Люди давно научились строить большие и сложные механизмы. Большинство техники может быть собрано и разобрано на месте, однако есть такое оборудование, которое нельзя собирать где попало, нужны специально оборудованные цеха — а это значит, что эти огромные штуки иногда приходится транспортировать. В этих случаях перевозки превращаются в сложнейшие спец операции с участием специальных тягачей и команд профессионалов. Итак, это 7 самых огромных перевозок в истории человечества автомобили топ самые мастерская
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
ГАЗ 66 ШИШИГА «СЛОН» самый проходимый дом на колёсах! ГАЗ-66 на дизеле с доделанным кунгом способна проехать там, где не сможет 90% подготовленных внедорожников.
Опят попадалово, трактор ТТ-4 сломался, еле выехали с площадки.
Посёлок Мутиха, Писанный Камень на р.Вишере.
Пермский край Красновишерск Мутиха 27 января 2020
Расскажу про самые необычные автомобили УАЗ, созданные в СССР и современной России. Среди этих машин наверняка найдется та, которая вас удивит. Из ролика вы узнаете об особенностях и характеристиках экспериментальных моделей УАЗ.
Приятного просмотра!!!
Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Видео создано на основе принципа добросовестного использования. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с автором канала — semenov.dms@yandex.ru. На этот же адрес пишите с предложениями рекламы и сотрудничества.
Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1983 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Изначально трактор должен был называться С-100М (Сталинец -100 Модернизированный), однако в связи с искоренением культа личности Сталина, был переименован в Т-100М. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100М является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы. (На самом деле трактор Т-108 никогда не выпускался, Т-108- это одно из названий опытного трактора, который при серийном выпуске сразу имел обозначение Т-100М). Первый Т-100М собран 9 октября 1963 года. В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали. В 1977 году начат выпуск базовой модели Т-100МЗ (З — заменяемый) с использованием узлов трактора Т-130. Т-100МЗ появился в связи с невозможностью быстрого перехода завода на производство тракторов Т-130, таким образом выпуская переходную модель, ЧТЗ получил возможность постепенно освоить производство новых узлов.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
Качай приложение Дром по ссылке drom.ru/s/VmV
Получай уведомления и не упусти машину мечты!
Как сделать интригующую битву?
Взять два легендарных внедорожных грузовика с различными колёсными формулами 4х4 и 6х6.
Выгнать их на нелегкий полигон и устроить соревнование!
ГАЗ 66 (Шишига) — один из самых лёгких военных грузовиков СССР обладающий поистине феноменальной проходимостью благодаря блокировкам и отличной геометрической проходимости.
ЗИЛ 131 — военная разработка.
Полноприводный грузовик 6х6, который готов преодолеть любое внедорожное препятствие на своём пути.
Оба вездехода в полностью заводском исполнении, не имеют тюнинга, что полностью уравнивает их шансы.
Компанию монстрам составляют УАЗПатриот, УАЗ Хантер и ИЖ 4х4.