Звёзды из "ящика". Девяностые (90-е) @Центральное Телевидение


Листьев, Супонев, Борисова и другие звёзды из «ящика». Телевидение 90-х
➖ Подписаться на Центральное телевидение: www.youtube.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw?sub_confirmation=1
➖Смотреть все выпуски: www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTHaHcjkZooCPAR5OzRoOH-

➖ ➖ ➖
В новой России телевидение зачистили от советских дикторов и устаревших форматов. «Ящик» превратился в главное развлечение для всей страны. Владислав Листьев, Сергей Супонев, Урмас Отт, Дана Борисова… Трагическая гибель и балансирование на грани между жизнью и смертью. Сколько стоил успех телезвёзд в 90-е?

➖ ➖ ➖
Девянoстые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.

«Девянoстые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!

Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.

➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.

На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.

Смотрите также:
➖ 10 САМЫХ… — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdRMEhJHTswFr2oBlksRW9K4
➖ 90-е — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTHaHcjkZooCPAR5OzRoOH-
➖ Всемирная история предательств — www.youtube.com/watch?v=mIR1fJ2wx_M

Военная приемка. Т-90М. Прорыв


Главный герой этого выпуска «Военной приемки» — новый танк Т-90М, известный широкой публике под шифром «Прорыв-3». На сегодняшний день он существует в единственном экземпляре, однако уже в ближайшее время именно Т-90М станет самым массовым танком из числа самых современных в нашей армии, уступая в этом качестве только «Армате». Не случайно новая машина получила имя «Прорыв»: новый уровень защиты, абсолютно новая электроника, новая башня — Т-90М («М» — значит модернизированный) коренным образом отличается от своего предка, обычного Т-90. При этом все испытания «Прорыва» долгое время были засекречены. И вот теперь у «Военной приемки» появилась эксклюзивная возможность проверить новую бронемашину в деле. Для этого журналисты программы отправятся в Кубинку, на полигон научно-исследовательского центра бронетанковой техники, где Т-90М будет проходить сначала ходовые испытания, а потом и стрельбовые. Прямо на глазах ведущего программы, Алексея Егорова, «Прорыв» откроет огонь не только обычными бронебойными боеприпасами, но и управляемыми ракетами, при этом мишенью станет настоящий танк Т-64! Ради такого шоу журналисты «Военной приемки» возьмут на съемки сверхскоростную камеру, чтобы в деталях показать снайперскую работу нового танка. Словом, в этой программе будет много стрельбы, огня, взрывов и, конечно, грязи! А ее, как известно, танки не боятся! А «Прорыв» тем более.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Битва Willys 1945 против Газ 69 на бездорожье!


Сравнение на реальном бездорожье стоковых легендарных внедорожников- американского Willys MB 1945 года выпуска и советского Газ 69 1965.

Тюнинг-ателье JEEPCUSTOM.RU
Школа внедорожного вождения JCTRAVEL.RU
Видео-производство JCUSTPRO.RU

Наш Инстаграм:
www.instagram.com/jeepcustomtravel
www.instagram.com/wranglerclub/

TikTok:
vm.tiktok.com/ZSXSKdRQ/

Мы катаемся каждые выходные!

VK — vk.com/club188734588

www.drive2.ru/communities/924
www.drive2.ru/users/chem/

ЛуАЗ Proto. Лебединая песня...


В середине восьмидесятых годов в Советском Союзе стали происходить неожиданные метаморфозы. Гласность, демократия и взятый курс на перестройку приводили к удивительным и невиданным доселе явлениям, причем во всех отраслях, включая автомобильную промышленность. К примеру, новые модели разрабатывали не только на самих автозаводах, но и привлекая для полного цикла работ специалистов «из народа». Более того, один из таких проектов того времени энтузиасты-любители разрабатывали параллельно и одновременно с заводскими конструкторами-профессионалами, превзойдя последних в итоге! Вспоминаем интересную и непростую историю разработки двух вариантов нового внедорожника ЛуАЗ, каждый из которых был необычен по-своему.

