LADA XRAY УДИВЛЯЕТ ! Бездорожье LADA VESTA SW CROSS, XRAY и Kia Rio X-Line


Взяли и сравнили на бездорожье LADA XRAY, LADA VESTA SW CROSS и KIA RIO X-LINE. Вы просили Киа Рио Икс-лайн — получайте! Сравнивали с включенными системами ESP и без, о чем в видео постоянно упоминали для вашего понимания.

ВЫКУП 31
www.Выкуп31.рф
79102222606 79040807111
АВТОВЫКУП TRADE-IN АВТОЛОМБАРД
Белгород ул.Красноармейская 97

Предыдущие видео:

KIA RIO X-LINE ОБЗОР: www.youtube.com/watch?v=hRWW3gdKrN0

LADA VESTA SW CROSS и LADA XRAY на проселочной дороге: www.youtube.com/watch?v=rXYaJwZOvvY

LADA VESTA SW CROSS ОБЗОР: www.youtube.com/watch?v=0hbajTjg0wM

LADA XRAY лучше SUBARU?: www.youtube.com/watch?v=-WRRmAwZuaM

ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС И РОЗЫГРЫШ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ (! и Рига-13


Друзья, в очередной раз собираемся на нашем красном диванчике, чтобы объявить РОЗЫГРЫШ (!) и рассказать о новых приобретениях и наградах, которые мы получили благодаря Вам — нашим подписчикам! А еще показываем какой мопед Рига-13 1990 года выпуска мы недавно нашли, в каком он состоянии и как ездит. Приятного просмотра! Чтобы первыми узнавать новых интересных видео, подписывайтесь на наш канал! Приглашайте в нашу общую компанию друзей и знакомых, рекомендуйте нас, ставьте лайки!

ЗАЗ Таврия. Капитальный ремонт двигателя. Собираем из двух один.


Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
Facebook: www.facebook.com/vyacheslav.kravchenko.549
Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084. #ремонтавто #ремонтдвигателя #капремонтдвигателя #ремонтэлектрооборудованиия #диагностикаинжектора #промывкафорсунок #оборудованиегаража #автоинструмент

ОЖИВЛЯЕМ МОСКВИЧ 401 - ПОСЛЕ 65 ЛЕТ ПРОСТОЯ


ГОЛОСУЕМ ТУТ: teleg.run/Garage54official
Кардан-Баланс — Заводской Ремонт Карданных Валов 8(800)555-50-37
www.kardanbalans.ru/
www.youtube.com/channel/UCnmdQAuOUTgCkiHior7cx9Q
instagram.com/kardanbalans
vk.com/kardanbalance
Ремонт Карданного Вала за 3 часа! Гарантия 6 месяцев! 19 лет опыта. Стандарты ISO. Выгода 70%

Мы в Instagram www.instagram.com/garage__54/
Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) goo.gl/Emk1ZC
Поддержи канал — купи наклейку garage54.ru/
Наша группа ВКонтакте vk.com/garage__54

Для коммерческих запросов:
почта: promo@garage54.ru
ВК: vk.com/alex_spz

Автомобиль 60-ых в современном мегаполисе.


Привет друзья. Нам стало скучно снимать обычные тест-драйвы. И мы решили испытать наш Москвич 408 ИЭ в заводской комплектации в условиях темпа современной жизни. Старт в самом сердце Киева в будний день. Напомним, что с завода на Москвиче нет боковых зеркал, дисковых тормозов, кондиционера, современного двигателя, коробки передач и других благ цивилизации. Как прошли испытания современным трафиком и как выдержали автомобиль и Максим этот эксперимент смотрите в этом видео. Приятного просмотра.
Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug?view_as=subscriber

Купили ретрохлам. Москвич 403. Поехал впервые за 10 лет.


В этом выпуске мы покажем вам как мы приобрели москвич 403, который уже много лет находится не на ходу.

