0.00
0 читателей, 4944 топика

ЗАЗ ТАВРИЯ БИЕНИЕ И ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ


ЗАЗ ТАВРИЯ БИЕНИЕ И ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
ЗАЗ. ТАВРИЯ появилось биение в педали тормоза, и вибрация в руле, после замены тормозных блинов, и тормозных колодок. Я рассматриваем одну из возможных причин биения в педаль при торможении. Это плохо отшлифован фланец ступицы Таврия ЗАЗ 1102 Славута ЗАЗ 1103 Дана 1105 Пикап 110550.Предыстория машина была в ремонте «типо у специалиста» после него в педали тормоза появилось биение, я решил исправить это. И поэтапно начал разборку переднего колеса. после того как я его разобрал.Было выявлено что тормозной блин ровный и не гнутый так как по его поверхности было видно что колодки трут всей плоскостью по всему тормозному блину. После я обратил внимание на фланец ступицы, и увидел что на нем имеется налет окиси алюминия. И было принято решение, что его следует удалить при помощи шлифования на шлифовальном камне. После того как я провел эту процедуру я начал сборку в обратном порядке, но перед тем как начать сборку, я разобрал суппорт и смазал графитовой смазкой направляющие в суппортах, поменял на них пыльники, и после этого начал сборку в обратном порядке.После сборки я на машине проехал какое-то расстояние, и о чудо биение и вибрация исчезла.
#биениевпедалитормоза #тормозныеблины #тормозныеколодки #заз #таврия #дана #фланецступицы #славутазаз #какэтоисправить #напровляющиевтормозах #пыльниксуппорта #дана1105 #заз1102 #пикап110550 #суппорттаврия #педальтормоз #вибрацияприторможении #графитоваясмазка #биениеруляприторможении #вибрацияприторможении #замена #ремонтпереднихтормозов #какначатьсборку #возможнаяпричина #ремонт #украинскийавтопром #zaztavria #заз1102таврия #украина #тавриянова #таврияобзор #заз1102

ПРОКЛАДКА ЗИМНИКА АРКТИКА. КАК РАБОТАЮТ ТРАКТОРИСТЫ. САМЫЕ СЕВЕРНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ. ЧУКОТКА #18


▶ Мой инстаграм — instagram.com/SaimanBlog

Восемнадцатая серия арктической экспедиции на Чукотку. Мы выбираемся из занесенного снегом села Колымское. Всю дорогу едем вместе с дорожными рабочими, которые чистят дорогу. Увидели своими глазами, как трактористы прокладываю зимник Арктика. Сложная работа спецтехники в Арктической зоне.
Самые северные и самые сложные дороги России расположены в Якутии и на Чукотке.
Спустя 4 дня пути, нас наконец-то освободили из снежного плена.

P.S. Если понравилось видео, то отправьте его друзьям.

▶ Друзья, поддержите развитие канала посильно

Сбербанк 4279 7200 1024 8721

Тинькофф 4377 7314 2932 8146

▶ Чтобы поехать в экспедицию со мной, оставляйте заявку – saimanblog.ru

▶ Предыдущая серия тут – www.youtube.com/watch?v=HcLYUe2Zep8

--Мои партнеры--

Автоодеяла — avtoteplo.org

Снаряжение — baskcompany.ru

Подогреватели — www.webasto.ru

Масла и смазки — ravenol.su

Питание — kronidov.ru

Автобоксы — broomer.ru

Спутниковая связь — mvstelecom.ru

▶ Мой телеграм канал – tmgo.me/saimanblog_ru

▶ Заказать брендированые вещи SAIMAN – saimanblog.ru/march_saiman

--Добавляйся в друзья--

vk.com/SaimanBlog

facebook.com/SaimanBlog

drive2.ru/r/toyota/488028407544676513/

--Я пользуюсь--

Международная Симкарта — drimsim.app.link/GFU5CWQuCD

Банковская карта ALL Airlines — tinkoff.ru/sl/7R2EeB0kVoW

Бронирование домов — abnb.me/e/OXYYHGhRBN

Бронирование отелей — booking.com/s/11_6/a0ab1e2e

© Информация для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, обязательно с указанием моего авторства и ссылкой на канал Saiman — Expedition of the World (Сайман — Сергей).

Об использовании видеоматериала уведомляйте на почту: info@saimanblog.ru

Трактор Кировец. Приступил к ремонту К-701М (Красного). Приспособа для снятия чулка моста на месте.


