Этот ролик краткий обзор про Новейший МАЗ 5440 и вопрос кто из зрителей купил бы такой грузовик?
На выставке Комтранс мое внимание привлек грузовик МАЗ 5440М9.
Автомобиль внешне напоминал хорошую иномарку, этакий евромаз.
Тягач маз 5440м9 имеет неплохую комплектацию, двигатель маз заменяет силовая установка мерседес.
Евро маз также имеет роботизированную коробку передач ZF.
Купить маз в представленной комплектации можно за 5,8 млн. рублей.
Новый камаз камаз 54901 к примеру, стоит 6,4 млн. руб. Правда это цена с сервисным пакетом на 3 года.
У меня седельный тягач маз 5440 вызвал противоречивые чувства, С одной стороны это Маз — это производитель с многолетней историей и опытом. С другой стороны, качество отделочных материалов внутри кабины Маз и качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
Да грузовик Маз 5440 имеет двигатель мерседес Евро-6 и КПП МАЗ ZF и это хорошо. Но нужно понимать, что ближайшие конкуренты — это тягач форд ф макс по той же цене и камаз 54901 ну и можно в этом сегменте выделит камаз 5490.
И если по качеству внутренней отделки тягач маз 5440 может конкурировать с КАМАЗом 5490, то форд ф макс или камаз 54901 на голову впереди этого грузовика.
Я не фанат автомобилей МАЗ, но мне обидно что Новый Тягач маз 5440 по кабине так сильно уступает своим конкурентам. С одной стороны, обидно за Белорусских производителей, с другой стороны радуешься, что камаз смог представить на выставке конкурентный грузовик.
На мой взгляд при выборе покупателя что купить маз камаз, выбор будет не в пользу 5440м9, уж очень у нового тягача кабина маз 5440 уступает соперникам.
Автомобили маз никогда не отличались суперкачеством, но они были конкуренты по цене, они были дешевле. Новый же евро маз получился дорогим. Думаю, новый маз будет проигрывать конкурентам, тому же форду.
Вероятнее всего кабина маз 5440 вряд ли станет лучше. Думаю, что изготовители будут вынуждены продвигать свой грузовик маз за счет меньшей стоимости.
Возможно я окажусь неправ и седельный тягач маз для выставки собирали в спешке. И в серийном производстве грузовой автомобиль маз будет сделан гораздо качественней.
У меня просьба у тех, у кого во владении есть машина маз пишите, что вы думаете про новую модификацию кабины маз 5440.
Пишите, что лучше на Ваш взгляд: купить автомобиль маз или купить камаз.
Как вы относитесь к тому что цена на новый маз 5440 составляет 5,8 млн.
Ждем отзывы про маз 5440 от реальных владельцев.
Также кто разбирается объясните в чем разница между маз 5440 а9 и евро мазом 5440 М9 представленном на выставке.
Возможно кому-то показалось что цена маз 5440М9 вполне нормальная и Маз как тягач имеет кучу преимуществ перед конкурентами, пищите, всем нам будет интересно.
Также подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди много интересного.
Посмотрите видео про МАЗ Простор youtu.be/08k9BKxw0sM
ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Кировец К 744 р4 К 742 ст и МТЗ 892 с ПТС 11 Продолжаем сев после дождей (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Станкорепортаж №19 | РОСТСЕЛЬМАШ
Большой обзор: Экспоцентр под открытым небом на заводе Ростсельмаш. Заготовительное производство и новейшие станки. Современные сборочные цеха агромашин. Вспоминаем про легенду СК-5 Нива. Как Ростсельмаш (Ростов-на-Дону) обучает сервис-инженеров, а еще — прокатимся на комбайне.
Также, история предприятия РОСТСЕЛЬМАШ, первый выпущенный комбайн «Колхоз» и про комбайн СК-5 «НИВА», в общем, Комбайнеры!
