ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);ОБЗОР Трактора КИРОВЕЦ К 742 М СТ и продолжение обкатки.(Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Друзья, у нас новый проект! Появился он благодаря одному из наших подписчиков, за что ему большое спасибо.Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR perevozka24.ru/
Из Ростовской области к нам на склад приехал старенький трактор МТЗ. Прошлый владелец уверяет, что это МТЗ2 1958 года, но у нас есть сомнения. Перепробовали несколько вариантов опознания – ничего. Поэтому большая просьба к подписчикам: посмотрите этот ролик до конца и попробуйте определить, какая модель трактора перед вами. Мы собираемся подарить ему вторую жизнь, поэтому нам нужно опознать его.
А еще у нас для вас конкурс! Условия те же, что и в случае с Батей. Вы придумываете звучное имя трактору, другие юзеры ставят вам лайки. У кого больше всего лайков – тот получит от меня 5 000 рублей. В комментарии обязательно указывайте, как с вами связаться. И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить оглашения результатов. Также у нас впереди много интересных роликов, анонс одного из них – в сегодняшнем выпуске.
Сегодня у нас на тест-драйве 14 ТОНН СОВЕТСКОЙ МОЩИ Трактор Т 130, который часто называют Т-100 или даже С-100 – в народе Трактор «Сотка». Трактор Т-130 — это такая тяжелая техника, которая несет на себе отпечаток великой страны и эпохи. Это величие проступает во всем — эта сельхозтехника не просто железо и бензин – это мощь советской индустрии, строя, страны. Вообще сельхоз техника очень многое говорит о народе, который ее построил, использует. В общем, советские мега машины – это невероятно круто и интересно. Не забывайте делиться!
Скидка 20% на всю продукцию в интернет-магазине «Супротек» (https://goo.gl/beuxgm) по промокоду zenkevich
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701 «Кировец» в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
тракторшоп.рф — Запчасти для дорожно-строительной техники, элементы гидравлики для промышленных станков. Запчасти для экскаваторов JCB, Caterpillar, Hitachi, CASE, New Holland, ТВЭКС, Львовского погрузчика и для автогрейдеров.
Восьмая серия по изготовлению мини экскаватора с мотоблочным дизельным двигателем 10 л.с. В этой серии мы с оператором изготовим противовес и установим гидрораспределитель 5P40.
ВАЗ-2103 самая красивая Жига. ВАЗ-2103 эталонный автомобиль. И самые редкие ранний модели. У нас на тест-драйве второй выпуск с характерной теркой. Трешка красивее ВАЗ-2106.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________