Грузоперевозки от Merdgio Life от 1 до 20т по РФ 79527635580 Никита
Всем привет, меня зовут Екатерина Миронова, и я очень рада видеть вас на моем канале Merdgio Life. Здесь вы увидите много интересного из моих путешествий, работы и повседневной жизни. Моя трудовая деятельность связана с поездками – я дальнобойщица. Езжу в рейсы по различным городам России. Дальнобой моя основная работа, а увлечения — это грузовики Скания, Вольво, Ман, Даф, и все что с ними связано. Я постоянно учусь, мне интересны различные технические моменты, так я люблю узнавать много нового, и с радостью делиться с вами!
ПРИВЕТ ВСЕМ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ НОВЫЙ КАНАЛ КОТОРЫЙ О МОИХ ЖИЗНЕННЫХ РАССУЖДЕНИЯХ МОЖЕТ КОМУ-ТО ПРИГОДИТЬСЯ МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ www.youtube.com/channel/UC0ncooSCWFigDj7BVKsjIoA?view_as=subscriber Уезжая на вахту не всегда ты встретишь порядочных людей.
Вот видео подобных отморозков которые приезжают на вахтуhttps://youtu.be/pth_lKZzZjA
Помощь и поддержка канала SBERBANK 4276400064255004
Президент любого государства часто совершает рабочие путешествия. Но задумывался ли ты о том, как выглядит его транспорт? Будь то авиалайнер американского, российского или любого другого президента, такой самолет всегда отличается от обычных. Он вполне может выглядеть, как привычный “Боинг”, но не обманывайся – внутри все выглядит совершенно иначе. И дело не только в роскошной обстановке, но также в средствах защиты и возможности оборудовать на борту самолета супер современный рабочий кабинет.
Мы расскажем о том, какими самолетами летают лидеры самых могущественных государств, чем их авиалайнеры отличаются от обычных и что бы ты увидел, если бы получил доступ на “борт №1”.
— 0:00 Начало
0:50 Россия
3:46 Зимбабве
4:57 Британия
7:52 Бруней
8:47 США
Российский видеоблогер и телеведущий Иван Зенкевич уже познакомился с тракторами Ростсельмаш 1000 и 3000 серий. На очереди RSM 2400 — последняя и самая мощная модель 2000-ной серии тракторов Ростсельмаш! Надёжный, комфортный и способный выполнить весь спектр сельскохозяйственных операций — что ещё нужно, чтобы стать одним из самых популярных в своём классе?!
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале. Кто не видел, я рекомендую посмотреть.
Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.
Приятного просмотра!