Станкорепортаж №19 | РОСТСЕЛЬМАШ
Большой обзор: Экспоцентр под открытым небом на заводе Ростсельмаш. Заготовительное производство и новейшие станки. Современные сборочные цеха агромашин. Вспоминаем про легенду СК-5 Нива. Как Ростсельмаш (Ростов-на-Дону) обучает сервис-инженеров, а еще — прокатимся на комбайне.
Также, история предприятия РОСТСЕЛЬМАШ, первый выпущенный комбайн «Колхоз» и про комбайн СК-5 «НИВА», в общем, Комбайнеры!
Комбайновый завод «Ростсельмаш» — Ростов-на-Дону rostselmash.com/
Природа не перестает удивлять нас своей непредсказуемостью, удивительными насыщенными красками и чувством юмора. Но есть места на нашей планете, совсем непохожие на земные пейзажи. В этой подборке мы собрали 12 самых красивых цветных озерах мира.
Вот такую погоду получили при подлете к Новосибирску:
UNNT/OVB NOVOSIBIRSK/TOLMACHEVO
SA 310830 20012G19MPS 9999 BKN010CB 00/M04 Q1010
R25/550150 R16/590140 NOSIG=
Стандартный заход по системе ILS на полосу 25, без особенностей за исключением порывистого встречно-бокового ветра. Показана работа экипажа.
Перед тем как оставлять свои комментарии касательно технологии работы экипажа, просьба, знакомиться с документами ИКАО 8168, 4444, FCOM и FCTM Boeing 747-8, SOP АК Airbridgecargo.
Наш герой работает в милиции последние дни. Во-первых, РУБОП, службе в котором он отдал двадцать лет жизни, решено расформировать, во-вторых, он, поддавшись настояниям жены, собрался уходить из милиции на пенсию по выслуге лет. Накануне увольнения оперативнику приходится участвовать в операции по задержанию опасного преступника — известного киллера. Понимая, что этот матерый уголовник играючи обойдет засаду, герой решается задержать его самостоятельно, и это ему удается. Это происшествие решительно меняет его судьбу. Героя вызывает к себе начальник и предлагает возглавить новый экспериментальный отдел. Оперативнику и его сотрудникам предстоит заниматься защитой свидетелей, на жизнь и здоровье которых покушаются в связи с расследованием тех или иных уголовных дел. Он принимает предложение далеко не сразу, дело ему совершенно незнакомо, а перспективы у вновь создаваемого отдела довольно туманны, однако получив у начальника обещание полной свободы действий и разрешение самостоятельно подбирать себе команду, он соглашается.
Главный герой этого выпуска — российский ударно-разведывательный вертолет Ка-52 «Аллигатор». Его часто называют «летающим танком спецназа» и сравнивают со знаменитым американским «Апачем», причём совсем не в пользу последнего. Мощное вооружение: 24 управляемые ракеты «земля-воздух», 80 неуправляемых ракет, ракеты «воздух-воздух», авиабомбы общим весом до двух тонн – и все это дополняется пушкой калибра БТР. Надежная защита: современная броня плюс новейшая система РЭБ «Президент». Удивительная живучесть: Ка-52 может летать даже с отрубленным хвостом, а еще он – единственный вертолет с настоящей системой катапультирования пилотов. У него абсолютно непревзойденные летные качества: Ка-52 без труда выполняет сложнейшие фигуры высшего пилотажа, даже во время опаснейших ночных полетов. Все свои достижение и умения русский «Аллигатор» недавно продемонстрировал в спецоперациях против ИГИЛ на территории Сирии. Как это было, впервые и только в «Военной приемке» расскажут и покажут российские летчики, лично участвовавшие в боевых действиях.
#ВоеннаяПриемка #Ка52 #Alligator
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Это редкое видео сноса и сноса различных построек и мостов!
Это видео взрыва и демонтажа зданий, проводимых экспертами, которые точно рассчитывают угол взрыва и количество взрывчатых веществ в зависимости от строительного материала, размера, конструкции и окружающей среды.
Udivitelnoye video snosa zdaniy i mostov s ispolzovaniyem vzryvchatki!
Eto redkoye video snosa i snosa razlichnykh postroyek i mostov!
Eto video vzryva i demontazha zdaniy, provodimykh ekspertami, kotoryye tochno rasschityvayut ugol vzryva i kolichestvo vzryvchatykh veshchestv v zavisimosti ot stroitelnogo materiala, razmera, konstruktsii i okruzhayushchey sredy.
Самые невероятные случаи везения, никто бы не поверил, если бы это не сняли на камеру! Приятного просмотра!
======================================================
— Плейлист TopFacts BLACK со всеми паранормальными видео: clck.ru/HcWxf
► Сотрудничество — topfacts.sponsorship@gmail.com
======================================================
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
======================================================
Порой самые загадочные вещи удается снять совершенно случайно, именно в этом заключается их ценности, с вами канал топфактс и в этом выпуске мы расскажем о 15 видео, в которые никто бы не поверил, если бы это сняли камеру.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: topfactscommercial@gmail.com
For copyright matters please contact us at: topfactscommercial@gmail.com
Каждый из нас в детстве читал сказку про Маугли и вряд ли когда-либо мог себе представить, что нечто подобное может случиться в реальной жизни. Тем не менее, похожее произошло с людьми, о которых я хочу сегодня рассказать вам в этом видео.