Тайминг:
00:00 Вступление про самые редкие и интересные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
01:03 Предшественник ГАЗ 51 легендарная «Полуторка» ГАЗ АА/ГАЗ ММ
01:20 История создания двигателя ГАЗ 11
01:50 Первые образцы грузовиков ГАЗ 51 с двигателем ГАЗ 11
02:52 Семейство полноприводных грузовиков на базе будущего ГАЗ 51
03:29 ГАЗ 33 6х6
04:10 ГАЗ-63 образца 1939 года
04:42 Опытные образцы ГАЗ 51 и ГАЗ 63 с кабинами «Студебеккера»
05:10 Серийные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
05:56 Прототип для артиллеристов ГАЗ-НИИАП-2 на агрегатах ГАЗ 63
06:28 ГАЗ-41 / АП-41 — полугусеничный вариант ГАЗ 51
06:57 Различные варианты ГАЗ 63 и ГАЗ 51 ( Полугусеничные, на арочных шинах, на пневмокатках )
07:23 Газобаллонный ГАЗ 51Б для работы на сжатом природном газе (метане)
07:45 Газобаллонный ГАЗ 51Ж для работы на на сжиженном нефтяном газе
08:23 ГАЗ-63В ( низкопрофильный ) – вариант модернизации базового грузовика ГАЗ-63.
08:57 ГАЗ 63АВ — Десантный вариант ГАЗ 63 с пониженным центром тяжести
09:22 Санитарный автомобиль ГЗА-653/ПАЗ-653 на базе ГАЗ 51
10:02 Автобусы и фургоны на шасси ГАЗ 51
10:15 Курортные автобусы на шасси ГАЗ 51
10:27 Хлебный фургон Московского завода пищевого оборудования на шасси ГАЗ 51
10:44 АП-6 Первый полноприводный советский автобус на базе ГАЗ 63
12:13 Первый гидравлический советский экскаватор Э-151 на базе ГАЗ 63
13:45 ГАЗ 51А — Модернизированная базовая модель
13:57 Седельный тягач ГАЗ 51П
14:30 Седельный тягачи ГАЗ 63П и ГАЗ 63Д
15:17 Грузовые и грузопассажирские такси ГАЗ 51Т и ГАЗ 51Р
15:48 Экспортные ГАЗ 51В с удлиненной базой, повышенной грузоподъемностью и новой кабиной
16:30 Пожарная автолестница АЛ-17 на базе ГАЗ-51
16:43 Пожарная автоцистерна АЦП-20 на базе ГАЗ-63
17:00 Автомобиль рукавный АР-1,6 на шасси ГАЗ 63
17:30 Грузовики ГАЗ 51Ф с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием
18:28 Автобус РАФ-976М на базе ГАЗ-51
Мы выехали из города Манаус, который является столицей штата Амазонас и направились в сторону Перу. Расстояние около 800 километров мы преодолели за целых 10 дней. Машины по этой дороге ездят очень редко, а на глиняной «трассе» каждые несколько километров приходится прилагать огромные усилия чтобы преодолеть топи. Сказать, что мы были в шоке — ничего не сказать. В общем, смотрите сами!
Промокод VDUDPLUS на 45 дней подписки в подарок. Активировать здесь: clck.ru/RcVg5
Ссылка на сериал «Голяк»: clck.ru/RjdyM
Чтобы участвовать в розыгрыше призов, активируйте подписку по промокоду.
Промокод и конкурс действуют только для новых пользователей на территории РФ. Активировать промокод – до 1 февраля. Итоги конкурса – через 2 недели.
0:00 Представься
5:07 Фит с Lil Pump – он ведь есть?
8:10 Зубы за 3 000 000 рублей
9:37 Крутой сериал на выходные
15:21 Фиты со всеми подряд
23:00 Slava Marlow – важнейший союзник Моргеншгтерна
29:25 Дилара – девушка Моргенштерна
36:14 Как похудеть на 20 кг за 1,5 месяца
38:47 Баттл: Дудь и Моргенштерн жмут от груди
43:09 Первый передоз
52:28 Ворует ли Моргенштерн треки?
1:03:23 Формула хита
1:05:48 Извинения перед Тимати
1:13:45 Первый маникюр
1:14:48 Суперпопулярность среди школьников
1:25:13 «На нашей сцене не хватает честных людей»
1:30:19 Моргенштерн работает с государством?
1:36:43 Ресторане Моргенштерна за $1 000 000
1:39:26 Встреча с руководством Башкортостана. Зачем?
1:42:08 Путин — красавчик?
1:45:10 Навальный — красавчик?
1:48:55 О зарплате учителей и врачей в России
1:55:50 Сколько.Ты.Зарабатываешь
2:02:05 Почему в спонсорах его гива есть семья Рамзана Кадырова?
2:10:02 Моргенштерн — на крючке у государства?
2:10:55 10 000 000 рублей за пост о поправках в Конституцию
2:17:10 Зачем сжигать 100 000 рублей?
2:18:52 На что Моргенштерн готов ради хайпа?
2:25:37 Можно ли бить женщин?
2:29:54 Превратился в того, кого презирал?
2:35:49 Моргенштерн будет покорять Запад?
2:38:08 В чем сила?
2:38:17 КОНКУРС!
2:40:22 Итоги конкурсов
Этот кабриолет бросили умирать в испанском поле 12 лет назад. Нашли владельца, он с трудом вспомнил, удивился и… подарил эту машину! Очень редкая версия 2108 cabrio от ателье Bohse. Так же была известна как Safari и Fun. И это — совсем не Natasha!
Экземпляр оказался изрядно побитый жизнью, но с абсолютно целым пластиком, крепким кузовом и небольшим пробегом. А уж покрасить и обновить интерьер — дело не такое сложное даже в Испании. Расскажу дальше!