Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?


В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью застоявшихся автомобилей. Закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить стартер и завести мотор. А потом неспешно покатить по дорогам только что построенного Дмитровского автополигона…

У Владимира Мельникова сразу две машины времени: Москвич-2140 и ВАЗ-2101. Одногодки, выпущенные в 1979-м. Какой из седанчиков лучше?

Результаты наших испытаний смотрите здесь: autoreview.ru/article/obratno-v-sssr-za-rulem-zhiguley-i-moskvicha

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

НАСТОЯЩАЯ ВОЛГА / ПЕРВАЯ СЕРИЯ ГАЗ-24 / ВОЛГА для ПРОФЕССОРА / Иван ЗенкевичPRO #ГАЗ24 #ВОЛГА


Волга ГАЗ 24 по моему мнению именно она настоящая Волга. Настоящий образец советского дизайна. ГАЗ-24 образец советского дизайна автомобилей.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
_________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#газ24#волга #газ

по бездорожью севера РОCСИИ на вездеходе ВИТЯЗЬ легендарный советский вездеход


Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo

— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Редкий советский трактор. Таких осталось очень мало. ЛТЗ 60-АВ Иван Зенкевич Про автомобили


Тест-драйв и обзор редкого советского трактора ЛТЗ 60. Таких осталось очень мало. ЛТЗ 60 — колесный трактор, намного менее популярный чем его собраться с ЮМЗ, но при этом абсолютно ничем не уступающий им, а в чем-то даже превосходящий. Интереснейший представитель классов сельхозтехника ссср и тяжелая техника.

Понравилось видео — поделись в соц. сетях!

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

Инстаграмм Ивана Зенкевича instagram.com/ivanzenkevich/
________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

#лтз60 #трактор #сельхозтехника #мегамашины #сотка
#зенкевич #иванзенкевич

"НОВЫЙ" ЗИС-151/ ЗАХАР ЗАХАРОВИЧ/ Иван Зенкевич


ГРУЗОВИКИ MODIMIO gruzoviki.modimio.ru/go.436f2b69

Фильм про советский грузовик ЗИС 151. Легендарный УТЮГ служил в основной массе в вооруженных силах СССР. трудился на стройках и поднимал целину СССР

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem

#СССР #автообзор #ретро #ГРУЗОВИК #ЗИС #ЗИС151

Москвич-2140 - за что его любили и ненавидели?


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)))
Москвич 2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68 сильным мотором, рассчитанным на 76 й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.
Основные модификации: универсал Москвич 2137, фургон Москвич 2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич 21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич 21406 — так называемый сельский, с 68 сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич 2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона.
Параллельно делали версии с двигателем Москвича 408: седан Москвич 2138, универсал Москвич 2136, фургон Москвич 2733.
— — — — — Москвич-2140… Вообще-то, я всегда больше любил 412 й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич 2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб¬ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич 2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976 й.
Главные достижения советской семьи 1970 х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, - очень тяжело!
Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976 м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич 2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.
Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976 м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.
Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.
Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич 2140.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ


Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!!! Автомобили с дизельными моторами очень популярны и сильной их стороной является низкий расход топлива на дизеле, и большая надежность, нередко дизельные моторы становятся моторы миллионники, получают статус самый надежный двигатель или лучший двигатель года. В этом видео речь пойдет про самые ресурсные массовые моторы, такие как toyota 1KZ-TE, BMW M57, hyundai D4FB 1.6, а так же лучшие дизельные двигатели от mercedes например легендарный ом602, Volvo с их ресурсными моторами серии D5, в частности D5244T, С самого начала на шведский дизель устанавливали топливную систему Common Rail 2-го поколения от Bosch и одну турбину с изменяемой геометрией. Также лучшие дизеля делает hyundai например D4FB 1.6 который можно встрерить на Kia Ceed, Kia Soul, а так же на ряде автомобилей хендай, Volkswagen тоже делает моторы миллионники, например легендарный 1,9 TDI который впервые был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. Также такой силовой агрегат устанавливают на SEAT, и Skoda. Все эти моторы по праву можно назвать лучшие дизеля или лучшие моторы или лучшие дизельные двигатели. Выбрать из них лучший двигатель не просто, все они могут называться двигатели миллионники или лучшие моторы.

★★★5 минут за 5 минут★★★
►►►https://www.youtube.com/channel/UC5II_KkLceoBOujBDWqS2xQ/videos

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 5 Самых Неожиданных Находок Под Водой, Приоткрывших Загадку Времени
►►►https://www.youtube.com/watch?v=gWixGq0HCwg