Вы видели когда-нибудь привидение с мотором – дикое, но симпатичное? А знаете, кто лучший в мире укротитель домомучительниц? Кто обожает сладкое, без страха гуляет по крышам и готов без раздумий подарить другу 10 000 люстр?
Да, это он – тот самый «умный, красивый и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил» по имени Карлсон – литературный персонаж из знаменитой трилогии шведской писательницы Астрид Линдгрен, а еще главный герой мультфильмов, фильмов и целого ряда театральных постановок.
Произведения Астрид Линдгрен о приключениях Карлсона экранизировались неоднократно. Но сегодня мы поговорим о советской версии сказки – мультфильмах режиссера Бориса Степанцева, созданных по мотивам первой и второй части трилогии. А также и вспомним о том,
• как создавались эти анимационные ленты;
• чьими голосами говорят главные герои;
• почему третья книга о Карлсоне так и не была экранизирована;
• и где все-таки можно увидеть продолжение истории о любимых персонажах.
Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— #карлсон #малышикарлсон #мультфильмыссср #миксфактов
Пятисерийный художественный фильм «Место встречи изменить нельзя…» вышел на экраны в ноябре 1979 года – как раз ко Дню милиции. Его создатели (режиссер Станислав Говорухин и сценаристы Аркадий и Григорий Вайнеры) даже предположить не могли, что картина о буднях сотрудников уголовного розыска в послевоенное время вызовет такой общественный резонанс.
Впрочем, если вспомнить, кто появился на экране в главной роли, никаких вопросов больше не остается. О том:
• Какие события легли в основу фильма, и кто стал прототипом главных героев?
• Каким изначально был финал картины, и что осталось за кадром?
В ранней молодости летчика Егорова оклеветал его друг Сорокин. Но беда не стучится одна: тогда же Егорова бросила любимая девушка Надя и вышла замуж за клеветника. Сын Егорова рос в новой семье Нади и отца не знал. С тех пор прошло много лет, и однажды все четверо оказываются на борту лайнера, которым управляет Егоров…
Режиссёры: Усков Валерий, Краснопольский Владимир
Сценарист: Исаев Константин
Композитор: Афанасьев Леонид
Оператор: Емельянов Петр
Художник-постановщик: Маркин Николай
В ролях: Гусев Владимир, Светличная Светлана, Куравлев Леонид, Никоненко Сергей, Максакова Людмила, Стриженов Олег, Сошникова Ольга, Глебов Петр, Лиров Николай
«Верные друзья» — кинокомедия Михаила Калатозова по одноименной книге Александра Галича. Фильм о путешествии, настоящей Одиссее, предпринятой тремя верными друзьями средней упитанности и средних лет. Когда-то давно на одной из московских окраин жили три товарища: Сашка — «Кошачий барин», Борька — «Чижик» и Васька — «Индюк». Прошли годы. Чижик стал известным московским хирургом Чижовым, Сашка — профессором-животноводом Лапиным, Васька — академиком архитектуры Нестратовым, работающим на строительстве первых высоток столицы. Вспомнив данное давно друг другу обещание, верные друзья отправляются на бревенчатом плоту в плавание вниз по реке и претерпевают множество приключений…
Режиссёр: Калатозов Михаил
Сценаристы: Галич Александр, Исаев Константин
Композитор: Хренников Тихон
Оператор: Магидсон Марк
Художник-постановщик: Пархоменко Алексей
В ролях: Меркурьев Василий, Шагалова Людмила, Чирков -, Саранцев Юрий, Борисов Александр, Гриценко Лилия, Геника-Чиркова Л.
Наша новая модель «ГАЗель City» стала победителем в номинации «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». К такому мнению пришло жюри, состоящее из ведущих автомобильных журналистов.
Сконструированный в соответствии с требованиями программы «Доступная среда», новый автобус отличается низким уровнем пола, просторной накопительной площадкой, пневматической системой понижения высоты пола на остановках, широкой двойной дверью. Все это очень важно для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Именно рост внимания к маломобильным пассажирам, как нам кажется, поможет изменить наше общество в лучшую сторону.
➖ ➖ ➖
Первая часть фильма посвящена периоду смены нескольких правителей, фактическому «безвластию» на российском престоле. Завершается фильм избранием на царство Михаила Романова, положившего конец смутному времени.
➖ ➖ ➖
Этот сериал, рассказывающий о трёхсотлетней истории правления в России династии Романовых, рассчитан на самую широкую аудиторию. Он может заинтересовать всех, кому небезразлично прошлое своей страны. При этом временные рамки описываемых событий несколько шире непосредственно времени правления династии Романовых.
География сериала также весьма обширна. Помимо Москвы, где съёмки проходили в Новоспасском монастыре, палатах бояр Романовых, что на Варварке, Измайлове, Тушине, Коломенском и, конечно, в Кремле, авторы побывали во Владимире, Угличе, Костроме. А также в Санкт-Петербурге и его окрестностях: Гатчине, Павловске, Ораниенбауме, Царском Селе и Петергофе. Естественно, не обошли вниманием и белорусский Могилёв, который во время Первой мировой войны два года был, практически, третьей столицей России. Кроме этого, не были забыты и приморские российские и украинские города Азов, Таганрог и Ливадия. В фильме использованы редкие съёмки архипелага Валаам, куда совершал паломничество Александр I, испрашивая благословение на подвиг.
Главной же задачей авторов сериала можно считать то, что они попытались рассказать зрителям трёхсотлетнюю историю популярно и живо, «по-семейному», без архивной пыли. А это было непросто, учитывая то, что затрагивались особенности и проблематика государственного строительства на протяжении четырёх веков. Наверное, поэтому историю династии Романовых рассказывают в фильме представители другой династии, Смирновых: отец, Андрей Смирнов, создатель легендарного «Белорусского вокзала», и его сын, начинающий режиссёр Алексей.
Экспертами цикла выступили известные историки Андрей Богданов, Дмитрий Олейников, Евгений Анисимов, Игорь Зимин, Александр Музафаров, Александр Боханов, Сергей Мироненко, писатели Алексей Варламов, Нина Соротокина и другие.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
В определенном смысле Чарльз, принц Уэльский – несчастный человек. Ему много лет мешали вступить в брак с женщиной, которую он любил. Леди Диана нравилась всему миру, но только не собственному мужу… Стерпится – слюбится… Однако старая формула, которой руководствовался королевский двор, не сработала.
➖ ➖ ➖
Известный писатель-публицист и тележурналист, дважды лауреат премии «ТЭФИ» Леонид Млечин уже на протяжении многих лет остаётся верен теме далёкой и близкой истории ХХ века и тем личностям, которые определяли её ход.
В каждом фильме – огромное количество уникальных архивных материалов, свидетельств современников, тщательно выстроенный сюжет.
Автор и ведущий – Леонид Млечин.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Частное предпринимательство в Советском Союзе было невозможно, а в 90-е в бизнес ударились миллионы граждан. Размах был разный – кто-то торговал польскими колготками, а кто-то – украденными у государства редкоземельными металлами. Но проблемы были у всех одинаковые – «кидалово» партнёров, бандиты и вымогающая деньги милиция, проделки государства в виде дефолтов, зависть, а то и ненависть бедных граждан.
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.