Фильм про советский мотоик УРАЛ. Легендарный УРАЛ служил в основной массе в вооруженных силах СССР и колхозах нашей Родины СССР.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.
САМЫЕ МОШНЫЕ ТРАКТОРЫ МИРА
6 ТРАКТОРОВ ДОРОЖЕ СУПЕРКАРОВ:
1. Fendt 1050 Vario 0:24
2. Claas Xerion 5000 1:33
3. John Deere 9620RX 2:25
4. New Holland T9.670 3:02
5. Case IH Quadtrac 620 3:38
6. Big Bud 747 4:20
==============================================
САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ГРУЗОВИКИ www.youtube.com/watch?v=ub3YxuS29aQ
Система управления не обходима в наше время 2 века интернета и технологий — CRM !
ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ — именно так я могу сказать про механизатора Султангараева Фадиса Файзелхаковича, работающего в хозяйстве ООО СП «КРУПСКОЙ», расположенного в Татышлинском районе Республики Башкортостан!
В этом году он решил побороться за звание «ЛУЧШЕГО НА ВСПАШКЕ ЗЯБИ» в конкурсе Министерства Сельского Хозяйства Республики Башкортостан. И не зря! Работая на тракторе Кировец К-742 Стандарт в агрегате с плугом FINIST ПЛН-8-35 производства компании АЛМАЗ он в одиночку вспахал 2326 гектар зяби и занял первое место в конкурсе!
В упорной борьбе он оставил позади других участников конкурса, которых было более 80, среди которых были различные тракторы, такие как CLAAS, FENDT, JOHN DEERE, К-700, Т-150К и другие. Плуги других участников были так же именитых брендов, таких как LEMKEN, KVERNELAND, GREGOIRE BESSON, UNLU и прочие.
Фадис Файзелхакович поделиться с нами, какой ценой ему далась эта победа в данном видео!
Приятного просмотра всем!
Плуги FINIST на официальном сайте компании АЛМАЗ:
ПЛН 8-35: almaztd.ru/equipment/almaz-rzz/lemeshnye-plugi-finist/finist-pln-8-35/
ПЛНУ 8-40: almaztd.ru/equipment/almaz-rzz/lemeshnye-plugi-finist/finist-plnu-8-40/
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
Для тех кто вырос в 90-х. Помните? Этот «шестисотый» #Мерседес #Мерс #Мерин #Кабан Возил нарождающуюся элиту. Им так казалось.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
Что в кабине Вольво ВНЛ 670? Возможно этот грузовик — мечта дальнобойщика? Великолепный экземпляр, в отличном состоянии Американский грузовик Volvo VNL 670 — рассказ и обзор от Дмитрия, владельца грузовика. Дальнобой США — но в Российских условиях.
УРА! ПОШЛИ ДОЖДИ! И мы на радостях решили продолжить цикл испытаний советских переднеприводных автомобилей. Москвич 2141 против ВАЗ 2109 «Девятки». В компанию к ним взяли Шевроле Ниву и Рено Дастер, однако девятки надолго не хватило…
Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru
Первые же месяцы Первой мировой показали, что российская военная промышленность просто не может обеспечить армию нужным количеством вооружения и патронов. Начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Янушкевич отправляет в военное министерство тревожные телеграммы: «Нет винтовок, и 150 тысяч человек стоят без ружей. Час от часу не легче». Винтовки, пулемёты, пистолеты закупаются за границей, активно используется трофейное оружие. Но русские оружейники не только всеми силами наращивают существующее производство вооружения, но и продолжают разрабатывать новые образцы. Генерал-майор Фёдоров создаёт первый в истории «автомат». Опыт Первой мировой, а затем и Гражданской войны ещё потребует от военных специалистов своей оценки, а от оружейников — формирования новой отечественной конструкторской школы.