0.00
0 читателей, 4944 топика

Получили ГРАНТ от государства на покупку новой техники в хозяйство


Получили ГРАНТ для развития нашего хозяйства (кфх) от государства. Помощь государства фермерам, для развития и поднятия своего хозяйства.

Трактор Massey Ferguson 6713 - одна из самых доступных альтернатив МТЗ-1221 в России. Обзор 2019


Трактор Massey Ferguson 6713 — это все больше набирающий популярность в России универсально-пропашной трактор 2го тягового класса. Такая ситуация обусловлена многими факторами, например:
— турбированный двигатель мощностью 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Н*м;
— механическая синхронизированная трансмиссия;
— ВОМ на 540 и 1000 об/мин с плавным пуском;
— подключаемый передний мост и блокировка задних колес;
— трехточечная навесная система грузоподъемностью 5200 кг на концах рычагов.
Эти и другие параметры трактора позволяют использовать его круглый год на всеразличных работах в сельском хозяйстве.
Кроме того, разработчики трактора уделили особое внимание комфорту механизатора. Большая кабина с отличным круговым обзором оснащена кондиционером и печкой. Органы управления трактора расположены в удобной доступности, а простая, но в то же время информативная приборная панель выводит всю необходимую информацию о машине.
На момент публикации этого видео стоимость трактора составляет примерно 3,9 млн. руб., что делает его конкурентоспособным на рынке при нынешних ценах на новую технику.

Технические характеристики и описание трактора на официальном сайте AGCO-RM: agco-rm.ru/products/massey-ferguson/mf-tracktors/mf-6713/MF6713/

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#трактор #6713 #masseyferguson

Советский трактор Т-30а "ВЛАДИМИРЕЦ" | Трактора и сельхозтехника СССР | Иван Зенкевич


Тест-драйв и обзор Советского трактора Т-30А80 от Ивана Зенкевич. «Владимирец» — один из самых популярных тракторов СССР. Маленький, но НЕВЕРОЯТНО функциональный и проходимый, медленный, неспешный и ОЧЕНЬ трудолюбивый.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#Т30 #Т30А80 #ВЛАДИМЕРЕЦ #трактор #сельхозтехника
#зенкевич #иванзенкевич

Самогонщики (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1961 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).

В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.

Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотите такую Весту бесплатно? / Lada Vesta AT


Хочешь выиграть Весту? Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (H4M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Устанавливая вариатор на Logan Stepway, конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. На Вестах нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 «ручка».
Вазовцы упирают на экономию 0,1-0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.