Привет! Любишь ли ты путешествовать? Бывать в дальних странах или ходить с друзьями в поход? А летать на самолёте? Я помню свой первый полёт. Как неведомая сила отрывала меня от Земли и уносила в даль.
Мне понравилось летать. Я испытывал упоение от полёта. И Слава Богу, всё прошло хорошо!
Мы никогда не выгоняли зимой свои ретро автомобили из музея. но сегодня решили сделать исключение из правил. Все наши машины обуты в родные покрышки времён СССР и нам стало любопытно как поведёт советская резина в зимних условиях. Чтобы тест был честным, мы взяли три авто легенды СССР: ГАЗ 2410, ВАЗ 2101 и ЗАЗ 968м. Давайте посмотрим, что получится.
В Советском Союзе отрицалась излишняя привязанность человека к вещам, но люди все равно стремились красиво одеться, послушать хорошую музыку, да и вообще жить с комфортом. Ради этого люди были готовы годами ждать, копить деньги, а порой и нарушать закон. Какие вещи заставляли их это делать?
MegaShowTV – это самые интересные, крутые, смешные, удивительные и образовательные топы и факты. Много информации о странах и путешествиях, о прекрасной природе и удивительных животных, исторические факты и реальные события. Мы стараемся выбирать самое интересное, не известное и популярное. Если тебе интересен познавательный и развлекательный канал MegaShow TV, то смело жми подписку: goo.gl/9lYT2p
Видео о водительском удостоверении для мотоблока на дорогах общего пользования, и как решают спорные вопросы подписчики через суд, когда сталкиваются с произволом от сотрудников ГиБДД! Нужны ли права на мотоблок? Платить штраф или нет, за управление мотоблоком без удостоверения тракторист машинист? Как обманывают сотрудники ГИБДД по поводу мотоблоков! Решение суда по этому поводу от подписчика!
В видео выражаю своё мнение и никого, не к чему не подталкиваю! Важно понять, что в видео обсуждается вопрос о статье 12.7 к водителю или оператору мотоблока, и всё это имеет ознакомительный характер! А для чего нужен мотоблок и как, и где его использовать решать вам, об этом разговора нет! Мотоблок с телегой не должен эксплуатироваться на проезжей части с водительским удостоверением или нет, его место движения по обочине, а пересекать проезжую часть, должен строго под прямым углом, убедившись, что не создаётся проблем при движении других ТС! Об этом говориться во многих инструкциях по эксплуатации! Мотоблок не транспортное средство и зарегистрировать в Гостехнадзоре не удаться, поэтому водительского удостоверения на управление такой техникой не требуется! И наказывать по статье 12,7 нельзя! А Евразийская экономическая комиссия со своим приравниванием мотоблока к тракторам, отношения к правилам дорожного движения и КоАП РФ отношения не имеет! Она занимается экономической составляющей таможенного союза и классифицирует технику для своей организации, а в правилах и нормативных документах, сказано, что мотоблок не транспортное средство и регистрации не подлежит!
Denizciliğin En Güzel Yanı Değil Ama, En Güzel Anı Budur
Baltık denizi, Kuzey denizi, Atlantik okyanusu, Akdeniz derken yolumuz Türkiyeye düşüyor. Bende fırsattan faydalanarak kısa anlığına da olsa ailemi, çocuklarımı görme fırsatı yakalıyorum.
.
Deniz hakkında merak ettikleriniz.
Yakın denizlerde (Azak denizi, Karadeniz, Akdeniz, Ege, Doğu Atlantik kıyıları, Kuzey denizi, Baltık Denizi) yaptığımız ticari yük taşımacılığında denizcilerin yaşadığı günlük, haftalık ve aylık olaylar, durumlar vs.
Çok da büyük sayılmayan Coster diye tabir edilen gemilerle yaşadığımız olaylar, fırtınalar, durumlar hakkında paylaşımlar.
Sormak istediklerinizi yorumlar bölümünde sorarak fırsat bulduğum anda cevaplamaya çalışacağım.
Malum deniz hali zaman zaman dünya ile iletişimimiz kopuyor.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701 «Кировец» в снегу и болоте! Большому трактору большое бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.