Долгие годы практики – проб и ошибок – позволили человечеству добиться успеха в разных производственных сферах. Новейшие технологии обработки металла и пластика или напротив – проверенные десятилетиями подходы к культивированию. Сегодня мы представляем подборку удивительных промышленных процессов, которые точно стоит увидеть своими глазами.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Невероятные Производственные Процессы. Такого ты точно еще не видел
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Урал-355М. Он же УралЗИС-355М. Он же – самый неизвестный серийный грузовик страны. Раскрываем секреты, закрашиваем белые пятна. История счастливого появления и безвременного ухода Урал-355М. Как УралЗИС стал УралАЗом.
Музыка: How it Began Silent Partner
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Конкурент Волгарища ТУТ: www.youtube.com/channel/UCPMNoCAxle2KrGwlecuMcHQ
Борьба с болотам Селигера полным ходом!
Грузовики то и дело крепко увязают на нестабильном грунте.
Тут не спасает даже легендарная проходимость ГАЗ 66 (Шишига) и ЗИЛ 131.
Легче всех идёт приспособленная для этих мест самоделка вездеход, собранная из УАЗа, ВАЗа, УРАЛа и ЗИЛ 157.
В этой серии мы наглядно покажем, почему нельзя заезжать в болото на грузовиках, пускай даже полноприводных.
Зимний лес придаёт новогоднего настроения :-)
Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале. Кто не видел, я рекомендую посмотреть.
Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.
Приятного просмотра!
Просто короткая Нарезка всех эпизодов про «Деревню Хитропоповку» из сериала «Нереальная История»
Данный материал не является моей собственностью, все права пренадляжат исключительно оригинальным создателям сериала.
ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Мужик Уложил Урал 4320 На Бок!!! Камаз, Зил 133 В Грязи И Бездорожье Мощь В Действии.Профессионалы! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json