СМЕРШ. Ход королем. Дмитрий Дибров. Секретная папка (3-й сезон 38-я серия)


Лето 1945 года. Румынского короля Михая I награждают орденом «Победы» — знаком отличия, который вручали выдающимся советским стратегам и военачальникам союзников. Но как так получилось, что высшая советская награда досталась правителю страны, которая выступала главным военным сателлитом фашистской Германии? Какую роль сыграли советские спецслужбы в смене политического курса Румынии и выводу ее из нацистского блока? И какие сверхсекретные поручения, связанные с румынским руководством, с успехом выполняли чекисты группы «Ястреб» под командованием Георгия Брянцева?
История полна загадочных событий, нераскрытых дел, запутанных обстоятельств. Что стоит за блистательными победами и великими свершениями? Кто скрывается за тайными заговорами и сокрушительными поражениями? Неизвестные подробности, удивительные факты, достоверные источники – всё это хранится в его «Секретной папке».

ПОСМОТРИ КОНЕЧНУЮ ЗАСТАВКУ!

Смотрите также:
История РВСН (1-4 серий) — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM0ere05h_vVmh4zZP4mA1LZ
Оружие Победы (1-4 Серий) — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM0LKHBvK2u6G36vooI5dQ7n
Рассекреченная история — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM18YfmHVTbCRDf_5eeOBUf5
ПВО: стражи неба — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM1RnBqlyG9lYqiuiglW-_fC
Ракетный щит Родины — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM1jqKuZ1Jn9U-6XjkqjF9ub
Граница. Особые условия службы — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM0WhuRnoix0cXQPdRlmVjIo
Советские группы войск. Миссия в Европе — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM3BtetJ16-dNlSzuA-NaLs2
Вперёд кавалерия (2,3-я серий) — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM18XeqYC4R8li_I3oISy5YY
Сергей Медведев. Загадки века. (2018) — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM3f9ILrOwXIgPLZ4lIWYGPf
Улика из прошлого (2018) — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM1viT6nlo0THY_eUBSnwUFo
Дмитрий Дибров. Секретная папка. (3-й сезон) — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM3yHqrSc69u_VHF2PRmkxGq
Миссия в Афганистане. Первая схватка с терроризмом — www.youtube.com/playlist?list=PLtXL1wXwhRM1Aj5RY_wpSZYx8i7qEgD5P

Помощь для развития канала — www.donationalerts.com/r/documentaryfilm

Подпишись на канал — www.youtube.com/channel/UCJxdEwXciqvXo5wcbs-XU_A

Такого от раздатки КрАЗ 260 не ожидал, всё просто!!!


Детское автокресло на Е-каталог:
Украина: ek.ua/u/LHqYvO
Россия: www.e-katalog.ru/u/LHqYvO

Мой второй канал:
www.youtube.com/channel/UCtljZRT4f5QDXw-qeF5RV8Q

vk.com/customtruckyoutube
www.instagram.com/armymehanik/
Почта: customtruck2017@mail.ru

УАЗ 6х6 на лапах, TLC80 на бортовых Войн, Laplander 6x6! УАЗ творит дичь!!!!!


Наш любимый экип — finntrail.ru/offroadspb
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Завод Атлант — steelroof.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Такелаж который мы используем — securapro.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

УАЗ 6х6 — m.youtube.com/channel/UCfJcBNjGgu-s6hMzCSNov2w

Все виды страхования в СПБ и ЛО
www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/
89219802405 WhatsApp, Viber

Наш второй канал — www.youtube.com/channel/UC158m8lo-waFW72lXkNGSGg

Offroadspb — www.instagram.com/offroadspb/
Юлий — наш оператор — www.instagram.com/y.did/
Санек — www.instagram.com/alekspavl8/
Артем — www.instagram.com/a.sh686/
Олег — Олег — instagram.com/og080?igshid=auvy8ttig09t
Антон — www.instagram.com/anton_yj/

Чат телеграмм — t.me/OffRoadSPB

Подъем Т 34 76 Снайпер


Танк Т 34-76 получивший имя «Снайпер», был изготовлен на заводе № 183 в Нижнем Тагиле в августе 1942г. 2 сентября 1942г «Снайпер», в числе 24 танков Т34-76 прибыл на станцию Ногинск, для пополнения 36 танковой бригады. С октября 1942г по чнварь 1943г в ходе Великолукской наступательной операции, велись ожесточенные бои. №: танковая бригада понесла большие потери, в числе которых был и «Снайпер»… В 2003 г танк был поднят с 6 метровой глубины болота, вблизи г. Новосокольники. Погибших танкистов в танке не было. Танк «Снайпер» был доставлен в музей Б.Т.С. в г. Кубинку, где был отреставрирован до ходового состояния. Несмотря на 60 лет нахождения в болоте, танк «Снайпер» отлично сохранился, все мехенизмы работали. В настоящее время танк «Снайпер» принимает участие в исторических реконструкциях парка «Патриот» и выставляется в экспозиции музея Б.Т.С.Оригинал фильма был любезно предоставлен мне одним из участников этого подъема из личного видеоархива в формате VHS.

