Привет друзья. Этим автомобилем московский автомобильный завод АЗЛК хотел вернуть себе зарубежные рынки сбыта, но увы Москыич 2140SL уже морально устарел. Поэтому повторить подвиг по прадажам за рубежом своего прородителя Москвича 408, ему не удалось. Да и на внутреннем рынке СССР автомобиль не сыскал большой популярности. Очередной воскресный перезалив))) Приятного просмотра.
В этом видео, мы вскроем двигатель «копейки» и узнаем что же с ней все-таки произошло. Машина сильно устала по кузову и технической части, но ценна, как память. Гараж и машину отец получил в наследство от брата.
#гараж #вскрыли #копейка #наследство
Он не любитель искать приключения. Он профессионал!
• Только ему бы пришло в голову отправиться за медом с воздушным шариком;
• Только он имеет в голове опилки, но при этом сочиняет стихи и философствует;
• А еще любит «подкрепиться» на дармовщинку и регулярно попадает в какие-то передряги.
Да! Это именно он! Тот самый медвежонок по имени Винни-Пух – главный герой легендарной трилогии, которую многие из нас помнят с детства.
В 2019 году исполняется ровно 50 лет со дня выхода первой серии «Винни Пуха», поэтому сегодня мы вспомним о том:
• кто работал над созданием этих мультфильмов, и кто стал прототипом главных героев;
• каким образом поросенок Пятачок связан с поэтессой Беллой Ахмадулиной;
• почему Винни Пуха за границей называли комиссаром;
• и как получилось, что один из самых популярных мультиков никогда не участвовал ни в одном зарубежном фестивале –
Все это и многое другое вы узнаете прямо сейчас.
Выразительный облик, впечатляющее пространство интерьера, исключительный комфорт и ощущение собственной значимости в душе пассажира – красавица «Чайка» стала новым словом в советском автомобильном мире и эксклюзивным транспортом партийно-номенклатурной элиты СССР.
На ней штатные водители возили советских чиновников разного калибра. Обычные же граждане, провожая взглядом сверкающие хромом черные «Чайки», могли лишь тихонько вздохнуть. Без зависти, ведь о такой машине простым смертным не приходилось даже мечтать…
Если «Москвич», «Победу», «Волгу», «Запорожец» или «Жигули» возможно было купить, отстояв в очереди несколько лет и со скрипом собрав нужную сумму, то «Чайка» никогда не была товаром народного потребления и не имела установленной цены.
И сегодня мы поговорим о том,
• что же вдохновило советских конструкторов на создание столь элегантного автомобиля, и почему ему дали такое название;
• что общего у грациозной «Чайки» и боевой разведывательной машины;
• из-за чего строгий черный номенклатурный автомобиль менял свой цвет;
• какие тайны остались на страницах биографии «Чайки»;
• и почему один из самых красивых автомобилей СССР буквально стерли с лица земли.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Когда мы начинаем задумываться о моде, в нашей голове всегда всплывает одна единственная страна – Италия. И к слову, это и не странно, ведь именно Италия и мода давным-давно идут бок о бок друг с другом, и это принимается всеми нами как данность и конечно же, неоспоримый факт…
Италия еще со средневековья была страной великого культурного наследия, где тема моды обсуждалась наравне с политикой или музыкой. Итальянские портные первыми перешли от льняной ткани к бархату и шелку, и именно в Милане был первый показ итальянской моды, где приняли участие 40 самых известных на тот момент дизайнеров. Самый первый показ настолько понравился публике, что стал ежегодной традицией – подарив городу статус столицы не только Итальянской, но, наверное, даже и мировой моды…
И конечно же не стоит забывать о Голливуде. Звезды американских голубых экранов один за другим, съезжались в Италию, чтобы увезти с собой самые роскошные наряды для намечающейся красной дорожки…
Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (2 серия)
В этом видео канал Ddimkas покажет вам интересную старую технику, которая находится в музее под открытым небом. Экспозиция насчитывает порядка 400 различных машин: легковые автомобили, автобусы, грузовики, пожарная техника, различная сельхозтехника, трактора, комбайны, прицепы, автокраны, тротуароуборочные машины и многое другое. Здесь вы также увидите грузовые пожарные автомобили International Loadstar 1600 ГАЗ 66-11/АЦ-30 184 ГАЗ 51А/ПМГ-6 ЗиС 150/ПМЗ-10 ЗиЛ 157К/ПМЗ-27А Ford F600 ЗиЛ 131/АЦ-40 137 Volvo L43-012 МАЗ 5334/ТЗА-7,5 Урал 375НЕ/АЦ-40 Ц1А Magirus-Deutz Mercur F125A БТР 60ПБ МАЗ-7310 ”Ураган” и другие известные марки как отечественного так и импортного производства.