Источник:https://www.kolesa.ru/article/profi-protiv-lyubitelej-kak-v-sssr-sozdavali-dva-novyh-luaz-i-pochemu-oba-provalilis

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

Новая НИВА 2020 против старой: шумка и климат. Замеры на разных скоростях


Новая НИВА 2020 — это хорошо, а у вас есть шанс выиграть Весту! Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

Трехдверная Лада Нива (она же Лада 4x4) уже немолода — с момента запуска прошло 43 года. За это время она неоднократно модернизировалась. Первое крупное обновление случилось в 93-м, когда ей дали новый салон, переднике сиденья, заднюю часть, пятиступенчатую коробку и 1,7-литровый двигатель. Потом был длительный период модернизации в прошлом десятилетии. Появилась версия Urban. Машина сильно изменилась на ходу. Но откровенно устаревший интерьер сильно портил впечатление. И все таки он тоже отправился в прошлое — машина получила новый салон и сиденья. А вместе с ними и отопитель.
Чтобы воочию оценить все изменения, вместе с новой машиной мы взяли аналогичную, но со старым салоном и отопителем. Внешне автомобили идентичны. А вот внутри… Можно по-разному относиться к внешности классической Нивы. кто-то считает ее безнадежно устаревший. Кто-то живой классикой, но равнодушных точно нет. А вот в отношении салона до недавнего времени все были единодушны. Он некрасив, неудобен. Блок отопителя достался еще от Жигулей. Ползунки регулировки температуры и потоков воздуха тугие и ненадежны. То же касается старых сидений от ВАЗ-2108. Спина очень быстро устает. И механизм складывания спинки не самый надежный. Замены просит и все, что выше окон. Натяжной потолок и солнцезащитные козырьки достались от Жигулей. Последние еще и плохо закреплены и постоянно трясутся на ходу.
Новый интерьер удался. Передняя панель вроде проста и неказиста, но очень подходит внешности автомобиля. И смотрится вполне актуально. И даже не верится, что вместо набивших оскомину ползунков теперь нормальные регуляторы. Жигулевские клавиши уступили место кнопкам от Гранты. С центральной консоли исчезла огромная лампа включения блокировки центрального дифференциала. Теперь вместо нее компактная индикации на приборной панели. Со стоек исчезли плафоны освещения. Очень понравились новые передние сиденья — простые. но удобные. Во всяком случае, гораздо удобнее старых. И задний диван обновили. Он все еще рассчитан на двоих. Но теперь хотя бы подголовники есть. Поменяли обивку потолка — теперь она формованная. Новые козырьки.
Что все это дало? На ходу, само собой, Нива не изменилась. За исключением одного, но немаловажного аспекта — уровня шума, который заметно снизился. Новый интерьер лучше изолирует шум. Более того, старый салон и сам давал немало посторонних звуков. Теперь этого нет. Плюс, заметно снизился уровень дорожных шумов. Ведь поменялись и дверные уплотнения. Раньше на Ниве всегда казалось, что не закрыта дверь или окно — так сильно звук проникал в салон. Теперь этого эффекта нет. В итоге обновленная Нива в зависимости от скорости стала на 3-4 Дб тише. Это очень много. И это очень приятное изменение для нашего заслуженного ветерана.

ЛуАЗ прорывается через болото, Шевик тащится за ним, УАЗ на лебедке


Дизельный ЛуАЗ на квадро резине прорывается через болото, УАЗ на лебедке, выезд в Борский район деревня Орехово.
#ЛуАЗ #Бездорожье #4х4 #УАЗ #трофи #болото

Луаз проехал где Шеви Нива не смогла. УАЗ едет, но кипит.


Выезд на бездорожье: Луаз на квадрорезине, все блокировки, мотор дизель, Шеви Нива: 30 сафари 510, задняя блокировка, УАЗ дизельный: все блокировки, колеса 32 нортеки. #Луаз #Луазомания
#бездорожье #УАЗ #Offroad #Нива