ДИКАЯ НИВА V8 300 сил, готова и ПРЫГАЕТ


amo | Корпоративный мессенджер – совместная работа еще никогда не была такой эффективной. Бесплатно до 12 пользователей: clck.ru/QXU4v

По всем вопросам покупки этой или следующих таких же машин
academeg@a-proved.ru

Машина построена в Jagger Garage
vk.com/jagger_garage
Выхлоп сделан в компании ВыхлопГрад
vyhlopgrad.ru
Оптику покупали в RedBTR
www.redbtr.ru/catalog/svetodiodnaya_optika_fary/
АКПП отремонтировали в компании DriveService
remont-akpp-ds.ru
Сидушки на Ниву брали в Запчасть Market
vk.com/zapchast.market

Музыка из этого видео:
vk.com/academegost

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

Поезд и сугроб 3


Новое видео из серии поезда и снег! Чистим снег правильно! Чистим снег поездом! Поезд влетает в сугроб и поднимает огромную снежную волну! Снег разлетается впечатляющими количествами! Огромная куча снега засыпает всех и все вокруг! Эпичное зрелище!
Топ самых эпичных снежных волн, поднятых поездами при проезде по не расчищенным от снега железнодорожным путям и железнодорожным переездам.
Обильные снегопады и вызываемые ими снежные заносы представляют серьезную опасность для движения поездов. Снег, попадая на путь, создает дополнительное сопротивление движению поездов, вызывает дополнительный расход энергии и топлива, снижение скоростей движения, осложняя эксплуатационную работу заносимого участка. Учитывая опыт создания и тенденции развития снегоуборочной техники, можно сказать, что в настоящее время она стала более универсальной благодаря многофункциональности создаваемых средств.
Будьте осторожны при проезде одноуровневых пересечений с железной дорогой — железнодорожных переездов (ЖДП)! Правила проезда железнодорожных переездов написаны кровью! Невнимательность при движении по железнодорожному переезду может привести к аварии с очень тяжелыми последствиями для здоровья и жизни многих граждан! Берегите свою жизнь! Избегайте аварийных ситуаций на железнодорожных переездах! Авария на железнодорожном переезде — чрезвычайное происшествие!
Берегите себя!
Аварии на железнодорожном переезде
Железнодорожный переезд — место одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки. Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком). В России переезды делятся на четыре категории.
Железнодорожные переезды оборудуются в местах с хорошей видимостью. Угол пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей должен составлять не менее 60°.
В некоторых странах пересечение автодороги с выделенной трамвайной линией оборудуется точно так же, как и железнодорожный переезд.
Водителю необходимо быть предельно осторожным при выезде на нерегулируемый железнодорожный переезд, особенно ночью и в плохих погодных условиях чтобы избежать аварии на железнодорожном переезде; кроме этого, опасно останавливаться на железнодорожном переезде даже на короткое время — это может привести к аварии!
Только с начала этого года на переездах в России произошло 60 ДТП, в которых погибли 14 человек и 85 пострадали. Причем все аварии произошли из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Железнодорожный переезд, это наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.
Водителям, во избежание аварий, нужно быть предельно осторожными при пересечении железнодорожных путей, особенно на нерегулируемых переездах и в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман и снегопад.
Если ваша машина заглохла на переезде или остановилась по другой причине, нужно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс а также приложить все другие возможные усилия чтобы предотвратить аварию на железнодорожном переезде.
Электрички и поезда идут на железнодорожных переездах с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 километра. Поэтому водителям лучше не пытаться сэкономить несколько секунд и проскочить переезд при закрывающемся шлагбауме или перед поездом – машинист поезда попросту не сможет остановить состав и аварии не избежать!
По всей стране проводятся профилактические мероприятия по предотвращению возможных аварий в рамках ежегодного международного дня безопасности на железнодорожных переездах, на которых можно узнать дополнительную информацию.
Нарушение правил проезда через железнодорожные пути, таких как пересечение вне переезда, выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, а также остановка или стоянка на железнодорожном переезде,
дтп на жд переездах уносит много жизней!
дтп на переезде не должно произойти!
Аварии на жд переездах необходимо предотвратить!
авария, поезд, переезд,car crash,railway,train crash,railway crossing,scary,caught on camera, новости, авария на переезде, крушение поездов, авария поезда и машины, дтп с поездами, дтп,train, рельсы,scary videos,car crash usa,car crashes 2020, аварии на жд переездах, дтп на переезде, дтп на жд переездах,train in snow,train vs snow,caught on camera funny,railway crossing driving test,railroad crossing safety,trainwreckstv,railway crossing sound,railway empire
#авария
#crash
#railway

Дорога на Аляску. Вторая серия.


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"

Благодарю вас за поддержку!: www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

МОИ 40 ДНЕЙ НА АЛЯСКЕ


Автостопом по Аляске почти 7000 км. Как живут русские староверы на Аляске? Моё первое золото. Гора Маккинли и нацпарк Денали. Дедхорс — и дорога к нему. Проехал почти все дороги Аляски. Моя жизнь на Аляске.

Помочь финансово на карту: 4276 1600 1136 2788
Олег Приходько в VK: vk.com/oleg_prihodko
Олег Приходько в Instagram: www.instagram.com/oleg_prikhodko_travel
Олег Приходько в Facebook: www.facebook.com/volnomuvolya
Мой сайт: volnomuvolya.com

#аляска #вольномуволя #олегприходько