Haval F7x. Чем интересно китайское кросс-купе? | Наши тесты


Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Instagram: instagram.com/autoplustv
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

Тестируем купеобразный кроссовер Хавал Ф7х.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Haval #F7x #НашиТесты

Отличия Уралов для Армии, бронированный грузовик вездеход Урал


Добрый день друзья, ч посетил выставку Армия 2020.
Первый ролик с выставки будет про Урал для армии с Экспозиции уральского автомобильного завода.
На стенде завода был представлен армейский Урал в двух принципиальных комплектациях: бронированный Урал как я понял с легкой степенью защищенности или возможно это был просто прототип, который я принял за полноценный бронированный грузовик.
Бронированный вездеход даже не имел защиты радиатора двигателя. Фальшрешетка радиатора была пластиковая.
Был еще один Вездеход Урал, Который уже серьезно отличался от своего соседа.
Грузовик вездеход имел полностью металлическую кабину.
Этот Армейский бронированный грузовик в отличии от своего предшественника уже имел серьезное бронирование, по крайней мере армейский Урал 4320-70 точно имел класс защищенности от стрелкового оружия
Бронеавтомобиль Урал имел интересную защиту топливного бака. Броня была в виде специального резинового самозатягивающегося покрытия. Если такой грузовик получал пулевое или осколочное пробитие топливного бака, то вездеход мог двигаться дальше. Т.к. резина затягивала пробоины и минимизировала потери топлива.
Выставка армия 2020 это поистине грандиозное мероприятие. На выставке была представлена наверно вся военная техника России.
Грузовики Урал 4320 представлял не только автомобильный завод Урал. Грузовики Урал 4х4 и Урал 6х6 встречались и на стендах других производителей военной техники в качестве несущего шасси для бездорожья. Был и Урал некст, но как военный, Урал некст встречался редко. Видимо военные все же предпочитают автомобиль Урал со старой кабиной, такая машина может лучше покорять бездорожье, ну а как известно комфорт в автомобиле ural для военных это дело второе. Армия предпочитает надежные простые и дешевые автомобили.
Выставка армия грандиозное по своим масштабам мероприятие. На выставке также была представлена различная военная техника. Чтоб все обойти надо 3-4 дня не меньше. При случае обязательно посещу ее снова.

Краткое содержание серии
00:00 начало
00:46 привет
02:34 на выставке армия 2020
03:26 куча джипов российского производства
04:31 обрешетка радиатора пластик
05:35 радиатор никак не защищен
06:27 резина на урал
08:11 серьезное бронирование машины
09:35 легкий вариант бронирования
13:01 что под капотом
14:29 урал на китайских мостах
15:38 резина самозатягивающаяся
16:58 почему военные не ставят какой-нибудь hydronic до или webasto
18:03 полуприцеп уралавтоприцеп
19:51 тормозов нету
21:36 к сожалению у нашей промышленности нет мостов
22:23 экскаватор-планировщик
23:35 отверстие под лебедку
25:48 представители Уралаза все очень заняты

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/

Самый БОЛЬШОЙ и ПРОВАЛЬНЫЙ Танк В Мире!


www.facebook.com/pro.story.12

Последние 100 лет наполнены сумасшедшими танками. Начиная с грозного французского Char2c в начале 1920-х годов и заканчивая мощным боевым танком M1 Abrams, находящимся на вооружении сегодня, танки стали неотъемлемой частью современного поля боя
После холодной войны основные боевые танки превратились из простых и легких в тяжелые, модернизированные и очень мобильные, с достижениями в области оружия и контрмер.
Открытые пространства разбивают эти танки, сравнивая их вес, размеры и вооружение. Некоторые из танков, описанных в видео, были в конечном счете построены, но другие проекты были слишком сумасшедшими, чтобы существовать. Глядя на его технические характеристики, сложно представить, чтобы любой инженер искренне считал, что такой танк возможен.

СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ | ЖЕСТЬ НА СУРОВЫХ ДОРОГАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА


❶ Друзья, подписывайтесь на Наш канал: www.youtube.com/AutoManiaShow
❷ Канал интересных фактов: www.youtube.com/channel/UCnb-VDRL2PwUiMa30oK8yFQ
❸ Жмите на колокол, чтобы не пропустить новые видео
❹ Оставляйте комментарии.
============================================================================
Друзья, если Вы хотите поддержать канал, перечисляйте Ваши пожертвования на счет:
✔ Спасибо за Донат: donatepay.ru/don/AutoMania
✔ Карта Сбербанка: 4276 5000 3709 5385
============================================================================
#дальнобойщики #север #бездорожье #зимник

