ТАЙГА ошибок не прощает. Снова в УНЖЛАГ #3. Эвакуация внедорожников.


Жесткий маршрут по центральному усу УНЖЛАГА. Осенняя экспедиция в УНЖЛАГ 2019г, в таежный лес на 8 внедорожниках — Land Rover Defender 1шт, Discovery 2шт, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny, GreatVall, land Cruiser 105, УАЗ Патриот. Непроходимый маршрут через ТАЙГУ, по местам канувших в лету Лагерных Пунктов, одного из самых больших филиалов ГУЛАГА — УНЖЛАГ. 2х дневный рейд вылился в 4х дневное рубилово, с последующей эвакуацией вездеходами.

Первая часть экспедиции — youtu.be/fTVBUVcY854
Вторая часть экспедиции — youtu.be/MDkEBuPu9xk

Смотрите нашу предыдущую экспедицию в Унжлаг
#1 — youtu.be/SU4GU7bPYjo
#2 — youtu.be/CH_mSKnMiFE

Окаймлённая на юго-востоке железнодорожным путём «Нижний Новгород (тогда ещё Горький) – Котельнич», а на северо-западе — рекой Унжа, начала появляться на границе Нижегородской и Костромской областей секретная страна под названием УНЖЛАГ – Унженский исправительно-трудовой лагерь. По площади УНЖЛАГ сопоставим с территорией таких стран, как Дания, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Она включала в себя северо-запад Нижегородской области и огромный кусок области Костромской. Чтобы добраться от «столицы» УНЖЛАГА, поселка Сухобезводного, до его северного отделения на станции Поеж, нужно было ехать на поезде всю ночь. Но узкоколейка уходила ещё дальше. Следы эти окончательно затерялись. Шпалы и рельсы поглотило ненасытное болото и тотальное бездорожье.

#тайга #унжлаг #экспедиция #offroadnn #оффроаднн #4x4 #бездорожье #гулаг #offroad #оффроуд #оффроад

Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417


ля желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387

Забытые технологии: "Двигатель Lancia 2.0 20v" ИЛИ "Каким мог бы быть ВАЗ?"


Контакты:
Евгений Травников ( реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
www.instagram.com/evgeniy_travnikov/
Мой второй «лайф» канал www.youtube.com/user/TravnikovBlog

DeLorean из Назад в будущее - самая известная кинотачка за 10 млн рублей! #ДорогоБогато №49


Автоспот — база c настоящими ценами на новые автомобили В НАЛИЧИИ уже со скидками и спецпредложениями. НЕ ПРОПУСТИ СВОЮ ЛАСТОЧКУ!
autospot.ru/?utm_source=ytb

Включаем советский танковый навигатор, обзор БРДМ-2 изнутри.


ОБЩЕСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
Обзор приборов и оборудования БРДМ-2, включаем радиостанцию и танковую навигационную аппаратуру

Оживший "Зверобой" ИСУ-152


Это видео о советской самоходной установке ИСУ-152. Группа специалистов, которая занимается поиском
советской и немецкой техники времен Великой Отечественной Войны нашла и завела данную еденицу советской техники.

Подробнее об этом можно почитать в моей статье на блоге компании:
npf-tanais.blogspot.ru/2012/09/1944.html

This video is about Soviet self-propelled unit ISU-152. A team of specialists, which is searching for Soviet and German military machines produced during Second World War, has found and repaired this unit.

Рассмотри Strv 103C. В командирской рубке. Часть 1 [World of Tanks]


Новый выпуск «Командирской рубки» посвящен революционному шведскому танку Strv 103. В первой части Николас Моран изучит танк снаружи и расскажет про хитрых шведских инженеров, которые установили орудие в корпус танка, убрали место заряжающего и использовали баки с топливом как дополнительную броню. Смотрим!

Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград:
✰ ВКонтакте: vk.com/worldoftanks
✰ Facebook: www.facebook.com/WorldOfTanks.RU/
✰ Twitter: twitter.com/worldoftanks_ru
✰ Одноклассники: www.ok.ru/worldoftanks
✰ Instagram: www.instagram.com/wot/
✰ Viber chat: chats.viber.com/wot
✰ Telegram: t.me/worldoftanks_ru

Заходите и играйте с нами уже сегодня! worldoftanks.ru/

СУ-100. Восстановление самоходки


Как из груды металла и запчастей воссоздать легендарную самоходку? В чем плюсы двигателя от Т-34 и почему траки – самое сложное в реанимации обездвиженной машины? Более полугода потребовалось реставраторам историко-культурного комплекса «Линия Сталина» на восстановление СУ-100. Съемочная группа инициативы «Помним всё» ни на шаг не отходила от реставраторов и запечатлела каждое мгновение возрождения танка.

Скачайте бесплатно мобильное приложение WGTV на Android — play.google.com/store/apps/details?id=net.wargaming.wg_tv. и iPhone — itunes.apple.com/ru/app/wgtv/id905230017

Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!
Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград:
ВКонтакте: vk.com/wargamingtv
Facebook: www.facebook.com/wargamingTV
Twitter: twitter.com/Wargaming_TV
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/wargamingtv

Заходите и играйте с нами уже сегодня! worldoftanks.ru/