Мечтаешь о собственном Доме? Зачем переплачивать. Увидеть весь процесс строительства дома своими руками от покупки участка до переезда в новый дом, вы сможете в этом подробном фильме «Как построить дешевый ДОМ своими руками?»
▪ Сколько стоит построить дом в 2020 году?
▪ Как сэкономить при строительстве дома?
▪ Как сделать простой ленточный фундамент?
▪ Из чего построить стены?
▪ Какое выбрать перекрытие?
▪ Как сделать простую двухскатную крышу?
▪ Как самому сделать систему отопления?
▪ Как сделать практичный ремонт?
▪ Как обустроить кухню и ванную?
Это полный фильм о строительстве простого, бюджетного дома своими руками. В котором мы наглядно и познавательно покажем все строительные этапы шаг за шагом, дадим практические советы и поделимся собственным опытом.
00:00 ► Как построить дешевый ДОМ? НАЧАЛО
01:01 ► Предыстория строительства
01:52 ► Покупка УЧАСТКА
03:07 ► ПРОЕКТ для дома
04:16 ► Ленточный ФУНДАМЕНТ
08:05 ► Кладка Газобетона СТЕНЫ
13:27 ► Деревянное ПЕРЕКРЫТИЕ кладка второго этажа
17:09 ► Двускатная КРЫША
24:02 ► Установка ОКОН
26:15 ► Теплый ПОЛ
29:22 ► Каркасные ПЕРЕГОРОДКИ
29:58 ► ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ: Канализация
31:33 ► Водоснабжение и ВОДОПРОВОД
36:11 ► Система ОТОПЛЕНИЯ
43:28 ► ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
47:20 ► Входная непромерзающая ДВЕРЬ
49:06 ► Межэтажная ЛЕСТНИЦА
53:21 ► Массивный деревянный ПОЛ
59:17 ► Монтаж ГИПСОКАРТОНА
01:03:43 ► Внутренние ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
01:10:05 ► УКЛАДКА ПЛИТКИ на пол
01:13:21 ► Компактная функциональная КУХНЯ
01:20:50 ► Миниатюрная ВАННАЯ
01:26:14 ► ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА
01:26:48 ► Финальные работы
01:27:23 ► ПЕРЕЕЗД новоселье
01:28:45 ► СТОИМОСТЬ строительства дома
01:30:08 ► Целесообразность строительства дома своими руками
01:31:06 ► Опыт проживания. Итоги отопления
01:32:08 ► ЦЕНА КАДРА
Если у вас возникли какие-нибудь вопросы и вы не нашли на них ответа в этом или в предыдущих более подробных видео из этой серии: www.youtube.com/watch?v=QTP12uLzUzs
Обычное ТО, ремонт автомобиля, СВАП — в этих всех случая нужно не только желание, но и грамотный профессиональный подход, потому что при одном только желании по итогу получается вот «это чудо» показанное в видео — данный проект ГАЗ 2410 2JZ-GTE турбо изначально был задуман не плохо, но реализован очень криво!
Колоссального опыта по переделкам у меня не очень много, но могу сказать однозначно, что в таких случаях времени тратиться гораздо больше нежели сделать эту же работу с нуля!
Ну и как всегда — поставленные задачи выполнены, клиент доволен, а я доволен тем, что клиент доволен!!! )))
К сожалению выход видеороликов выходит с опозданиями по факту сдачи автомобилей, но в ближайшее время всё придёт в норму!
Не забывайте подписываться, ставить лайки и репостить! Всем спасибо!!! )))
— А что потом? Потом, после реставрации моего любимого и долгожданного автомобиля?
Реставрация — процесс очень долгий, но «потом» рано или поздно наступит)
Мы с Лолитой всегда знали, что хотим получать удовольствие от того, что у нас в семье есть Волга из нашего детства. Хотим путешествовать, получать какие-то особые впечатления, будить свои воспоминания и, конечно, все это рассказывать своим детям.
И, конечно, все эти удовольствия ваш ретро автомобиль вам даст, но взамен попросит внимания, уход, знания, навыки и большое терпение и любовь. Принятие всех его несовершенств и архаизмов взамен удивительной способности авто из прошлого века переносить вас во времени.
Сегодня мы на нашей Волге газ 2410 051 «Персона» отправляемся на отдых, совершенно спонтанно и пока даже не знаем, что нас ждет там за поворотом)
Подписывайтесь на наш канал, мы готовы поделиться с вами нашими эмоциями.
А по вопросам реставрации советских авто, звоните и пишите 7 911 360 95 71 Алексей.Я на связи.