Капсула времени: АЗЛК-2141 с пробегом 989 км Москвич Алеко


Подписаться на мой Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Обзор и тест-драйв АЗЛК-2141 Москвич 1992 года выпуска с пробегом всего 989 километров. Автомобиль в полностью оригинальном заводском состоянии и всю жизнь простоял в гараже — даже сохранились заводские транспортировочные пломбы. Под капотом — мотор УЗАМ-331.10 объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с. 100% капсула времени и гаражная находка.
Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Facebook: www.facebook.com/roma.urraco
Почта для связи: urraco300@gmail.com

Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ЗАЗ-968А «Запорожец»


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Второй выпуск «Автомобилей нашего детства» посвящен ушастому Запорожцу – ЗАЗ -968А. По сути это глубокая модернизация первого ушастого Запорожца – ЗАЗ-966. Внешне его легко отличить от предшественника по иному оформлению передка, другим поворотникам и габаритным огням. Но сохранились главные фамильные черты – уши-воздухозаборники и стильные задние фонари.
Двигатель МеМЗ-968 воздушного охлаждения объемом 1,2 литра развивает 41 л.с. И не отличался надежностью. Эти двигатели редко выхаживали 100 тысяч км. Чаще, вдвое меньше. Двигатель также страдал и от перегрева. Причем не только сам агрегат, но бензонасос. Который в некоторых ситуациях мог просто перестать качать топливо.
Подвеска полностью независимая – спереди торсионная, сзади пружинная. Это вместе с хорошо загруженными колесами, идеально плоским днищем и большим дорожным просветом наделяли Запорожец нешуточной проходимостью. На фоне которой остальные легковушки СССР выглядели бледно.
Колеса у Запорожца бездисковые. А ступицами являются тормозные барабаны. И тормоза – одно из слабых мест. Замедление слабое, привод не информативен даже по меркам 70-х. Потому тормозить на 968-м лучше заранее. Зато у него очень неплохая плавность хода. Чего не скажешь об управляемости. С ростом скорости автомобиль начинает вилять и уже после 80 км/ч ехать на нем откровенно страшно.
Но при этом Запорожец обладает очень легким рулем, крутить который можно без проблем даже на месте. К тому же передние колеса поворачиваются на очень большой угол. И это вместе с небольшими габаритами наделяет «ушастый» отличной маневренностью.
В машине очень шумно. И шумит все – гуляет ветер в дверях и форточках. Узнаваемо тарахтит двигатель. А после 70 км/ч добавляется очень характерный и невероятно забавный свист тех самых ушей.
Но, несмотря на недостатки, Запорожец любили. За его наивный взгляд. За небольшую стоимость – автомобиль на момент появления стоил всего 3500 рублей. Для сравнения первая модель Жигулей стоила 5500. Потому он нередко становился первой машиной в семьях, которые не могли позволить себе большего.

Он заработал "МИЛЛИАРД" просто вставив палочку в конфету | История компании "Chupa Chups"...


Мало кто знает о том, как же появился известный леденец на палочке, причем тут Сальвадор Дали, да и почему все без исключения так любят эту конфету. Сегодня мы расскажем вам весьма интересную историю, как всего лишь одно настоящее желание может изменить жизнь всей планеты, прибавив ей невероятно сладкий вкус…

Морские легенды: Ямато. Самый большой линкор в истории


Линкор Yamato — вершина развития класса линейных кораблей и самый известный корабль японского флота. Узнайте историю легендарного корабля в новом выпуске «Морских легенд»!

======================================================

Нравятся боевые корабли? Присоединяйтесь к World of Warships!
✔ Подпишись на канал: goo.gl/xWcBqP
✔ Регистрируйся: goo.gl/huNWxJ
✔ Скачивай игру: goo.gl/ekDZwV

======================================================

Смотри наши плейлисты:
► Новости и акции: bit.ly/2yYlO5S
► Корабли в игре: bit.ly/2xYPyRJ
► Гайды: bit.ly/2gazx1N
► Разработка: bit.ly/2wwYKJD
► История: bit.ly/2xRLpj6
► Об игре: bit.ly/2yXQtQK

======================================================

Следи за новостями на официальных ресурсах:
☸ Сайт: worldofwarships.ru/
☸ ВКонтакте: vk.com/worldofwarships
☸ Facebook: www.facebook.com/WorldOfWarships.RU
☸ Одноклассники: ok.ru/worldofwarships.official
☸ Twitter: twitter.com/warships_ru
☸ Viber: chats.viber.com/wows
☸ Soundcloud: soundcloud.com/world-of-warships

======================================================

Узнай все новости World of Warships на нашем канале: гайды по кораблям, обзоры новых версий, советы по тактике, история флота, стримы, розыгрыши призов, реплеи и секреты игровой механики от разработчиков.
Играй и побеждай!

======================================================

#worldofwarships #wows #world_of_warships #wows_новости #wows_обзоры #wows_разработка #wows_видео #wows_гайды #Wargaming #корабли