Сегодня у нас особый обзор. Этот грузовик произведен не в Советском Союзе, а в США. Однако его значение для нашего народа, культуры и конечно, автопрома — огромно. Студибеккер — тот самый грузовик, который США поставляли в СССР по лендлизу. Именно им вдохновлялись конструктора ЗиЛов которые затем перевезли на своих спинах всю мощь Великой советской стройки. Господа! Перед вами реальный динозавр, автомобиль — эпоха и еще, автомобиль — символ. Хороший и правильный. Символ чего? – а думайте сами.
К слову, мы начинаем новую серию обзоров старинных и ретро автомобилей и грузовиков из коллекции камышмаша, кому нравится — не забывайте делится в соц. сетях!
Мужики кто ставит лайки и оставляет комменты — спасибо вам огромное! От души! Попрошу ставить лайки после просмотра всего видео, а не до, это важно для системы ютуба.
Все, смотрим!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Значение Ford T переоценить невозможно — его совершенно справедливо признали главным автомобилем XX века, а тираж в 15 миллионов экземпляров надолго обеспечил и звание самой массовой машины планеты. Но что бы вы сказали, увидев такой Форд Т в 2020 году, скажем, на мойке самообслуживания на краю Тулы? Вот и мы потеряли дар речи. А потом нашли владельца и сняли сюжет о том, как можно просто кататься по своим делам на машине почти 100-летней давности.
Спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал
Проект
Владелец: Алексей Иванович Стеблин
Год выпуска автомобиля: 1968
Город: Красноярск
История автомобиля
Авто приобретался в 2007 году для реставрации, но что то пошло не так… От «Горбатого „остались только очертания кузова и лобовое стекло.
Список доработок
Кузов стал кабриолетом с жесткой крышей (собственная разработка). Двигатель переехал в переднюю часть авто, трансмиссия — АКПП от автомобиля Daihatsu Storia. Подвеска от Оки. Все внешние расширение, пороги и т.д. выполнены из металла. Салон кастом. Выхлоп двойной через клапан также собственной разработки.
Планы доработок
Доделать электронику для автоматического управления крышей. Дособрать салон.
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
===================================================
*Это видео является исключительно фанатичным, если вы (владельцы) хотите удалить это видео, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим его. Электронная почта: romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
#тюнинг #тачканапрочкачку #копейка #жигули #ваз2101 #таз #2101#2106#2103
zhiguli, garage find, low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107
Реставрация ГАЗ-22 1967 года выпуска.
Двигатель от Volvo 940 230 FB объемом 2.3 литра (131 л.с.)
Инжекторный мотор переделали на карбюратор.
Коробка автомат AW71 от Вольво, задний привод.
Больше информации о машине — www.drive2.ru/r/gaz/22/267097/