По вопросам автомобилей, реставрации, запчастей — retrorembaza77@yandex.ru
По вопросам рекламы и сотрудничества с нашим каналом — redclient@mail.ru

Наш инстаграм: www.instagram.com/retrorembaza77/
Наш VK: vk.com/retrorembaza77

#москвич403 #ретроавто #гаражнаянаходка

Легендарные телефоны начала 2000х от которых школьники писались кипятком


От каких телефонов в начале 2000х годов все школьники ссались кипятком, и о каких телефонах они мечтали.
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

НОВЫЙ ШКОДА РАПИД первый тест: как едет и чем отличается от Поло/ Skoda Rapid 2020 first drive


Спасибо за просмотр! Подписывайся! ))

Сними тачку!
Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале «За рулем»
Все подробности здесь:
www.zr.ru/content/articles/92...
Сними свой ролик – получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале «За рулем»!

Три простых шага
1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж, мотоцикл, квадрик и т.д.
2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут

3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься

Когда и где объявят результаты?
20 января мы огласим победителей — на нашем YT-канале и на сайте zr.ru

НАШИ ПРИЗЫ:

5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.

Шкода Рапид моложе родственного седана Volkswagen Polo. Чешский лифтбек продают у нас с 2014 года, а потому вместо полноценной смены поколения ему сделали лишь глубокий рестайлинг.
Новый Rapid остался верен старой архитектуре PQ25, модульная платформа MQB-A0 прошла мимо нее. Жаль, что нас прокатили с современным решением, но чем плоха прежняя «тележка»? «Рулится», комфортна, вынослива, недорога в эксплуатации. Для бюджетной модели вполне сойдет еще на несколько лет вперед.

Цены пока не объявили. Абстрактно их обещают удержать на прежнем уровне. Уходящий дореформенный Rapid стоит от 829 000 (с кондиционером) до 1 169 000 рублей. Но прибавкой грозит не только обновление машины, а еще и грядущее повышение утильсбора.
Изменений в агрегатах нет от слова совсем. Атмосферник 1.6 MPI предложат в вариантах на 90 и 110 л.с. В обоих случаях он сочетается с механической коробкой, для более мощного мотора по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный двигатель 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG о семи передачах.
Представленный год назад европейский хэтчбек Skoda Scala до нас добрался «частично». Его фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли на Rapid без изменений. И только в бамперах видны различия. Задние фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения и не заметишь: стилистика один в один. Rapid за счет двухсекционной оптики стал визуально смотреться шире. При взгляде на дореформенный лифтбек сзади можно было заметить небольшую диспропорциональность за счет высоты.
На момент появления у нас первого Рапида его опциональный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: в автомобиле второго поколения стоят светодиодные фары. Уже в базовой комплектации! В дорогих версиях они обретают дополнительные фишки – подсветку поворотов и автоматику управления дальним светом.
Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. Вмешательства в настройки по сравнению с предшественником были минимальными, так что ездовой комфорт лифтбека не должен был измениться. Разве что может проявить себя чуть лучшая шумоизоляция: обычно при рестайлинге ее немного добавляют, чтобы клиенты четче ощутили улучшения.
При взгляде мельком может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Рапид со Скалы без изменений. В деталях же отличий хватает. У российского лифтбека полное отсутствие мягкого пластика и однозонный климат-контроль. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов. Это, впрочем, соответствует статусу модели. Но есть и преимущества! Так, в управлении мультимедийной системой сохранили две крутилки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры
А еще на Rapid ставят потрясающе выглядящие рули! Базовый – двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S-класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опциональная баранка трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.
В царстве жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках всех четырех дверей. Зимой в семи одежках их прелесть не прочувствуешь, а вот летом рука скажет спасибо. На этом фоне неожиданным было обнаружить в машине потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с откровенно дешевенькой отделкой.
На заднем сиденье и в багажнике все как было, так и осталось прекрасно: просторно, практично, со множеством атрибутов комфорта.
На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений.

Ретротест, часть 1: Волга ГАЗ-24


Владимир Мельников и один из участников очередного ретротеста Авторевю— Волга ГАЗ-24. Другие автомобили из ретротеста, экспертные оценки Авторевю, инструментальные замеры здесь: autoreview.ru/articles/retrotest/gazgolder

Видеобзор Мерседеса 230: www.youtube.com/watch?v=wclHmIh5IQk
Видеообзор Тойоты: www.youtube.com/watch?v=sH1JQKy1Y2U

Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu
ВКонтакте: vk.com/autoreview