монстром. тут было все в плане дизайна! Лучшие автомобили ВАЗа и Москвича были совсем другого класса. Эта новая волга наделал шума и стала надежной отечественного автопрома.
Как в СССР видели автомобиль будущего. Забытые новинки авто и необычные машины СССР.
Москвич — это один из самых передовых автомобильных заводов СССР. там часто придумывали необычные автомобили и машины, которые в дальнейшем становились автомобилями будущего. Сегодня мы разберем Яузу и Истру — два лучших концепта автомобиля будущего, которые стали забытыми машинами.
Новинки авто 90-х могли пополнится таким автомобилями от завода Москвич, но из-за перестройки этого не удалось. В начале 2000-х завод закрыли и продали концерну рено. Теперь мы больше никогда не увидим автомобили будущего от этого производителя.
Самые ненормальные автомобили делали именно на москвиче, потому что там работали энтузиасты и часто создавали самоделки.
Забытые автомобили и их прототипы это бич нашего времени. мало кто знает, как дела обстояли на самом деле и еще меньше тех кто знает, что наш автопром в те года был хорош и если бы не развал СССР, наши тачки мог ли бы быть одними из лучших и вполне конкурентоспособными.
На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.
Всем привет! Раритетные автомобили, как отличный коньяк, с годами становятся только лучше и дороже. Автоколлекционеры готовы тратить на покупку таких вещей просто баснословные деньги. И знаете, это совершенно не удивительно. Поскольку каждую из этих машин можно смело назвать отдельной частью истории, застывшей в холодном металле. Привет Вы на канале NSK Show и сегодня я сделал для вас подборку самых редких и дорогих авто всех времен! Вот о каких раритетах пойдет речь:
1. Тhe spirit of nemo
2. Rolls roys 15 HP
3. Тhe gibbs aquada
4. Bugatti 57 sc atlantic
5. 1921 helica de leyat
6. Тhe tucker 48
7. Тhe Aston Martin Bulldog
8. Тhe bugatti royale
9. Ford gt40 gulf
10. Jaguar d-type
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
Тест-драйв абсолютно новой вишневой «Девятки» ВАЗ-2109 1990 года с пробегом менее 100 километров. 100% капсула времени, которая простояла 30 лет в гараже. Lada Samara (Спутник) из СССР в самом модном вишневом цвете и с 1,5-литровым мотором. Идеальное состояние и сохран. Первый запуск двигателя ВАЗ-21083: мощность 72 л.с.
Здравствуй, друг! Буду рад тебя видеть в социальных сетях, а именно:
Самая «громкая» группа вк, ТРЕКЛИСТ ТУТ — vk.com/hhsoundd
Мой инстаграм — instagram.com/hhsoundd