________________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна
Это продолжение истории про дедушку Мишу, про которого мы узнали, благодаря нашей зрительнице Насте. Мы нашли его без еды и света. Полная история есть в предыдущем выпуске youtu.be/AwSux5Ro080
В этом ролике вы увидите наши первые шаги и мысли, как и чем тут можно помочь.
_____
Катя действительно отличный стоматолог!
Стоматологическая клиника «ClearStom» www.clearstom.ru
8(495)444-15-80
_____
Помочь каналу (на добрые дела) — 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal — romaromanya@bk.ru
QIWI — 79639660705
_____
Инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
Инстаграм Димы www.instagram.com/dimab17
Группа вк vk.com/public175204338 vk.com/romaromanya
_____
Одежду которую мы делаем и наклейки на машину можно заказать на сайте slovopatsana.ru и через инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
_____
По вопросам сотрудничества и рекламы:
Воспоминания бывшего заключенного концлагеря.
Франкл Виктор, 1905 -1997. Австрийский философ, психиатр, психотерапевт, основатель так называемой Третьей Венской школы психотерапии (Первая — психоанализ Зигмунда Фрейда, Вторая — индивидуальная психология Альфреда Адлера).
Даже в тяжелейших условиях нацистской неволи Виктор не унывал, а работал. В концлагере он оказывал узникам психологическую помощь, выявлял людей, потерявших смысл и цель жизни, стремился помочь им. Доктор видел то удивительное «упрямство духа», позволявшее человеку оставаться свободным даже в невыносимых обстоятельствах и не быть в их власти. Даже в концлагере находились люди, делившиеся последним куском хлеба, поддерживающие товарищей добрым словом. Их было немного, сохранивших подлинную человечность, но именно они своим примером вдохновляли других. Адские условия смогли выдержать те, кто жил ради чего-то. Именно они оказались способны бросить вызов обстоятельствам. Сам Франкл сумел выжить в 4-х концлагерях.
Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам уже давно процветает его старший брат.
Но «новая русская» жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать… и со многими разобраться…
История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)
В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.
Чётко и слаженно работала строительная бригада прораба Кузнецова. А всё потому, что прораб обладал педагогическими наклонностями, что очень помогало ему в общении с молодёжью, составляющей основную часть его бригады. И вдруг появился новичок, который сразу стал «поперёк» коллектива и не пожелал подравниваться под остальных…
к/с Ленфильм — 1974 год
режиссёры: Г. Казанский, О.Дашкевич
в ролях: М.Пуговкин, Е.Герасимов, Л.Шагалова
Коллеги Владимира Меньшова признаются, что фильм «Москва слезам не верит» они бы ещё смогли снять, а вот «Любовь и голуби» — уже нет. И для режиссёра это самый лучший комплимент.
Эта картина уже много лет собирает у экранов огромную аудиторию, а критики называют ее «главным советским фильмом о любви». Актёры, снявшиеся в ней, давно стали родными, но сегодня мало кто знает, что прототипы главных героев — реальные люди. Съёмочная группа побывала на родине семьи Кузякиных и попыталась разгадать тайну этого фильма.
Об истории создания легендарной картины и дальнейшей судьбе любимых артистов расскажет Иван Усачёв в программе «Тайны нашего кино. Любовь и голуби».
Участники: режиссёр Владимир Меньшов, оператор Юрий Невский, костюмер Элла Кузнецова, актёры Александр Михайлов, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Лада Сизоненко, Янина Лисовская, Игорь Лях, Амаяк Акопян и другие.
Ведущий — Иван Усачёв.
Производитель — ООО «Студия Ивана Усачева», 2010 год.
Думаю, почти каждый из нас когда-либо покупал что-то из одежды совсем спонтанно, просто соблазнившись не только ее красивым внешним видом, но и конечно же довольно привлекательной ценой. И я уверен, что лишь единицы в такой момент задумываются об удобстве и полезности купленной вещи. К примеру, вы спонтанно купили ботинки, но уже придя домой, осознали, что размер пары совсем не ваш, да и цвет не сочетается с вашим пальто или курткой. Вроде бы мелочь, но настроение уже испорчено. Не приятное событие, не правда ли? Но такого с вами точно никогда не приключится, если вы случайно купите что-то в магазине бренда Timberland. Ведь как бы там ни было, а их легендарные Yellow Boots считаются не только самыми узнаваемыми ботинками во всем мире, но и самыми практичными и удобными… Их полюбили миллионы людей на всех континентах, за простой внешний вид и надежность, а однажды одев пару таких оригинальных ботинок, Вы уже точно не захотите их снимать… Все знают этот легендарный американский бренд, но мало кто знает, что его начало было положено еще в Одессе! Удивлены? Тогда Вам обязательно стоит услышать эту невероятную историю простого Одесского сапожника, который смог обуть весь мир…