ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Лучший, быстрый и надежный способ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ TransferGO: trgo.co/ru/r/KGalsv
ПЕРВЫЙ ПЕРЕВОД ПО ССЫЛКЕ БЕСПЛАТНЫЙ получи 10 фунтов на свой банковский счет!!!
На что я снимаю видео:
Моя основная камера — amzn.to/2IRGhR8
Моя вторая камера — amzn.to/2DtZJA2
Мой видеорегистратор — amzn.to/2GCN6Vl
Мой навигатор — amzn.to/2GsBtiu
Мой микрофон — amzn.to/2XBG0Gc
— AIRBNB дешевая аренда жилья от хозяина по всему миру, по ссылке получите 20$ на первую поездку www.airbnb.ca/c/aac54612
===========================================================================================================
Мой новый канал о иммиграции/адаптации/жизни в КАНАДЕ:
UKRAINE-EUROPE-CANADA: goo.gl/Xtm1eN
========================================================
ПОДПИСКА НА КАНАЛ — goo.gl/XD7UNL
В России ДАФ стал одним из самых популярных грузовиков. А если точнее: одним из самых популярных именно в качестве магистральных седельных тягачей. Но на моем канале грузовик голландской марки присутствует впервые.
К нам на тест-драйв попал DAF 105XF. Это предыдущее поколение флагманской модели. Ему на смены пришел DAF 106 XF, но на дорогах России он пока редкий гость.
Итак, испытуемый тягач был куплен в 2008 году и на данный момент прошел 720 000 километров. Несмотря на то, что грузовик создан для дальнобоя, основной ореол его обитания это Москва и Московская область.
Комплектация автомобиля более чем скромная: мотор на 460 л.с., механическая КПП ZF16 с ретардером. Впрочем, смотрите видео, там обо всем подробнее, приятного просмотра!)))
Да, и тот самый сравнительный обзор MAN против SCANIA: www.youtube.com/watch?v=PR_05VKHKk0
Грузовики КамАЗ на Авто.ру: clck.ru/SQpPj
КамАЗ 65115 Молоковоз. С двигателем Cummins ISB 6,7 и девятиступенчатой коробкой передач ZF. Грузовик, который побывал на нашем тест-драйве, проезал уже 563 000 километров. Всю жизнь этот КамАЗ находится в одной организации. Поэтому у них скопился достаточный опыт эксплуатации грузовика с этими агрегатами. Кроме того, у них трудятся еще два таких КамАЗа, но с силовыми агрегатами КамАЗ 740 Евро 1 и Евро 4, поэтому есть с чем сравнить.
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Диагностика грузовиков Ман производится исключительно дилерским оборудованием Т200, для полной проверки двигателя и топливной системы запускаются тесты, определяются текущие показатели всех систем.
Только дилерская диагностика дает самые полные сведения о машине, зачастую о которых дилер продавец или продавец у которого есть данный диагностический комплекс умалчивает ради более выгодной продажи.
Покупка бу тягача ман или другой техники данной марки имеет две стороны выбора и определения состояния машины. С одной стороны у мана очень сложно устроенный блок управления двигателя и на большинства автомобилях через бортовой компьютер можно вывести значение мото часов работы двигателя, их соответственно умножить на среднюю скорость и получим реальный пробег. При проверке по мото часам следует знать что их невозможно удалить или скорректировать, но возможно поменять блок управления двигателя и внести корректировку в вин номер и данные в блоке управления. То есть с одной стороны определение пробега у машин марки ман не доставляет какой либо проблемы с другой при желании можно заменить эбу и вы не узнаете истинного пробега. При подключении дилерского прибора мы можем выявить вносимые изменения и вмешательства в блоки управления. При неумелом вмешательстве и скрутке возможно извлечь информацию о реальном пробеге автомобиля.
Техническая проверка грузовиков МАН при проведении тестов менее информативна чем на других грузовиках и данные по состоянию топливной системы и компрессии выдаются в числовых выражениях. Для сравнения у других производителей числовым и графическим методом.
Особое внимание необходимо уделять качественной проверки двигателя и его характеристик.
В основном все современные грузовики оснащаются топливной системой коммон рэйл. Если в кратце то это блок топливных насосов низкого и высокого давления, рейка с датчиками и сами форсунки.
Плюсы данной системы впрыска топлива в дешевизне форсунок и их ремонтопригодности, высокая экономичность двигателя что в условия высоких цен на топливо дает серьезные плюсы. Тем более топливные форсунки и ремонт коммон рейл у нас очень распространен и не составит никакого труда.
К минусам системы комон рэйл можно отнести требовательность к качеству топлива, высокая стоимость топливного насоса высокого давления. При запуске двигателя так-же требуется немного больше времени для заполнения рейки топливом, но это лишь особенность данного типа топливной системы. Требование к качеству топлива не означает что вы должны какое то особенное топливо использовать, просто на обычных сетевых заправках и соблюдать регламент по замене фильтров.
Множество транспортных компаний и собственников парков остановили свой выбор на марке Ман.
Ман на вторичном рынке пользуется большой популярностью у водителей сыпучих грузов, данные машины успешно эксплуатируются с массами грузов до 50 тонн при том что это тягачи колесной формулой 4*2. Есть множество примеров показывающих надежность данных машин что при сложных условиях эксплуатации машины проезжали без вскрытия мотора по 1,2-1,5 млн.км. Но на данной категории техники после сыпучих и наливных грузов мы не рекомендуем к приобретению, ведь зачастую именно с серьезными вложениями технику и продают.
В ценовой категории по моему мнению ман является прямым конкурентом таким машинам как рено премиум, ивека, мерседес аксор, камаз, ни чуть ни уступая в качестве а зачастую и выигрывая у конкурентов.
Особенность воздушной системы в одно поршневом компрессоре, ресурс которого ниже чем у автомобилей другого класса с 2-х поршневыми компрессорами, но и стоимость компрессора намного ниже. В общем всё относительно и каждая машина уникальна, все нужно сравнивать и выбирать лучшее.
Всю линейку грузовиков Ман мы диагностируем и проверяем. Обращайтесь поможем!
#диагностикаман #ман #тягачман #грузовикман
Трак подбор altrucks.ru/
Подбор и диагностика грузовиков и спец техники
Нужна техника которая не подведет, по хорошей цене и с высоким остаточным ресурсом, обращайтесь, поможем.
Советы по покупке, выбору, и эксплуатации грузовой коммерческой техники. Мы стараемся облегчить ваше владение коммерческой техникой собственным опытом.
Наша страница в контакте vk.com/club162096970
мы в инстаграме www.instagram.com/truck_podbor/
подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь мнением и советами. Всегда готовы помочь!!!
If you are the author of the materials or the copyright owner of it, but your authorship was not indicated or you object to its use, please contact me: annguyencollection@gmail.com
Упущенный шанс автопрома: что, если бы несколько опытных моделей стали серийными? ЗИЛ-169, УАЗ-3237, ВАЗ-1121, Москвич-2142, ЗИЛ-КАЛАМ: было ли у них будущее?
Музыка: Four More Weeks, Vans in Japan