В седьмом выпуске съемочная группа попадает на законсервированный завод «Большевик». Команда проходит через весь завод, прячась от собак и охраны, патрулирующей завод. В конце серии съемочная группа находит гигантский цех, в котором хранится изготовленный на заводе 7-ми метровый бур для строительства тоннелей метро.
Режиссер: Ангел Ангелов
Продюсер: Никита Стрижевский, Катерина Вишневская
Ассоциированный продюсер: Артем Бабурин, Ксюша Погружальская
Исполнительный продюсер: Андрей Ризванюк
Оператор: Ангел Ангелов
Автор сценария: Дмитрий Громов, Никита Стрижевский, Ангел Ангелов, Артем Бабурин
Ведущий: Дмитрий Громов
DAF Truck Production
DAF Trucks is a Dutch company, based in Eindhoven, The Netherlands. Here DAF has its headquarters and largest production facility with another production facility in Westerlo, Belgium. The majority of DAF vehicles sold in Europe will have parts sourced from across Europe and have been manufactured in Eindhoven, however here is where DAF Trucks Ltd., the UK subsidiary of DAF Trucks differs from the rest.
Unlike other manufacturers and subsidiaries, #DAF Trucks UK has strong connections with manufacturing here in the UK. With PACCAR’s purchase of iconic British #truck brand Leyland Trucks, Leyland DAF was formed and the Leyland factory began manufacturing trucks such as the 95 and 85. Today the Leyland DAF factory produces right-hand drive XF and CF models as well as all LF models.
So if you drive a DAF LF or a right-hand drive XF and CF, the chances are it was manufactured right here in the UK at the Leyland factory, and if you drive and left-hand drive DAF XF or CF it would have been built in Eindhoven. Simple!
0:00 Assembling chassis
1:39 Welding cab
1:52 Cabine painting
3:24 DAF engine plant
5:53 Cab installation
7:31 Final assembly and testing
8:48 DAF Design centre
Это не покажут в ЮТЮБ! Наша ИНСТА www.instagram.com/ne_torrrmozi/
подписывайся, будь в курсе!
Испытаем в самых жёстких условиях легендарные ГРУЗОВИКИ! Смогут ли они выдержать все испытания? Скоро узнаем!
Участие принимают: «кастомный» УАЗ, ГАЗ 63, ГАЗ 66 (шишига), модернизированный ГАЗ 66, ЗИЛ 130 (6х6), УРАЛ (6х6). В ходе экспедиции покоряем сложное бездорожье, сравниваем проходимость Советских грузовиков. Преодолеваем грязь, глубокие колеи, болота и затопленные участки леса.
Полезные ССЫЛКИ:
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2019 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Такий єдиний в Україні — рідкісний Урал-ЗиС приїхав на OldCarLand — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json