Тест-драйв Москвич-407


Цены на ремонт ванной комнаты, санузла, монтаж сантехники, прокладку труб водоснабжения, водоотведения и другие сантехнические работы — вам помогут по ссылке Цена на установку внутренней розетки!


Коментарии и место проживания zenkevich.ru/
правообладатель utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»
Тест-драйв Москвич-407 снимался в 2010 году.

Москвич 407
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 1,3 и мощностью 45 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива 10 литров на 100 километров.
Цена тестируемого автомобиля в начале 50-х годов прошлого века 16000 рублей.
Автомобиль производился СССР.
И.З — Внешне машина напоминает 21-ю Волгу… Схожесть объясняется просто. Дизайн «Москвича» проектировали конструкторы «ГАЗа».
Но если быть точным, «Москвич» появился раньше Волги на несколько лет, поэтому кто кого напоминает, остаётся вопросом. Одно точно, дизайн автомобиля на 100% соответствует европейской моде середины пятидесятых. Обилие хрома, он везде: на бамперах, решетки радиатора, дверях и колесах. Силуэт, тоже примечателен, покатые формы и плавные линии. И завершает композицию красный флажок на капоте. Салон тоже соответствует, той эпохе: крашеная сталь, минимум пластика. Из приборов спидометр и несколько датчиков, а так же ламповый радиоприемник.
Машина явно проектировалась для людей не высоких. Цельногнутое ветровое и заднее стекло обеспечивают хорошую обзорность. Правда если сзади сядут два взрослых карапуза, больше просто не поместятся, заднее стекло будет полностью закрыто. С демографической точки зрения, все советские машины просто великолепны. «Москвич» не стал исключением, сиденья раскладываются.
Правда, опять же места маловато, но… не в месте счастье. Любителей попутешествовать порадует багажник, открывающийся, кстати, из салона. Он вместительный, не смотря на полноразмерную запаску. Это один из немногих моторов, который конструкторы АЗЛКА разработали и построили самостоятельно. Его объем составляет — 1358 куб.см.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Читать дальше →

Москвич 403Э. Обзор. Сразу после сборки.


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Москвич 403Э. Обзор. Сразу после сборки. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

тест-драйв Москвич 400


место проживания и комментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»
тест-драйв Москвич 400 снимался в 2011 году в музее «Моторы октября».

Москвич 400 советский легковой автомобиль, выпускавшийся на ЗМА (Заводе малолитражных автомобилей) в Москве. Москвич 400 является точной копией
немецкой малолитражки Opel Kadett K38.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Москвич-403ИЭ Проект завершён! Экскурс в историю модели 403.


Завершен долгий процесс восстановления Москвича -403ИЭ. Рассказываю историю создания этой модели.
Данный автомобиль продается.
www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_403_1964_1934919550

Моя эл.почта: akmoskvich@yandex.ru

Автомобиль 60-ых в современном мегаполисе.


Привет друзья. Нам стало скучно снимать обычные тест-драйвы. И мы решили испытать наш Москвич 408 ИЭ в заводской комплектации в условиях темпа современной жизни. Старт в самом сердце Киева в будний день. Напомним, что с завода на Москвиче нет боковых зеркал, дисковых тормозов, кондиционера, современного двигателя, коробки передач и других благ цивилизации. Как прошли испытания современным трафиком и как выдержали автомобиль и Максим этот эксперимент смотрите в этом видео. Приятного просмотра.
Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug?view_as=subscriber

Москвич-403. Хлам или раритет?


Говорят, что ретро автомобиль — как хорошее французское вино: если правильно хранить, с годами он становится дороже и дороже. И порой винтажные машины достигают заоблачных ценников. Но истинных любителей старинных авто это не останавливает: только в нашей стране — несколько сотен коллекционеров. А один из них, кстати, пригласил познакомиться с раритетным «старичком» нашего корреспондента.

___
Мы в социальных сетях и в мессенджерах:

VK • vk.com/telekanalont
Facebook • www.facebook.com/telekanalont
OK.RU • ok.ru/telekanalont
Twitter • twitter.com/ont_tv
Instagram • instagram.com/onttvchannel
Telegram • telegram.me/onttvchannel