Автомобили КрАЗ для Севера 1970 год Архив
Интерне-магазин автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей banga.ua
КрАЗ 255 автомобили северного исполнения.
Больше видео: banga.ua/pages/video/video-kraz
Каталог подбора автозапчастей: banga.ua/acat
Привет друзья. Сегодня мы поговорим и покажем салон нашего ЛАЗ Турист с минимальным пробегом, который не успело испортить время и люди. Проведём аналогию с Икарусом и решим какой автобус лучше для пассажира. Приятного просмотра.
Покупаем минимойки для своих авто!
Здесь есть на любой вкус: в Украине — fas.st/g6pGx
в России — fas.st/Eq4eWt
======================================================
Колесный трактор
Современные колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать относительно большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные тракторы имеют возможность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах.
Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.
Произведение «Гряземес на колесных и гусеничных тракторах! Тяжелая это работа, тянуть ТРАКТОР из болота! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Полуприцеп ПСП-20 «Гигант» производства компании «Ярославич» предназначен для перевозки различных сыпучих и твердых грузов (зерно, корнеплоды, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег и пр.) по всем видам дорог и в полевых условиях. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию с колесными тракторами класса тяги 4 и 5.
Полуприцеп имеет грузоподъемность не менее 20 т и геометрическую емкость кузова 30 м3. С дополнительными сетчатыми бортами геометрическая емкость кузова увеличивается до 40 м3, а при использовании функции подпрессовки, т.е. уплотнения массы в кузове за счет сдвижного переднего борта непосредственно во время загрузки, при перевозке, например, сенажной массы – полный объем перевозимого груза увеличивается до 65 м3.
Добрый день друзья. Мы четыре месяца выплачивали очередную нашу покупку. ПА ПАМ. Теперь он наш. Встречайте ЛАЗ 699Р Турист с пробегом всего 15 000 километров. Да, у него есть подкрасы и царапины. Но ребята сколько ему лет, плюс процентов девяносто краски его родное. плюс абсолютно новый салон. Я думаю, что мелкие нюансы ему можно простить. Приятного просмотра.
В этом видео я расскажу всю правду про свой Daewoo lanos, так как отьездил я на нем 4 года и проехал почти 200тис.км. на нем.
Я успел за это время перебрать в нём практически всё, от ходовки до мотора.
Было очень много с ним проблем и очень много радостей, а более подробно дальше в видео!
Приятного просмотра!)
Северная Корея — самая закрытая и загадочная в мире страна. О жизни там ходят самые разные слухи, от большинства из которых нормального человека бросит в дрожь. Местные жители стоически терпят все тяготы и никогда не жалуются на незавидную судьбу. В стране процветает бедность, однако местные журналисты превозносят заслуги нынешнего лидера и благодарят его за счастливую жизнь. Как же на самом деле складывается быт в так называемом «государстве-изгое» и почему местным женщинам не позавидуешь? Я решил собрать наиболее шокирующие факты.
00:01 Северная Корея — самая закрытая и загадочная в мире страна
00:44 Журналисты в Северной Корее
02:09 Дикие правила для туристов в Северная Корея
02:40 Беженцы Северной Кореи
04:40 Как живут в Северной Корее
06:04 Женщины в Северной Корее
08:27 Браки в Северной Корее
Профессор ГУГЛОВ — это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от интересных фактов до лайфхаков. Подписывайся на канал и будь первым кто увидит популярные видео от Профессора ГУГЛОВА
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео!!!
ОГРОМНАЯ ЩУКА НА ЖЕРЛИЦЫ! ТАМ ДИНОЗАВР. НЕ СЛОМАЙ БАГОР.
Друзья, это самая крутая ловля на жерлицы в моей жизни. Пусть по количеству не так много, но зато одна здоровее другой. Скажу я вам, что адреналина хоть отбавляй. Эмоции через край, славно мы помахали багром)
Если вы хотите оказать поддержку экспедиции на Дальний Восток 2021, то пишите мне на почту SF001@bk.ru и я вышлю вам номер карты. Спасибо каждому человеку, который помогает нам.
МОЯ ЛЮБИМАЯ РЫБАЦКАЯ ОДЕЖДА от «ХСН» — www.hsn.su
Благодаря одежде для рыболовов ХСН мы противостояли дождю, ветру, холоду и заморозкам.
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТЕРМОНОСКОВ www.avi-outdoor.com/catalog/thermosocks
КРУТЫЕ ЛОДКИ «Rusboat» — rusboat.com/
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.