БМД-1 (боевая машина десантная первая) — советская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолёта типа Ан-12 и Ил-76. Принята на вооружение в 1969 году.
БМД-1 имеет компоновку с расположением отделения управления и среднего отделения, сочетающего функции боевого и десантного, в передней части корпуса и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой. Боевой расчёт машины, включающий экипаж и десант, состоит из семи человек: командира, старшего механика-водителя и пулемётчика, находящихся в отделении управления; заместителя командира (наводчика-оператора), находящегося в башне; старшего стрелка, гранатомётчика и помощника гранатомётчика, размещающихся на своих местах в кормовой части среднего отделения.
Итак, у нас НОВОЕ предложение в Интернет Автосалоне «Сделано в СССР», лот #13.
Волга газ 3102 (1985 г) «Генеральская». Эта ранняя 02-я продается! Звоните 7 911 360 95 71 Алексею. Команда «Сделано в СССР» выполнит комплекс реставрационных работ по тех. заданию нового владельца и еще одной красавицей на наших дорогах станет больше!
Подписывайтесь на наши 2 канала и увидите все наши проекты ПЕРВЫМИ!
По вопросам реставрации советских авто пишите, звоните 7 911 360 95 71, есть вайбер, вотсап.
________________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна
Возвращаемся к съемке сюжетов! Сегодня мы в гостях у коллекционера ретро техники Александра.
Если интересует контакт владельца насчет Лиаза, напишите на nikita-b88@yandex.ru вышлю контакты.
Наша группа VK: vk.com/club64471396
_____________________________________________
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________
Заброшенный рудник на Кавказе, где добывали урановую руду для создаваемого ядерного щита СССР.
Термос от Арктики: goo.gl/sW4j4i
Лайв об этой поездке: www.youtube.com/watch?v=nX6GNZ7NQGs
======================
Мой телеграм канал с актуальными новостями, анонсами и фоточками: t.me/urbanmsh
Мой инстаграм: www.instagram.com/urban_msh/
Канал Неустановленного: www.youtube.com/c/НеустановленноеЛицо
Я в вк: vk.com/urbanmsh
Паблик vk: vk.com/urbanturizm
======================
Для сотрудничества и рекламы: vk.com/kenji13
Помощь проекту:
ЯД: 410011603839767
WebMoney: R402915687615; Z250888207371
Карта: 5272 6971 3224 2051
ПриватБанк: 4149 4391 0323 4062
Постепенное сворачивание торговли с Прибалтийским странами и закрытие торговых представительств на территории этих республик, логичный ответ нашего Правительства на антироссийскую политику этих стран. Постепенные вывод российских грузов уже сильно отразился на финансовом благополучии прибалтов. Европа в свою очередь не собирается компенсировать из своего бюджета потери этих стран. Сегодня Прибалтийские порты пока еще зарабатывают на экспорте российских удобрений, но Правительством России принято решение полностью обеcкpoвить всю Прибалтийскую портовую инфраструктуру лишив тем самым эти страны основного источника пополнения бюджета. И это решение уже успешно воплощается в жизнь.
Я так мечтал о комбайне Джон Дир John Deere серии S, типа John Deere S670, что как только у меня появилась возможность купить такой комбайн я с радостью побежал его разглядывать. Но при более детальном обзоре и сравнении комбайна S690i 2010года б.у. я с ужасом обнаружил, что это совсем не то, что я думал. Внешне — этот комбайн реально похож на всеми нами любимый John Deere S670, S660 и другие, а внутри это старый добрый американский комбайн John Deere 9770 б.у.
то, что не вошло в видео можно увидеть в Telegram канал Агро Импорт t.me/agroimportooo
Больше информации, цены, прайсы и наличие техники на продажу можно увидеть на нашем сайте agroimport.org.ua/
Связаться со мной можно по телефону 380957615600 Ruslan Neroda (viber, whatsapp, telegram).
По электронной почте nerodaruslan@yahoo.com.
facebook: www.facebook.com/tovagroimport или www.facebook.com/ruslan.neroda
Или приехав в гости в г. Николаев ул. Одесское шоссе, 73
Всем привет! В этом видео позанимаемся москвичёвскими стойками, я покажу некоторую модернизацию, выполненную мной ранее на автомобиле, а также некоторые рабочие моменты нестыковок, связанных с совмещением изначально не предназначенных друг для друга узлов. После этого подкинем «новую» коробку в старый мось:) Ссылка на видео с подобной работой: www.youtube.com/watch?v=ePc9Mbq0jsU Всем приятного просмотра и успешных доработок!
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Сегодня у нас в гостях — редкий переходный Москвич-412. Ослобык — с мордой от 412 и задом от 2140. Такие выпускали в конце 1975 года и сделали около 5000 экземпляров.
Москвич-412 стал одной из самых успешных моделей завода. И одной из главных причин успеха стал двигатель. Ходит легенда, что этот двигатель был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Доля правды в этом есть — многие решения действительно были взяты от БМВ. Например, наклонный блок цилиндров. А также полусферическая камера сгорания — клапаны находились друг напротив друга. Это заметно улучшило процесс смесеобразования. В итоге с полутора литров сняли 75 л.с. — отличный показатель по тем временам.
Москвич действительно отлично ускоряется. У него уверенная тяга на низах, которая не спадает до самых максимальных оборотов. Которые для конца 60-х были очень высокими — почти 6000 об/мин. Обидно, что это ускорение портила коробка передач — не слишком удачно подобранные передаточные числа, абсолютно нечеткий механизм переключения. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени.
Приличная динамика не единственное достоинство Москвича. Что у него еще не отнять, так это проработанной эргономики. Даже по сегодняшним меркам посадка в машине очень удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления — вопросов к этому нет. Особенно на фоне Жигулей.
Еще стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Она позволяла мчать по самым убитым дорогам не боясь последствий. А довольно большой багажник позволял нещадно грузить машину, чем владельцы успешно пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий.
Но это далеко не самая большая проблема машины. Управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее по сути нет. Слышно как работает двигатель, как работает подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг.
Но несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко о себе заявить на весь мир благодаря своим спортивным успехам. В 1968-м году грянул марафон Лондон-Сидней. А в 1970-м году состоялся грандиозный марафон Лондон-Мехико, где из пяти наших машин финишировали три. В 1971-м году на гонке 24 часа Спа Москвичи приехали на 5-м и 6-м местах, обойдя в командном зачете BMW. А в 1974-м году 10-кратный чемпион СССР Стасис Брундза одержал победу в Туре Европы.
В наши руки попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все от будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались всего два месяца — в ноябре и декабре 75-го. Наш экземпляр декабрьский. К сожалению, 412-й стал последней по-настоящему успешной моделью завода. После этого Москвич стал откатываться в тень Ваза, из которой он так и не смог выйти. В начале этого века завод исчез и стал историей.