ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка


Очень хороший инструмент для вашего железного коня:
bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных).

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Технические характеристики:

— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190

Произведение «ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Обзор АТС-59Г после установки двигателя Perkins.


В этом видео мы расскажем о советском быстроходном артиллерийском тягаче АТС-59Г. Вы узнаете о истории его появления, особенностях конструкции и сможете ознакомиться в общих чертах с тактико-техническими характеристиками. Данный конкретный экземпляр интересен тем, что был подвергнут модернизации. А именно родной двигатель заменен на современный высокотехнологичный дизельный двигатель Perkins. Все работы в полном объёме произведены владельцами данного аппарата, большими энтузиастами своего дела. Основная интрига заключается в том, что это всего лишь первый этап глобальной модернизации, которая предстоит в будущем. Мы постараемся следить за её ходом на нашем канале. Смотрите и комментируйте!

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Хронология моделей автобусов ПАЗ. Часть 1 (1952-1979 гг.)


Канал «Глубоко в работе»: bit.ly/2My3EjZ
Часть 2 здесь: youtu.be/q2Hz8YOT2ms
Этот ролик посвящен истории легендарного и всем известного автобуса Павловского автобусного завода — ПАЗ. Представлена хронология опытных и серийных моделей.
На поддержку канала: яндекс деньги 410012451379553,
money.yandex.ru/to/410012451379553

ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?


Стандартные Вектор Некст уже давно колесят по дорогам страны, а вот удлиненную версию на пневмоподвеске и низкопольной задней накопительной площадкой завод все никак не родит. И вот решил пока «порадовать» промежуточным исполнением ПАЗ 320425-04. И, лучше бы этого не делал…
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru

Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru

Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Группа ВК: vk.com/truckstv

Автодом ПАЗИК — поехали!


Узнайте больше про платформу Intel® Evo™: bit.ly/808_Evo
Wi-Fi 6, мощный процессор, мощная графика!

Обзор и тест-драйв автодома на базе автобуса ПАЗ 3206. Сделан в городе Павлово, недалеко от Нижнего Новгорода.
ЦЕНЫ:
Пазик 2012 года выпуска — 500 000 руб.
полная переделка — 1 200 000 руб.
итого: 1 700 000 руб.

Сделано в Автоуслугах — avtouslugi.org/

ВК — vk.com/rbtshki
телеграм — t.me/rbtshki
инстаграм — instagram.com/rbtshki

Подписка на канал: clck.ru/M957F

Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

ПАЗ 3201 АВТОДОМ ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ


Рассказ о внутреннем устройстве автобуса ПАЗ-3201 переделанного мною за пару недель в дом на колёсах, для использования в качестве бытовки на строительных объектах и для путешествий.