Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре.
В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Переплывали глубокий ручей, несколько автомобилей нахлебались воды. так же нас ждут сложные грязевые преграды, но обратного пути нет! В каком составе мы сможем добраться до заветного асфальта вы сможете увидеть в нашем выпуске.
Участие в покорении бездорожья принимали: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mitsubishi Pajero, Renault Duster, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Буханка Фермер, Нива, самодельная Багги Штурмовик, трактор.
Документальный фильм производства РЕН ТВ из цикла программ «Странное дело» рассказывает о гипотезах и невероятных теориях про нашу Землю и то, что происходит в космосе, а так же многое другое.
Мало кому известно, но в начале 20 века электромобили соперничали с машинами на двигателях внутреннего сгорания. В СССР тоже велись работы в направлении создания машин на электрической тяге. В данном материале пойдёт речь об наработках конструкторов ВАЗ.
Источник: www.kolesa.ru/article/ladja-pod-naprjazheniem-sovetskie-jelektromobili-vaz-2016-01-05
Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338
Блокировку покупал тут www.4x4sport.ru
Спецпредложение с кодовым словом закончилось 29.01.2018
Собрали Три Уаз Патриот в различных вариациях: с блокировкой, с имитациями блокировок и без блокировок. Так же компанию нам составляют Соболь 4х4 и Suzuki Vitara, Suzuki Jimny.
Противостоит серьёзным внедорожникам Луаз, который имеет ряд доработок, в их числе установленный в него ВАЗовский двигатель объёмом 1100 см.
— Ссылка на блокировку из выпуска www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10620
Составили компанию заряженным внедорожникам на Боевой Волге (газ 31105) оснащенной грязевой резиной и военным мостом! Джиперы реально удивились таким результатам, ведь Волга моноприводная (на заднем приводе).
Такую конфигурацию отечественного газ 3110 можно смело ставить на службу государству на ровне с советскими (догонялками) оснащенными V8, ведь на ней можно догнать кого угодно по пересечённой местности.
Трёхосные грузовики ЗИС-6 и ГАЗ-ААА приближали нашу победу в Великой отечественной войне.
Таких машин сегодня в стране остались буквально единицы. Эти грузовики подняты буквально из руин, найденных в лесах и болотах. Обе «трёхоски» спроектированы с начале 1930-х – в первую очередь, именно для Красной армии, хотя работали они и в народном хозяйстве. Но в небольших количествах. Даже основными военными грузовиками были тогда обычные полуторка ГАЗ-АА и трёхтонка ЗИС-5. Но серьезному армейскому грузовику нужна была повышенная проходимость и грузоподъёмность. Наиболее рациональным выходом было создание машин колёсной формулой 6х4 – с двумя ведущими задними мостами. Разработкой «трёхосок» практически одновременно занялись совместно с НАТИ два главных советских автозавода – ГАЗ и ЗИС. В 1933 году с конвейера в Москве сошёл первый ЗИС-6, а годом позже в Горьком – ГАЗ-ААА. По сравнению с двухосными аналогами всерьёз были переработали рамы, появились иные ведущие мосты и задние подвески, ЗИС-6 получил увеличенный в полтора раза радиатор. Но главное – в трансмиссии внедрили демультипликаторы. Обе машины, таким образом, имели по восемь передач. Это резко улучшало проходимость и позволяло повысить тяговые качества грузовиков с относительно слабыми моторами. На ЗИС-6 стоял стандартный 73-сильный двигатель рабочим объёмом 5,6 л – от трёхтонки ЗИС-5. А на ГАЗ-ААА — сначала 40-сильный мотор объёмом 3,3 л. С 1938 года на трёхосные машины, как и на часть полуторок устанавливали 50-сильную версию этого двигателя. Грузоподъёмность ГАЗ-ААА — 2000 кг, а ЗИСа-6 – 4000 кг. ГАЗ чуть порезвей ЗИСа, чуть полегче и в разгоне, и в управлении. Тормоза на обеих машинах – механические. У ЗИС-6 есть вакуумный усилитель – так называемый бустер, аналогичный тому, что ставили на легковой ЗИС-101. Массовыми эти грузовики не были и до войны – их производили в относительно небольших количествах. А война круто изменила судьбы этих автомобилей. Производство ЗИС-6 свернули уже в октябре 1941-го. ГАЗ-ААА выпускали дольше. Официально его сняли с производства в августе 1943-го после массированной бомбардировки Горьковского завода имени Молотова. Эти ЗИС-6 и ГАЗ-ААА из коллекции «Моторы войны» прошли тщательную реставрацию и сегодня на ходу.
Дизельный ЛуАЗ на квадро резине прорывается через болото, УАЗ на лебедке, выезд в Борский район деревня Орехово.
#ЛуАЗ #Бездорожье #4х4 #УАЗ #трофи #болото