Комбайновый завод «Ростсельмаш» — Ростов-на-Дону rostselmash.com/
Природа не перестает удивлять нас своей непредсказуемостью, удивительными насыщенными красками и чувством юмора. Но есть места на нашей планете, совсем непохожие на земные пейзажи. В этой подборке мы собрали 12 самых красивых цветных озерах мира.
www.facebook.com/pro.story.12
В наши дни очень важно, сколько стоят вещи. Как правило, вооруженные силы, имеющие лучшую финансовую поддержку, будут наиболее способными подавлять врагов и поддерживать самый высокий уровень власти на международном уровне.
Самые дорогие военные самолеты в мире — это технологически продвинутое оружие, способное сеять разрушения практически в любом месте на земле. Конечно, большая часть самой дорогой авиатехники принадлежит вооруженным силам США. Но нет никаких сомнений в том, что только две страны усиленно работают над новыми бомбардировщиками несмотря на их цену. Это Россия и США. Все остальные являются покупателями или арендаторами данной военной техники. Конечно, есть и другие страны, которые производят или развивают эту область военной техники, но они значительно отстают от двух самых мощных армий.
Бомбардировщики исторически использовались для стратегических и малозаметных миссий, но со временем они также были оптимизированы для выполнения множества атакующих задач.
С годами конструкция стратегических бомбардировщиков менялась по мере совершенствования техники и вооружения.
Роль стратегических бомбардировок вышла на первый план во время Второй мировой войны, когда возросла потребность в военных самолетах для перевозки больших боеприпасов на средние и дальние расстояния на вражескую территорию, что снизило оперативные возможности целей.
Давайте посмотрим на этих воздушных гигантов, когда они противостоят друг другу, и откроем для себя самый большой сверхзвуковой самолет в истории военной авиации с изменяемой геометрией крыла, а также самый мощный и самый тяжелый боевой самолет в мире.
Российский Самый МОЩНЫЙ и ТЯЖЁЛЫЙ Боевой Самолёт В Мире
Ремастер популярной на нашем канале серии видео — теперь в формате одного 50-минутного фильма. Выше качество изображения, лучше звук: остаётся только пожелать приятного просмотра. Фильм был снят в Европейском космическом агентстве для проходящих подготовку космонавтов и астронавтов. Нам расскажут о каждом этапе подготовки к полёту и о самой экспедиции МКС, от производства космического корабля «Союз», до его запуска, стыковки со станцией и посадки в степях Казахстана.
Озвучил Максим Михайлов
This video is a joint production of the ESA Human Spaceflight
Вот такую погоду получили при подлете к Новосибирску:
UNNT/OVB NOVOSIBIRSK/TOLMACHEVO
SA 310830 20012G19MPS 9999 BKN010CB 00/M04 Q1010
R25/550150 R16/590140 NOSIG=
Стандартный заход по системе ILS на полосу 25, без особенностей за исключением порывистого встречно-бокового ветра. Показана работа экипажа.
Перед тем как оставлять свои комментарии касательно технологии работы экипажа, просьба, знакомиться с документами ИКАО 8168, 4444, FCOM и FCTM Boeing 747-8, SOP АК Airbridgecargo.
Наш герой работает в милиции последние дни. Во-первых, РУБОП, службе в котором он отдал двадцать лет жизни, решено расформировать, во-вторых, он, поддавшись настояниям жены, собрался уходить из милиции на пенсию по выслуге лет. Накануне увольнения оперативнику приходится участвовать в операции по задержанию опасного преступника — известного киллера. Понимая, что этот матерый уголовник играючи обойдет засаду, герой решается задержать его самостоятельно, и это ему удается. Это происшествие решительно меняет его судьбу. Героя вызывает к себе начальник и предлагает возглавить новый экспериментальный отдел. Оперативнику и его сотрудникам предстоит заниматься защитой свидетелей, на жизнь и здоровье которых покушаются в связи с расследованием тех или иных уголовных дел. Он принимает предложение далеко не сразу, дело ему совершенно незнакомо, а перспективы у вновь создаваемого отдела довольно туманны, однако получив у начальника обещание полной свободы действий и разрешение самостоятельно подбирать себе команду, он соглашается.