«Снайпер – меткий стрелок, имеет своей основной задачей… уничтожение всех важных, появляющихся на короткое время и быстро исчезающих целей» — гласил Боевой устав пехоты Красной Армии. Снайперские винтовки с оптическими прицелами отечественного производства были созданы в СССР ещё накануне войны, а в ходе неё прошли модернизацию. Главным оружием поддержки для стрелковых подразделений были пулемёты. Роль основного станкового пулемёта сохранил за сбой надёжный, меткий, но слишком громоздкий «Максим». Только в 1943 г. РККА получит, наконец, массовый облегчённый станковый пулемёт. Растёт роль зенитных пулемётных установок, и главная роль здесь отводится крупнокалиберному пулемёту.
This is a condensed version of the 43 videos in the playlist for the 1938 Pontiac. The transformation from a bush car to what you see in the bottom took around 7 months in my spare time to build.
00:00 Intro
01:56 Welding the roof up.
09:50 Installing Camaro clip
13:11 Installing Camaro Diff in the car.
15:30 Installing Chevy 5.3 LS Motor
21:14 Installing floors in the car
22:08 Installing pedal assembly
23:16 Engine turning a custom firewall
25:36 installing a fuel tank in the Pontiac.
27:34 Modifying a Mustang radiator to fit the LS
28:32 Custom Dash insert for the Speedway gauges.
29:38 Modifying custom headlights for the Pontiac.
32:04 Chopping vent windows
35:03 Chopping Garnish moldings
36:40 Rebuilding glove box door
38:28 Dent repair on the trunk.
43:43 Stripping the paint off the car and doing dent repair
45:53 Starting body work.
50:03 Prep car for Paint
55:05 Upholster interior.
59:59 Driving the Pontiac coupe.
Finally, We did it! Its one more Great Achievement for Us to Restore this Junk Vespa SideCar to Lovely Enchanting Brand New One.
BTW Sorry for Long Delay! Due to Covid-19, I Faced a lot of Problems in importing and purchasing the Spare Parts of Vespa Scooter. But by the Blessing of GOD, we did all the Work with a Desirable Results. Were too Late But U people always Encourage us to do our Best. Thanks for Connecting Us.
This Video is a Full Timelapse of the Restoration of 1978 Piaggio Vespa Sidecar! Now, Well Deciding a Surprise Project Next for you. So, Stay Tuned!!!
( In these Critical Days, This is Hard for us to keep our work. Your one Like, Share or a positive Comment can Encourage me and my Team. )
Recently, I found a 1978 Model Italian Piaggio Vespa Scooter which has a Sidecar with It, Thats the most Amazing thing for me. So, Im, here with that vespa and In front of you, Ill do its whole Restoration. Dont Forget to Subscribe, if you dont want to miss any of the Video of 1978 Vespa Restoration Series. I and my Team do a Lot of hard work on every part to make thing Legendary Amazing and it is tough for us to restore this Vespa in LockDown Situation. So, I hope, youll Like the Final Product, we, made.
About the Video:
3:33 Disassembly
7:33 Engine Restoration
16:08 Body Work
18:50 PaintWork
23:35 Assembly
30:00 Final
Обычное ТО, ремонт автомобиля, СВАП — в этих всех случая нужно не только желание, но и грамотный профессиональный подход, потому что при одном только желании по итогу получается вот «это чудо» показанное в видео — данный проект ГАЗ 2410 2JZ-GTE турбо изначально был задуман не плохо, но реализован очень криво!
Колоссального опыта по переделкам у меня не очень много, но могу сказать однозначно, что в таких случаях времени тратиться гораздо больше нежели сделать эту же работу с нуля!
Ну и как всегда — поставленные задачи выполнены, клиент доволен, а я доволен тем, что клиент доволен!!! )))
К сожалению выход видеороликов выходит с опозданиями по факту сдачи автомобилей, но в ближайшее время всё придёт в норму!
Не забывайте подписываться, ставить лайки и репостить! Всем спасибо!!! )))
И все-таки, ЕЗДИТЬ или ХРАНИТЬ? Мы решили — ездить, а вот почему — смотрите видео)
Но, каждый владелец ретро авто сам для себя решит, какой вариант выбрать.
Сегодня мы отправляемся на озеро на своей Волге ГАЗ 2410 051 по имени «ПЕРСОНА».
Друзья, приезжайте в Псковскую область, здесь столько озер!
Подписывайтесь на наши оба канала и увидите все наши проекты и приключения ПЕРВЫМИ!
По вопросам реставрации советских авто звоните, пишите 7 911 360 95 71 Алексей.
Я на связи!
___________________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна