Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
Мир делится на два класса — одни верят в невероятное, другие совершают невозможное. Талантливый советский режиссер Леонид Гайдай умел и то, и другое. Подтверждением этих слов является его комедия «Иван Васильевич меняет профессию» – ненаучно-фантастическая, не совсем реалистическая, с авантюрным сюжетом, тонким юмором и созвездием потрясающих актеров.
И сегодня мы поговорим о том:
• кого из актеров Леонид Гайдай видел в главной роли;
• кто на самом деле изобрёл машину времени и даже получил за это премию от государства;
• правда ли – то, что происходит в кадре, порой случается и в жизни;
• куда все-таки подевался Жорж Милославский, и где можно увидеть продолжение этой истории –
все это и многое другое вы узнаете прямо сейчас!
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— #иванвасильевичменяетпрофессию #фильмыссср #фактыофильмах #миксфактов
Большой кроссовер Чери Тигго 8, помимо топовой комплектации Prestige, теперь представлен в России еще в двух исполнениях.
Active — базовое, это пятиместная версия кроссовера, до этого российский Tiggo 8 был семиместным. В этой версии кроссовер оснащен светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой зеркал с обогревом, задним парктроником, камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, кожаным салоном, обогревом передних сидений, функциями дистанционного запуска двигателя и бесконтактного открывания багажника, системой мониторинга давления в шинах и 18-дюймовыми литыми дисками. Цена версии составляет 1 599 900 рублей, но, если воспользоваться программами кредитования и трейд-ин, то она снизится до 1 399 900 рублей.
Вторая новая комплектация — Family. В ней уже три ряда сидений, а в дополнение к перечисленному для Active присутствуют газовые упоры капота, обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя, а также климат-контроль и датчик дождя. Такая комплектация обойдется вам в 1 679 900 рублей, а с учетом вышеуказанных программ — 1 479 900 рублей.
Силовой агрегат в обеих новых комплектациях такой же, как в Prestige: 2-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм, работающий в паре с вариатором. В максимальной комплектации Prestige появляются электроскладывание зеркал, наружная подсветка порогов и зон под зеркалами, передний парктроник, полный зимний пакет и 8 динамиков в аудиосистеме. Топ-версия с учетом максимальных скидок (в случае кредита и трейд-ин) стоит сейчас 1 529 900 рублей, а «чистая» цена — 1 729 900 рублей.
This video is about the 7 Best of Biggest Tractors Engines in The World
If you are a fan of huge tractors, raw diesel sound, and real diesel engine power and big engines watch this video and if you like it hit the like button.
#diesel #bigtractors #deiselengines
Biggest Tractors
Tractors Engines
Biggest Tractors Engines
Biggest Tractors Engines in The World
Киа Мохав глобально обновился, а цены те же:
Mohave Luxe — 3 099 900 рублей.
Mohave Prestige — 3 259 9000 рублей
Mohave Premium — 3 559 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
00:29 у Киа Мохав светододна оптика
01:20 интерьер Мохава теперь совсем другой!
01:40 мультимедийная система
01:48 приборы на версии Mohave Prestige
01:59 цифровая приборка версии Mohave Premium
02:25 задние места
02:55 климат-контроль для задних пассажиров
03:18 сиденья третьего ряда
03:25 двигатель и коробка передач
03:45 как тянет турбодизель?
04:00 расход топлива на трассе
04:28 надежность дизеля 3.0
04:56 изменения в подвеске и ее работа
05:38 электронно управляемые амортизаторы, плавность хода
06:10 управляемость Мохава
06:56 электроусилитель руля
07:10 Мохав сам едет в своей полосе
07:40 шумозоляция Мохава: есть проблемы!
08:20 полноприводная трасмиссия
08:40 Мохав на бездорожье
09:00 а какой клиенс у Мохава?
09:55 имитация межколесной блокировки
10:40 парктроник бесит!
11:50 о ценах
Kia Mohave – ему уже второй десяток! И он перенес настолько сильную модернизацию, что это скорее можно назвать новым поколением нежели рестайлингом.
Все внедорожники Киа Мохав исключительно семиместные. Для Мохава предусмотрен только мощный 250-сильный дизель 3.0 и только восьмиступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч — за девять секунд.
Трансмиссия Kia Mohave не изменилась. Это по-прежнему задний привод по умолчанию. Подключением передний оси ведает многодисковая муфта. Задний дифференциал самоблокирующийся. К тому же есть понижающая передача. Но внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. Клиренс – около 190 мм. Но углы въезда и съезда малы. Поцарапать бамперы можно раньше, чем воспользоваться понижающей передачей. В арсенале так же есть несколько режимов движения для бездорожья.
В подвеске Mohave больше не будет пневмоэлементов. Теперь только пружины. Но амортизаторы стали электронно управляемыми и они меняют свои характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Изменили и рулевое управление — вместо классического ГУРа стоит электроусилитель. Для своих габаритов Kia Mohave отлично ведет себя на шоссе и в поворотах. Не возникает ощущения большого рамного внедорожника.
Светодиодная оптика доступна уже в базовом исполнении. А в салоне вообще ничего не осталось от предшественника. Новая передняя панель, дверные карты, передние сиденья. Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном и отличным функционалом. Комбинация приборов в топовом исполнении Premium — виртуальная.
Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Читать дальше →