0.00
0 читателей, 4944 топика

Самые Быстрые Танки в Мире


Танк является одной из важнейших составляющих любой наземной военной операции на протяжении уже двух веков. На сегодняшний день большинство передовых стран мира наладили выпуск своих боевых машин. Они различаются по типу брони, проходимости и по установленному орудию. Однако еще одним важным показателем является скорость танка, ведь иногда именно она может помочь в выполнении боевого задания. Сегодня мы покажем Вам 10 самых быстрых танков в мире!

Битва Willys 1945 против Газ 69 на бездорожье!


Сравнение на реальном бездорожье стоковых легендарных внедорожников- американского Willys MB 1945 года выпуска и советского Газ 69 1965.

Тюнинг-ателье JEEPCUSTOM.RU
Школа внедорожного вождения JCTRAVEL.RU
Видео-производство JCUSTPRO.RU

Наш Инстаграм:
www.instagram.com/jeepcustomtravel
www.instagram.com/wranglerclub/

TikTok:
vm.tiktok.com/ZSXSKdRQ/

Мы катаемся каждые выходные!

VK — vk.com/club188734588

www.drive2.ru/communities/924
www.drive2.ru/users/chem/

Луаз 969М-02 1992 г.в\nВесь в родной краске.\nНе реставрировался! \nРодной тент.в оригинале. в продаже


авто с авито продается нужно оценить состояние.

спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru

ТОП 5 ВОДОПЛАВАЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ СССР


Топ автомобилей, которые умеют плавать. Это все было создано еще в СССР!

Топы интересных, познавательных, удивительных и невероятных фактов — это все канал MegaShow TV: www.youtube.com/MegaShowTV

Группа в VK: vk.com/megashowtv

Новый ДЖИМНИ! Выглядит КАК ГЕЛИК, стоит как АРКАНА. Первый тест / Suzuki Jimny first drive


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Российский клуб любителей Jimny, ознакомившись с уровнем комплектаций автомобилей, которые будут поставляться в РФ, и сравнив их с уровнем комплектаций машин для Европы, указал на значительные отличия этих автомобилей.

Так поклонники внедорожника отметили наличие только двух подушек безопасности вместо шести, причем даже в максимальной комплектации. Исчезла, как они заметили, и положенная европейским версиям система автоматического торможения перед препятствием, а также система распознавания знаков. Кроме того, на центральной консоли российской версии будет отсутствовать LCD-экран, а вместо него предусмотрен позиционный бортовой компьютер. В Suzuki Motor RUS объяснили, почему компании пришлось пожертвовать столь важными системами.
«Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы», — рассказала изданию «За рулем» руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.

Российский клуб любителей Suzuki Jimny указал также на то, что в Украину станут ввозиться внедорожники европейского уровня оснащения, но стоить они будут столько же, сколько и варианты для России. К сожалению, дооснастить автомобиль недостающими системами безопасности россияне не смогут. Такая ситуация сложилась во многом из-за особенностей ввоза автомобилей на территорию нашей страны.

«На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине», — объяснила Дарья Голеницкая.
Внедорожник Сузуки Джимни представлен в России в двух комплектациях по цене от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее.
Новый двигатель предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. Такие как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Для автомобиля в новом поколении доступна интеллектуальная система полного привода AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. Автомобиль обладает выдающейся геометрией. Угол въезда составляет 37 градусов, съезда — 49, угол продольной проходимости равен 28 градусам. Радиус разворота внедорожника составляет 4,9 м, дорожный просвет равен 210 мм.
Также новый Jimny оснащается:
— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Системой контроля давления в шинах;
— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Это технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
— 2 подушками безопасности;
— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny налажено на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока.

СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ГАЗ-24 - идеал из СССР


Не забудьте подписаться на наш канал :) 24-я Волга стала настоящим символом Брежневской эпохи. Советский бизнес-класс, который могли позволить себе только избранные. Автомобиль был настоящей несбыточной мечтой для большинства советских граждан. Сегодня найти идеальную 24-ю Волгу сложно. Но нам повезло. В наших руках не просто хороший экземпляр. А ранняя машина 72-го года выпуска красивого антрацитового цвета с красным салоном. Ценно и то, что автомобиль не отреставрирован, а сохранился.
Условно 24-е Волги можно разделить на первую и вторую серию. Отличительные черты ранних машин – отсутствие клыков на бамперах, отсутствие указателей поворота на крыльях. В салоне отличий больше – иная отделка передней панели, другой радиоприемник, другая конструкция замков поворотных форточек и, конечно же, ленточный спидометр.
Посадка удобна – все под рукой. Рычаг, педали и гигантский руль. Места очень много, особенно по ширине. А строгая плоская передняя панель только усиливает это ощущение. Кстати, изначально 24-я Волга официально считалась шестиместной. Между передними сиденьями был откидной подлокотник, служивший и дополнительным местом. Но, при введении обязательных ремней безопасности автомобиль стал пятиместным. Да и без этого ехать третьим пассажиром спереди было сложно и неудобно.
Еще больше простора в Волге сзади. Но парадокс – при наличии персонального водителя главный пассажир редко ездил сзади, предпочитая место переднего пассажира. Причина банальна – задний диван был мягкий. Как и сама подвеска. Потому пассажиров иногда просто укачивало от раскачки на волне.
Под капотом Волги скрывается четырехцилиндровый двигатель 24Д объемом 2,45 литра и мощностью 95 л.с. Не бог весть, какая мощность даже по тем временам, но момент был куда внушительнее – 186 Н*м, достигавшийся уже при 2200 об/мин. И он отлично чувствуется при трогании. Можно смело бросать педаль сцепления и автомобиль легко катится. До 100 км/ч тяга очень неплохая. К тому же она подкреплена и отличной четырехступенчатой коробкой передач – четкий механизм переключения и хорошо подобранные передаточные числа. Пользоваться ей одно удовольствие.
Но ехать быстро не хочется по нескольким причинам. Во-первых, Волга не любит извилистую дорогу – задержки в реакциях длиннющего руля, большие крены, мягкие высокопрофильные шины. Ты буквально ждешь когда выберутся все зазоры в бесконечном количестве соединений в рулевой трапеции.
Плюс тормоза не самые удобные – барабанные механизмы на всех колесах не отличаются эффективностью. Зато при спокойном движении наступает полная гармония. Очень мягкая подвеска без следа растворяет все изъяны дорожного покрытия. А шумоизоляции позавидовали бы владельцы Жигулей. Не говоря уже про шум в Москвичах и Запорожцах. Самое точное определение для движения Волги – плывет. Она действительно плывет по дороге. Статно, степенно и невозмутимо. Жаль, что сейчас у нас нет отечественного большого и престижного автомобиля.

Редакция За рулём выражает благодарность администрации Музея" Ленинские горки" за помощь в проведении съёмки.

Не убитый УАЗ 31512 за 50 т.р. Лифт рама-кузов 50 мм, все гайки легко открутились-я удивлен


Добавляйтесь в друзья в ВК vk.com/serezha911
Лифт кузова УАЗ, не является инструкцией по тюнингу и ремонту. обычный влог.
#УАЗ #лифткузова #тюнинг