В этом видео немного погонял снежный пушок, прочистил дорогу. Так же расточка кронштейна трактора К-701М станком ПИОНЕР-М от СТАНЭКСПЕРТ. Также придумали приспособу для снятия чулка моста вместе с бортовой не снимая моста с трактора.
Сылка на сайт Станэксперт:
clck.ru/SfQQs

АМФИБИЯ УАЗ-3907 «ЯГУАР» | Тест-драйв


Автообзор и Тест-драйв редкого советского автомобиля УАЗ-3907 «ЯГУАР». Этот советский вездеход амфибия – яркий образчик советской военной техники и инженерной мысли, однако, так и не пошедший в массовое производство.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
информ поддержка car.ru/

▶ Все Тест-драйвы Советской Военной Техники от Ивана Зенкевича: goo.gl/5xq7IA

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ретро #авто #амфибия #автообзор #тестдрайв #УАЗ
#зенкевич #иванзенкевич

Едем на ЗИС-6 И ГАЗ-ААА и встречаем ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Редкие военные грузовики ЗИС-6 И ГАЗ-ААА


Трёхосные грузовики ЗИС-6 и ГАЗ-ААА приближали нашу победу в Великой отечественной войне.
Таких машин сегодня в стране остались буквально единицы. Эти грузовики подняты буквально из руин, найденных в лесах и болотах. Обе «трёхоски» спроектированы с начале 1930-х – в первую очередь, именно для Красной армии, хотя работали они и в народном хозяйстве. Но в небольших количествах. Даже основными военными грузовиками были тогда обычные полуторка ГАЗ-АА и трёхтонка ЗИС-5. Но серьезному армейскому грузовику нужна была повышенная проходимость и грузоподъёмность. Наиболее рациональным выходом было создание машин колёсной формулой 6х4 – с двумя ведущими задними мостами. Разработкой «трёхосок» практически одновременно занялись совместно с НАТИ два главных советских автозавода – ГАЗ и ЗИС. В 1933 году с конвейера в Москве сошёл первый ЗИС-6, а годом позже в Горьком – ГАЗ-ААА. По сравнению с двухосными аналогами всерьёз были переработали рамы, появились иные ведущие мосты и задние подвески, ЗИС-6 получил увеличенный в полтора раза радиатор. Но главное – в трансмиссии внедрили демультипликаторы. Обе машины, таким образом, имели по восемь передач. Это резко улучшало проходимость и позволяло повысить тяговые качества грузовиков с относительно слабыми моторами. На ЗИС-6 стоял стандартный 73-сильный двигатель рабочим объёмом 5,6 л – от трёхтонки ЗИС-5. А на ГАЗ-ААА — сначала 40-сильный мотор объёмом 3,3 л. С 1938 года на трёхосные машины, как и на часть полуторок устанавливали 50-сильную версию этого двигателя. Грузоподъёмность ГАЗ-ААА — 2000 кг, а ЗИСа-6 – 4000 кг. ГАЗ чуть порезвей ЗИСа, чуть полегче и в разгоне, и в управлении. Тормоза на обеих машинах – механические. У ЗИС-6 есть вакуумный усилитель – так называемый бустер, аналогичный тому, что ставили на легковой ЗИС-101. Массовыми эти грузовики не были и до войны – их производили в относительно небольших количествах. А война круто изменила судьбы этих автомобилей. Производство ЗИС-6 свернули уже в октябре 1941-го. ГАЗ-ААА выпускали дольше. Официально его сняли с производства в августе 1943-го после массированной бомбардировки Горьковского завода имени Молотова. Эти ЗИС-6 и ГАЗ-ААА из коллекции «Моторы войны» прошли тщательную реставрацию и сегодня на ходу.

ТАВРОБУДНИ#20 - Замена пыльника ШРУСа - без снятия полуоси.


В этом видео речь пойдет о замене пыльника наружного ШРУСа (гранаты) на Таврии, не вынимая полуось из коробки.
Времени это занимает меньше чем 2 часа, если работать без ямы, во дворе на домкрате. Если делать на яме, то думаю еще быстрее.

Инст:
instagram.com/ne_vskiy/
Паблик ВК:
vk.com/vitalik_nevskiy

Карбюратор для идеального авто! Таврия Славута! Снятие, разборка.


Проект по карбюратору для Таврии. Большой расход. Снятие, ремонт, установка, замер расхода после ремонта.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

Ява (JAWA) 350-638: верхом на «Пенале». Обзор и тест-драйв.


Друзья, сегодня мы предлагаем вам рассказ о последнем мотоцикле, который официально поставлялся в Советский Союз — JAWA (Ява) 350-638. Одно из самых распространенных прозвищ шестьсот тридцать восьмой Явы – «Пенал». Для тест-драйва мы разыскали и выкатили на дороги оригинальный экземпляр. И, должны признаться, что он вызывает уважение у владельцев современных мотов. Но Ява 350-638 была мегапопулярна у нескольких поколений мотоциклистов и подвергалась самому разнообразному тюнингу. В своем обзоре мы вспоминаем как это было. Но, если вам есть, чем дополнить наш рассказ, то ждем комментариев, и всегда рады общению. Спасибо, что смотрите нас! Будьте с нами!

Видео запуск Икаруса в мороз: www.youtube.com/watch?v=sSCwFcqkivY